Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети

Система мониторинга сети осуществляет постоянное наблюдение за ее работой, чтобы сразу же обнаружить медленно функционирующие или нерабочие компоненты. Когда выявлена неисправность, система оповещает о ней администратора сети с помощью выполнения заранее установленных действий – например, путем отправки соответствующего извещения на e-mail, мессенджер, телефон, пейджер и др. Также в автоматическом режиме активируется система защиты от сбоев, которая временно выводит проблемный элемент сети из эксплуатации до тех пор, пока сбой не ликвидируют.

техническая поддержка сетевого оборудования

Системы мониторинга сети нужны для поиска проблем, возникших в результате перегрузок либо отказа серверов, сопутствующего оборудования и сетевых соединений. Компания ALP Group имеет разносторонний опыт в деле технической поддержки современного сетевого оборудования и всегда готова предложить свою квалифицированную помощь в решении даже самых сложных и нестандартных задач. Годы сотрудничества с постоянными клиентами научили наших специалистов находить выход из любых ситуаций с наименьшими потерями времени и финансовых ресурсов заказчика.

Система мониторинга сети Cisco

Данная система призвана вести наблюдение и оперативно реагировать на угрозы безопасности компьютерной сети. Cisco MARS отвечает за мониторинг устройств, задействованных в управлении сетевой защитой, а также хост-приложений, выпускаемых как компанией Cisco, так и другими. Одним из основных преимуществ этого вида мониторинга является значительное снижение объема ложных срабатываний систем контроля безопасности с помощью постоянного сквозного обзора локально-вычислительной сети.

Также данные системы мониторинга сети позволяют вовремя находить отклонения в работе путем использования Network Behaviour Analysis. Система зарекомендовала себя как надежный инструмент применения наиболее результативных способов ликвидации всех обнаруженных и вероятных угроз, основывающихся на особенностях сетевой конфигурации. Cisco обеспечивает быстрый и простой доступ к содержащей более 150 готовых форм настраиваемых отчетов системе проверке отчетности.

мониторинг вычислительных сетей

К тому же система способна давать ценные рекомендации, помогающие устранять проблемы с помощью визуализации наиболее вероятного способа сетевой атаки и обнаружения источников угроз с помощью специальных диаграмм, что способствует повышению эффективности работы второго и следующих уровней технической поддержки.

Комплексная аппаратная платформа Cisco Security Monitoring, Analysis and Response System позволяет вести непрерывное наблюдение за используемой системой безопасности, становясь ключевым звеном ее управления. Применение подобных систем мониторинга сети позволяет ИТ подразделению или занимающейся техническим облуживанием предприятия внешней компании своевременно обнаруживать, управлять и обезвреживать угрозы безопасности его информационной системы.

Качественный мониторинг должен выявлять и изолировать элементы, мешающие нормальной работе вычислительной сети, давая сетевым администраторам полезные советы для их полной ликвидации. Система соответствует политикам безопасности и как составляющий компонент может быть включена в комплексную систему контроля над информационной инфраструктурой.

Проблемы, часто встречающиеся в локальной сети:

  • недостаточно эффективные средства выявления сетевых атак и сбоев;
  • непродуктивность ответных действий;
  • сложная в управлении система безопасности;
  • несоблюдение норм соответствия и отсутствие порядка формирования отчетности;
  • высокий уровень сложности и огромная скорость распространения атак;
  • серьезные последствия сбоев;
  • недостаток квалифицированных специалистов в сфере ИТ безопасности.

Использование систем мониторинга сети позволяет:

  • интегрировать в ЛВС интеллектуальные функции для повышения эффективности работы механизма корреляции проблем и событий безопасности;
  • отражать атаки путем использования преимуществ сетевой инфраструктуры и действенной системы безопасности;
  • получать визуальное представление нарушений безопасности и расследовать их в автоматическом режиме;
  • вести наблюдение над конечными узлами, сетями и действиями службы безопасности для соответствия их установленным нормам.

Мониторинг сети обеспечивает преобразование отправляемых ЛВС и службой информационной безопасности данных в удобную для понимания форму, что помогает эффективно использовать их для устранения обнаруженных нарушений, а также с целью обеспечения соответствия принятым нормам. Современные аппаратные инструменты отражения атак помогают сетевым администраторам своевременно обнаруживать угрозы, определять степень их приоритетности и быстро ликвидировать их с помощью специальных действий.

Специалисты компании ALP Group будут рады помочь вашей организации с внедрением надежной и эффективной системы сетевой безопасности, позволяющей предусматривать возникновение проблем задолго до их возможного появления. Применение новейших технологий помогает сделать этот процесс наиболее действенным, неизменно добиваясь удовлетворительных результатов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Еще раз о SLA: самое важное

SLA представляет собой договор между провайдером ИТ услуг и заказчиком, в котором описаны права и обязанности каждого из них и уровень качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Формирование эффективной системы управления ИТ услугами

ИТ аутсорсинг от достойного поставщика поможет организовать эффективную систему управления ИТ сервисами, способствующую росту производительности компании.... Читать дальше

Развернуть...


Эффективность управления ИТ на основе ITIL

Управление информационными сервисами на базе ITIL при ИТ аутсорсинге обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и способствует процветанию компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51