Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Развитие ИТ инфраструктуры

Развитие ИТ инфраструктуры

Успешное существование на рынке любой современной компании невозможно без применения высоких технологий.  Рассмотрим подробнее развитие ИТ инфраструктуры предприятия, поскольку оно является залогом дальнейшего развития всей организации.  Ведь информационная структура организации занимает совершенно особое место среди других инструментов, необходимых для нормального функционирования бизнеса в наше время. ИТ инфраструктуры включает ИТ активы компании, аппаратные и программные средства – начиная с обычных рабочих станций сотрудников и заканчивая крупными центрами обработки данных.

Развитие ИТ инфраструктуры

Серверы, сетевое оборудование, специализированные программные платформы и службы являются составляющими ИТ структуры и нуждаются как в правильной настройке и качественном сопровождении, так и в умелом управлении, проведении модернизации ИТ сервисов к меняющимся в современных динамичных рыночных условиях потребностям бизнес-деятельности предприятия.

Основные направления в плане развития ИТ инфраструктуры

Итак, стремящаяся прочно закрепиться на рынке компания требует регулярного внедрения новых или же модификации действующих корпоративных систем с целью достижения планируемых результатов бизнеса, заданных стратегией развития организации. План развития ИТ инфраструктуры, как и другие проекты в сфере информационных технологий, реализуется на основе методологии проектного бизнеса.

Данные, процессы и люди составляют сущность деятельности каждой компании. Остальное определяется количеством и видом услуг, которые предлагает организация, выпускаемой ею продукцией и тем, кто является их потребителем. Данные - это ключевые компоненты любого бизнеса, поэтому с каждым годом все более очевидной становится важность проектов по обеспечению и поддержанию безопасности к ним доступа, их хранения, методов обработки и передачи наиболее критичных для ведения бизнеса данных и обеспечение их постоянной доступности. Все перечисленные факторы имеют серьезное влияние на уровень качества предоставляемых компанией услуг.

Основные направления развития ИТ инфраструктуры

Одной из ключевых тенденций в развитии ИТ инфраструктуры можно считать рост требований к надежности и производительности вычислительной инфраструктуры с регулярным увеличением объема обрабатываемых корпоративных данных. В то же время руководством компаний предъявляется требования по снижению и оптимизации расходов на ИТ поддержку и модернизацию вычислительного комплекса, а также сохранение объемов вложений в ИТ структуру. Это означает что нужно обеспечивать постоянную адаптацию вычислительной инфраструктуры к изменяющимся потребностям предприятия в ИТ ресурсах с сохранением непрерывности бизнес-деятельности компании.

Доказавшим на практике свою эффективность способом удовлетворения данных требований стала организация высокопроизводительных ЦОД (центров обработки данных), обеспечивающих непрерывное функционирование критически важных бизнес-приложений и понижение затрат на хранение и обработку информации с помощью наиболее оптимального использования системы хранения данных и применения консолидации вычислительных мощностей. Организация центра обработки данных помогает оптимизировать расходы на эксплуатацию занятых вычислительной техникой помещений, а также и на обслуживающий их персонал. Задачу снижения рисков и обеспечения непрерывности бизнеса возможно решить внедрением эффективных средств управления инфраструктурой дата-центра, к которым относятся системы резервного копирования данных, репликации, кластеризации, действенного управления системами хранения и т.п.

Анализ и оценка состояния ИТ обеспечения предприятия

Цель диагностики - определение настоящей ситуации с ИТ обеспечением для его последующего развития на основе разработанной стратегии.

Для проведения анализа и оценки необходимо выполнить следующие задачи:

  • провести диагностику ИТ обеспечения ключевых бизнес-процессов, а также инструментов управления;
  • осуществить анализ информационной инфраструктуры;
  • определить характеристику уровня информационной безопасности;
  • оценить организационное обеспечение информационных технологий;
  • составить типологизацию и характеристику расходов на ИТ обеспечение.

Анализ и оценка состояния ИТ обеспечения предприятия

Формирование концепции развития ИТ структуры

Ключевые принципы:

  • развитие ИТ должно соответствовать стратегическому развитию предприятия, поскольку сами по себе информационные технологии – стратегически важный компонент его бизнес-деятельности
  • удовлетворение ключевых задач ведения бизнеса: уменьшение затрат, повышение уровня управляемости предприятия, финансовая прозрачность, создание общего информационного пространства;
  • в ИТ архитектуре необходимо закрепить и поддерживать как структуру деятельности организации, так и содержание ее основных бизнес-процессов;
  • защита вложений в ИТ инфраструктуру: внедрение систем, наиболее подходящих для реализации выбранной бизнес-стратегии;
  • реализация долгосрочных ИТ проектов не должна мешать текущей работе функциональных подразделений.

Развитие ИТ инфраструктуры должно идти по следующим направлениям:

  • проведение последовательной автоматизации всех процессов, служащих уменьшению издержек и улучшению основных показателей эффективности работы подразделений предприятия;
  • организация ИТ инфраструктуры, соответствующей строгим требованиям к уровню безопасности и надежности;
  • развитие корпоративной системы, основанной на эффективном решении вопросов сбора, обработки и предоставления данных;
  • рост эффективности труда пользователей и ИТ персонала компании.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники

Сервисное обслуживание компьютеров и оргтехники позволяет предотвратить появление сбоев, поддерживая бесперебойную работу современной организации.... Читать дальше

Развернуть...


Аутсорсинг программного обеспечения

Аудит ИТ процессов является важным мероприятием, помогающим оптимизировать работу информационной системы предприятия и устранить ошибки.... Читать дальше

Развернуть...


Услуги в сфере ИТ

Услуги в сфере ИТ, предоставляемые аутсорсинговой компанией, должны соответствовать параметрам качества, определенным в SLA.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51