Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Удаленный системный администратор

Удаленный системный администратор

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов. При данном виде обслуживания ИТ специалист – как правило, сотрудник аутсорсинговой компании – подключается к рабочей станции или серверу через интернет и выполняет поставленную задачу. То есть сисадмин удаленно может решить подавляющее большинство проблем, не присутствуя физически на территории заказчика.

Таким способом очень удобно осуществлять инсталляцию и настройку программного обеспечения, ликвидацию возникающих сбоев и проводить плановое обслуживание. Благодаря использованию современных технических средств специалист службы технической поддержки получает возможность контролировать работу информационной системы обслуживаемой компании, поддерживая ее работоспособность и позволяя клиенту существенно экономить, а также получать следующие важные преимущества:

  • оперативный отклик на заявку при возникновении внештатной ситуации (временной промежуток реакции зависит от выбранного клиентом уровня сервисного обслуживания и начинается от 5-ти минут);
  • сокращение времени на устранение неполадок, что помогает снизить затраты;
  • непрерывный мониторинг работы компьютерного и серверного оборудования (в том числе контроль над сетевой безопасностью и производительностью ИТ инфраструктуры);
  • удаленный системный администратор не занимает рабочее место в офисе заказчика, что позволяет последнему сэкономить на его создании;
  • стоимость месячного абонентского обслуживания в рамках ИТ аутсорсинга обычно меньше заработной платы штатного ИТ специалиста за тот же период.

Проблема выбора штатного и удаленного системного администратора

Сначала подробнее рассмотрим финансовую сторону вопроса. Зачастую оклад квалифицированного сотрудника собственного ИТ отдела, не говоря уже обо всех затратах, связанных с его организацией и содержанием, становится слишком большой статьей расходов не только для малой, но даже и для средней компании. К тому же заказчика, занимающегося бизнесом, напрямую не связанным с информационными технологиями, подстерегает множество сложностей уже при поиске нужного ему работника.

На рынке весьма ощутим дефицит кадров в данной области, поэтому процесс выбора человека нужного уровня квалификации может затянуться надолго. К тому же сотрудники кадровой службы обычно не обладают знаниями, позволяющими определить, подходит ли пришедший кандидат на данную должность. Руководству в этом случае остается надеяться на специализированную фирму, занимающуюся подбором кадров, что также весьма недешево. Можно, конечно, нанять на работу студента, но из-за отсутствия опыта учиться он будет уже, как говорится, в процессе, от чего иногда может пострадать дорогостоящее оборудование.

Может случиться и так, что произойдет серьезный сбой, работа фирмы будет парализована, а быстро связаться с приходящим ИТ специалистом не удастся. В результате – финансовые и репутационные потери.

Системный администратор по вызову от ALP Group – это удобно и выгодно

Решением перечисленных проблем станет сотрудничество с хорошо зарекомендовавшей себя аутсорсинговой компанией. Подписанный договор и SLA являются гарантией того, что поставщик услуг будет выполнять все взятые на себя обязательства в соответствии с выбранными клиентом параметрами качества обслуживания.

Удаленное администрирование выполняется с помощью специальных аппаратных и программных средств, что позволяет осуществлять техническую поддержку ИТ инфраструктуры предприятий без лишних затрат. К тому же обслуживаемая компания не будет переплачивать за то, что ей не нужно: количество плановых выездов и скорость реакции будут определены заранее, а мы привыкли точно выполнять все стоящие перед нами задачи.

Смотрите цены на услуги приходящего системного администратора в соответствующем разделе прайс-лист

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обеспечение эффективной работы дата-центров при ИТ аутсорсинге

Вопрос оптимальной загрузки мощностей дата-центров остается наиболее сложным и одновременно важным. Хотя максимальная нагрузка приводит к серьезным сбоям и проблемам с техникой, слишком низкая нагрузка центра обработки данных чревата сбоями в функционировании оборудования. ... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг сетевого оборудования

Мониторинг сетевого оборудования необходим для строгого контроля над работой ИТ инфраструктуры компании с целью поддержания непрерывности ее бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Почему вашей компании нужен ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг помогает сократить расходы, сделав работу ИТ инфраструктуры более качественной и бесперебойной. Если обратиться в ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51