Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

К аутсорсинговой компании, предлагающей потенциальным клиентам управление электронным документооборотом с условием использования бизнес-модели SaaS в России, при которой программное обеспечение предлагается в качестве услуги, предъявляются весьма высокие и серьезные требования. В первую очередь из-за того, что любой, даже достаточно незначительный сбой при работе информационной системы предприятия способен привести к тяжелым, а порой и просто катастрофическим последствиям для заказчика.

Поэтому а роль поставщика услуг подобного рода необходимо выбирать только фирмы, имеющие отличную репутацию, достаточные технические возможности и опыт работы в данной сфере. Особенно важно изначально правильно составить договор оказания услуг. В этом договоре необходимо точно и однозначно осветить все вопросы, которые связаны с обеспечением полной безопасности электронного документооборота, правом собственности на документацию, порядком ее передачи, организацией уничтожения ненужных более документов и остальные аспекты сотрудничества.

Для того, чтобы верно составить договор на IT аутсорсинг, включающий обслуживание документооборота клиентской компании, нужно тщательно изучить нормативно-правовые нюансы и, в первую очередь, законы, касающиеся защиты персональных данных. Только тогда удастся избежать проблем, грозящих не только денежными убытками, но и нанесением ущерба деловой репутации клиента. ИТ аутсорсинг подразумевает наличие определенного контроля поставщика услуг со стороны заказчика, иначе его использование теряет максимальную эффективность. Строгий контроль качества услуг при применении модели Saas не менее важен, чем и при других формах сотрудничества аутсорсера и клиента. Методы контроля и параметры проверки необходимо заранее оговорить и закрепить документально.

Для SaaS в России особенно важно также заблаговременно предусмотреть варианты развития событий, которые могут произойти по окончании соглашения о сотрудничестве или при его прекращении. Срок, в течение которого заказчик сможет получить документы и базу данных, нужно определять таким образом, чтобы полноценное функционирование компании не прерывалась в случае перехода на самостоятельное обслуживание электронного документооборота или передаче его другой аутсорсинговой организации.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обеспечение безопасности корпоративных сетей

В комплекс услуг по обслуживанию ИТ инфраструктуры обычно входит и обеспечение безопасности корпоративной сети – важного условия успешной работы компании.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание сервера «1С»

Обслуживание сервера «1С» необходимо поручать проверенным профессионалам: компания ALP Group решит эту задач на самом современном уровне.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51