Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Аутстаффинг»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (812) 575-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
> > Создание ИТ инфраструктуры

Создание ИТ инфраструктуры

ALP Group предлагает высокоэффективные решения в сфере информационных технологий, обеспечивающие непрерывность бизнес-деятельности наших заказчиков. ИТ инфраструктура организации является комплексом взаимосвязанных систем, в который входят программные продукты, сетевые службы, политики информационной безопасности, службы каталога, резервное копирование данных и их хранение, мониторинг, управление и др. Создание ИТ инфраструктуры, отвечающей потребностям современной компании, требует особо ответственного отношения и продуманного комплексного подхода, включающего в себя все аспекты построения, контроля и управления информационной системой предприятия.

управление ИТ инфраструктурой

Организация ИТ инфраструктуры высокого уровня доступности

Компания ALP предлагает вам возможность как построения информационной системы «с нуля», так и модернизации уже действующей ИС. Применение прогрессивных разработок, знаний и опыта наших специалистов гарантируют создание ИТ инфраструктуры без единой точки отказа (SPOF) – конфигурационной единицы, проблема в которой способна привести к сбою во всей системе. Это позволит сделать течение бизнес-процессов вашей компании максимально стабильным при любых условиях.

Что мы используем для построения системы без SPOF:

  • организацию гетерогенной сети на основе решений HP и Cisco
  • размещение ИТ сервисов на разных площадках или ЦОД (геораспределенная ИТ инфраструктура)
  • серверы и blade-системы от лучших вендоров — IBM и HP

Организация ИТ инфраструктуры, эффективно выполняющей поставленные задачи, предполагает использование систем виртуализации, помогающих значительно снизить расходы и в то же время повысить эффективность работы.

Что мы применяем для внедрения системы виртуализации:

  • введение централизованного управления виртуальной средой
  • виртуализацию и консолидацию ИТ сервисов (включая legacy-сервисы)
  • применение решений HyperV и Vmware

Применение систем кластеризации дает возможность повысить доступность, производительность и при необходимости масштабируемость информационной инфраструктуры предприятия.

Что мы делаем для построения системы кластеризации:

  • создание кластеров с высоким уровнем доступности
  • формирование кластеров выравнивания нагрузки
  • комплекс кластеров, созданный из виртуальных и физических серверов

Управление ИТ инфраструктурой

ALP Group применяет современный подход к организации, контролю и управлению предоставления услуг в сфере ИТ, основанный на методологии ITSM, ориентированной на удовлетворение потребностей бизнеса.

Что входит в управление ИТ инфраструктурой:

  • управление релизами
  • управление конфигурациями
  • управление изменениями
  • управление доступностью

Проактивный мониторинг позволяет держать под контролем все события, происходящие в информационной системе предприятия, предотвращать отказы оборудования и программ, а также минимизировать длительность простоя ИТ сервисов. При возникновении проблем непрерывный мониторинг помогает оперативно локализовать и устранить сбой, предотвратив финансовые потери компании.

Система управления событиями – комплекс мер, обеспечивающий фиксацию, хранение, обработку событий, а также реагирование на них.

В систему управления событиями входит:

  • управление инцидентами
  • управление проблемами

Безопасность IT инфраструктуры

В сегодняшних непростых условиях защита корпоративной информационной системы от внешних и внутренних угроз является наиважнейшей задачей, с которой успешно справляются специалисты ALP Group.

Построение и внедрение системы безопасности в области IT силами ALP Group

Безопасность ИТ инфраструктуры необходимо обеспечивать не только с помощью прогрессивных технических средств, таких, как специализированная аппаратура и программные приложения, но и путем принятия эффективных организационных мер, направленных на обеспечение лояльности персонала и минимизации влияния ошибок сотрудников на работу информационной системы предприятия.

ИТ безопасность компаний мы обеспечиваем путем внедрения комплексных аппаратно-программных решений, произведенных признанными лидерами отрасли – Cisco Systems, Huawei Symantec, Microsoft, Symantec, Aladdin, Kaspersky Labs.

Развитие ИТ инфраструктуры

Этапы создания системы, обеспечивающей безопасность ИТ инфраструктуры

  • Формирование политики информационной безопасности
  • Разработка регламентов по безопасности отдельно для:
    • персонала
    • ИТ подразделения
    • руководителей
  • Разграничение прав доступа к ИТ сервисам в зависимости от политики конфиденциальности и служебных обязанностей сотрудников
  • Поставка, установка и настройка сетевого оборудования производства Cisco Systems, включая:
    • маршрутизаторы
    • управляемые коммутаторы
    • беспроводные устройства и др.
  • Внедрение систем шифрования данных
  • Установка защитных сетевых экранов
  • Инсталляция антивируса (Kaspersky Lab или Symantec)
  • Внедрение системы против спама
  • Организация контроля доступа сотрудников в интернет

Система обеспечения сохранности данных для поддержания ИТ безопасности вашего предприятия, организованная командой ALP Group, позволит быстро восстановить информацию в случае ее потери. В нее входит создание и внедрение:

  • системы резервного копирования
  • системы архивирования

Какой бы совершенной ни была только что созданная ИТ инфраструктура, качественная техническая поддержка все равно жизненно необходима любому предприятию. Слаженная работа специалистов грамотно организованной HelpDesk поможет быстро решить возникающие вопросы и предотвратить вероятность возникновения технических проблем из-за ошибочных действий сотрудников.

Service Desk от ALP:

  • техническая поддержка в режиме 24*7
  • обслуживание во всех российских регионах
  • высокая скорость отклика
  • быстрое закрытие инцидентов
  • единая точка входа всех заявок
  • работа на основе ITIL и ITSM
  • общение на русском и английском языке
  • возможность масштабируемости сервиса

При подписании договора с компанией ALP Group обязательно заключается SLA - Соглашение об уровне сервиса, куда входит:

  • полный список предоставляемых услуг
  • параметры их качества
  • уровень доступности ИТ сервисов
  • скорость реакции на запрос
  • наша финансовая ответственность за соблюдение условий SLA
 
Это интересно

Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети ведут постоянное наблюдение за ее функционированием с целью своевременного выявления медленно работающих и вышедших из строя элементов.... Читать дальше

Развернуть...


Что можно передавать на ИТ аутсорсинг?

Передача на ИТ аутсорсинг некоторых функций позволит заказчику обеспечить надежное функционирование ИТ инфраструктуры и при этом сэкономить.... Читать дальше

Развернуть...


Договор ИТ аутсорсинга – работа без конфликтов

Договор ИТ аутсорсинга представляет собой основной документ, определяющий и в дальнейшем регулирующий отношения между клиентской организацией и внешней компанией, предоставляющей ИТ услуги. Однако часто при его составлении у сторон возникают следующие вопросы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51