Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники, как правило, входит в комплекс аутсорсинговых услуг, предоставляемых клиенту специализированной компанией. Данная услуга на протяжении многих лет является наиболее востребованной по той причине, что успешное функционирование практически любой современной организации невозможно без активного использования офисной и компьютерной техники. Персональные компьютеры, сканеры, принтеры, факсы, копиры помогают осуществлять быстрое создание, обработку и перевод в цифровой вид документов, общаться с клиентами и партнерами посредством телефонной и видеосвязи и выполнять множество важных задач, без которых сейчас трудно представить насыщенную жизнь развивающегося предприятия.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Польза обслуживания и ремонта компьютеров в рамках ИТ аутсорсинга

Правильно выбранная аутсорсинговая фирма способна обеспечить бесперебойную и долговременную работу компьютерных, печатающих, копировальных, сканирующих и остальных офисных устройств. Как известно, новая аппаратура, становясь все более функциональной и быстрой, несмотря на прогнозы футурологов, становится довольно сложной в обслуживании. Поэтому, в случае возникновения поломки, устранить ее сможет только профессионал – вряд ли с этим справится рядовой пользователь.

Содержание же внутреннего ИТ отдела часто становится критической статьей расходов для многих компаний, особенно небольших, поэтому поэтому переход на сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники в рамках ИТ аутсорсинга становится для них наилучшим выходом из всех возможных. Плата за услуги, которые будет предоставлять внешняя профилированная в данной сфере организация, может оказаться намного ниже, чем аналогичный сервис со стороны собственной ИТ службы. Из-за этого все больше как российских, так и иностранных предприятий выбирают аутсорсинг в области информационных технологий.

Главное в этом деле – не ошибиться в выборе поставщика услуг. Необходимо обращаться только в компанию, хорошо известную на рынке и зарекомендовавшую себя успешной реализацией сложных проектов. К таким, безусловно, относится ALP Group: долговременная работа и длинный список удовлетворенных клиентов говорят сами за себя. Адекватные цены и высокий уровень обслуживания помогут вашему предприятию поддерживать функционирование вашей ИТ инфраструктуры в отличном состоянии без ненужных расходов: вы будете платить только за те сервисы, которые вам на самом деле необходимы.

Мелкие задачи, требующие серьезного подхода

Своевременная замена картриджей в принтерах, профилактика рабочих станций, верная настройка опций печати – все эти, казалось бы, незначительные мелочи самым прямым образом влияют на производительность организации в целом. Даже мелкий сбой в ее работе может привести к потере времени, а значит, и прибыли, мешая ей расти и развиваться. Обслуживание и ремонт компьютеров по абонементу, обычно включаемое в заключенный между клиентским предприятием и аутсорсинговой компанией договор, имеет много значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и специализацией аутсорсера.

Во-первых, все осуществляемые представителями подрядчика с компьютерами и сопутствующими устройствами процедуры могут иметь последствия в виде финансовой ответственности со стороны аутсорсера за несоблюдение сроков или недостаточно высокое качество сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники.

Во-вторых, профильная фирма заранее, еще на уровне составления SLA, предоставляет различные гарантии качества. В-третьих, специалисты аутсорсера могут консультировать сотрудников заказчика по работе с рабочими станциями, принтерами, многофункциональными и другими устройствами, включая советы, даваемые по телефону, мессенджеру или электронной почте, что является частью удаленного обслуживания.

Обслуживание офисной техники в рамках ИТ аутсорсинга

Почему обслуживание и ремонт компьютеров при аутсорсинге выгоднее и лучше

Как правило, многие предприятия не имеют сотрудников, которые бы отвечали за работоспособное состояние ПК и офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы уделять внимание устранению мелкой неполадки. При желании руководство компании может нанять для этого специального сотрудника, однако, его поиски, отбор и заработная плата отнимут слишком много времени и финансов. Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники силами профильной организации – аутсорсера – обойдется гораздо дешевле и к тому же избавит от большинства проблем.

Работающие в сфере абонентского обслуживания и ремонта компьютеров и периферийной техники работники подрядной организации смогут более быстро и качественно, чем состоящие в штате сисадмины, выполнить практически любые ремонтные и профилактические процедуры, при необходимости приобретая расходные материалы и комплектующие для офисных устройств по более низким, чем средние на рынке, ценам. Также, подписав договор на долгосрочное предоставление данных услуг (при указании в нем соответствующих условий), заказчик получит право без очереди вызывать мастеров для инсталляции новых программных приложений, настройки ПК и другой аппаратуры, организации рабочей сети и т.п. Регулярная профилактика, осуществляемая опытными специалистами, поможет избежать непредвиденных проблем в работе информационной системы и самых важных для ведения бизнеса сервисов.

Непрерывный мониторинг и периодические проверки исправности офисного оборудования входят в список задач, решаемых при обслуживании и ремонте компьютеров. Периодически проводимые профилактически процедуры позволят предотвратить сбои в сети, проблемы с доступом к интернету, окончание лицензий у программного обеспечения и другие проблемы, способные негативно отразиться на ведении бизнеса. Главное – изначально верно выбрать поставщика услуг. Выберите ALP GGroup и не ошибетесь.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

Как снизить риски ИТ аутсорсинга

Некоторые компании опасаются переходить на ИТ аутсорсинг из-за рисков, однако, существуют эффективные методы значительного снижения вероятности их наступления.... Читать дальше

Развернуть...


Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе информационная безопасность заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51