Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Удаленный системный администратор

Удаленный системный администратор

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов. При данном виде обслуживания ИТ специалист – как правило, сотрудник аутсорсинговой компании – подключается к рабочей станции или серверу через интернет и выполняет поставленную задачу. То есть сисадмин удаленно может решить подавляющее большинство проблем, не присутствуя физически на территории заказчика.

Таким способом очень удобно осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, ликвидацию возникающих сбоев и проводить плановое обслуживание. Благодаря использованию современных технических средств специалист службы технической поддержки получает возможность контролировать работу информационной системы обслуживаемой компании, поддерживая ее работоспособность и позволяя клиенту существенно экономить, а также получать следующие важные преимущества:

  • оперативный отклик на заявку при возникновении внештатной ситуации (временной промежуток реакции зависит от выбранного клиентом уровня сервисного обслуживания и начинается от 5-ти минут);
  • сокращение времени на устранение неполадок, что помогает снизить затраты;
  • непрерывный мониторинг работы компьютерного и серверного оборудования (в том числе контроль над сетевой безопасностью и производительностью ИТ инфраструктуры);
  • удаленный системный администратор не занимает рабочее место в офисе заказчика, что позволяет последнему сэкономить на его создании;
  • стоимость месячного абонентского обслуживания в рамках ИТ аутсорсинга обычно меньше заработной платы штатного ИТ специалиста за тот же период.

Проблема выбора штатного и удаленного системного администратора

Сначала подробнее рассмотрим финансовую сторону вопроса. Зачастую оклад квалифицированного сотрудника собственного ИТ отдела, не говоря уже обо всех затратах, связанных с его организацией и содержанием, становится слишком большой статьей расходов не только для малой, но даже и для средней компании. К тому же заказчика, занимающегося бизнесом, напрямую не связанным с информационными технологиями, подстерегает множество сложностей уже при поиске нужного ему работника.

На рынке весьма ощутим дефицит кадров в данной области, поэтому процесс выбора человека нужного уровня квалификации может затянуться надолго. К тому же сотрудники кадровой службы обычно не обладают знаниями, позволяющими определить, подходит ли пришедший кандидат на данную должность. Руководству в этом случае остается надеяться на специализированную фирму, занимающуюся подбором кадров, что также весьма недешево. Можно, конечно, нанять на работу студента, но из-за отсутствия опыта учиться он будет уже, как говорится, в процессе, от чего иногда может пострадать дорогостоящее оборудование.

Может случиться и так, что произойдет серьезный сбой, работа фирмы будет парализована, а быстро связаться с приходящим ИТ специалистом не удастся. В результате – финансовые и репутационные потери.

Системный администратор по вызову от ALP Group – это удобно и выгодно

Решением перечисленных проблем станет сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя аутсорсинговой компанией. Подписанный договор и SLA являются гарантией того, что поставщик услуг будет выполнять все взятые на себя обязательства в соответствии с выбранными клиентом параметрами качества обслуживания.

Удаленное администрирование выполняется с помощью специальных аппаратных и программных средств, что позволяет осуществлять техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятий без лишних затрат. К тому же обслуживаемая компания не будет переплачивать за то, что ей не нужно: количество плановых выездов и скорость реакции будут определены заранее, а мы привыкли точно выполнять все стоящие перед нами задачи.

Смотрите цены на услуги приходящего системного администратора в соответствующем разделе прайс-лист

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51