Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проведение аудита ИТ систем

Проведение аудита ИТ систем

Аудит ИТ систем проводится для разностороннего тестирования информационной системы предприятия с целью получения оценки ситуации с ИТ. Прежде чем приступать к проверке, требуется определить, соответствует ли работа ИТ инфраструктуры компании направлению ее бизнеса и главным потребностям, и если ответ на этот вопрос положительный, то в какой степени.

Осуществление аудита информационных систем

Еще одной важной причиной проведения аудита ИТ систем следует считать и возникновение в его результате понимания того, насколько правильно расходуются деньги и можно ли каким-либо способом сократить эти инвестиции или же их нужно увеличить. Все это должно быть направлено на решение ключевой задачи – оптимизации работы информационной структуры предприятия.

Когда нужно проводить аудит ИТ систем

  1. Расходы на обслуживание ПК и систем нельзя назвать умеренными, а получаемая отдача не полностью удовлетворяет руководителей компании.
  2. Действия собственного ИТ отдела также не удовлетворяют руководство.
  3. Необходимо получить оценку критичности работы ИТ сервисов для бизнес-деятельности организации.

Регулярно осуществляемый аудит информационных систем способствует более активному развитию ИТ инфраструктуры. Также комплексное представление о положении дел с ИТ является наиважнейшим результатом проведения диагностики. Руководство сможет определить, удастся ли снизить затраты на содержание ИТ сервисов без снижения эффективности их функционирования. Тестирование систем поможет выявить наиболее проблемные зоны, из-за которых, собственно, и «утекают» средства.

Кто проводит проверку?

Комплекс конкретных процедур во время аудита ИТ систем формируется путем установления целесообразности каждой из них и заключением между заказчиком и проводящей проверку фирмой специального соглашения. Специалисты ALP Group всегда помогут вашей организации с проведением диагностики и обслуживанием вашей информационной системы, нужно лишь обратиться в нашу компанию. Сформированный после тестирования отчет поможет топ-менеджерам клиентского предприятия получить разностороннее представление о ситуации с ИТ. Далее, если потребуется, фирма-аудитор сможет сформировать план работы ИТ сервисов на период от года до трех лет, а также разработать способствующие реализации данного плана проекты.

Стоимость проверки

Затраты на аудит информационных систем определяются глубиной предстоящей проверки и анализа, числом участков, которые нужно будет проинспектировать, и опрошенных работников проверяемой компании. Когда будет озвучена и согласована с руководством заказчика цена работ, что обычно происходит уже после первичной диагностики, обе стороны подпишут договор, и специалисты аудитора приступят к выполнению поставленных перед ними задач.

Осуществление аудита информационных систем

Виды аудита в области ИТ

Можно сказать, что ИТ аудит в организации представляет собой комплексный всесторонний анализ существующей локально-вычислительной сети, технической базы и действующего программного обеспечения. В процессе диагностики системы чрезвычайно важно обнаружить в ней так называемые «узкие места», провести их скрупулезный анализ и определить способы их устранения.

Помимо этого, проверка ИТ систем в большинстве случаев включает в себя и план оптимизации их функционирования. Вот почему не стоит слишком тянуть с заказом диагностики в хорошей компании, как, например, в ALP Group. Если руководитель организации начинает понимать, что ИТ инфраструктура не совсем отвечает его ожиданиям, он должен обратиться в специализированную компанию и договориться о проведении проверки. Затраты на нее позволят сэкономить гораздо более существенные средства, оптимизировав функционирование ИТ сервисов за короткий срок.

Итак, аудит в ИТ сфере может быть следующим:

обследование: сюда входят сбор и систематизация информации, которая понадобится для последующего анализа и модернизации системы; во время обследования нужно постараться собрать как можно больше объективных сведений о состоянии системы; главная цель этого вида аудита - получение и структуризация данных о состоянии ИТ инфраструктуры; анализ и оценка не осуществляются;

аудит критерия: происходит сбор и анализ информации для последующего формирования рекомендаций по оптимизации заданного критерия: производительности, безопасности, доступности, надежности и т.п.; аудит критерия помогает получить общее представление об аппаратной и программной части, уровне обслуживания и сопровождения ИТ;

технический аудит: помимо сбора и анализа данных, создаются первичные рекомендации, направленные на улучшение работы компонентов ИТ инфраструктуры предприятия;

аудит бизнес-процессов: представляет собой осуществление анализа информационных сервисов, использующихся для выполнения какого-либо бизнес-процесса: проверяется, соответствуют ли они заданным ранее параметрам оценки результативности их работы; во время проведения этого вида аудита выявляется лицо, отвечающее за конкретный бизнес-процесс, а также остальные его участники; необходимо также описать действующее для осуществления процесса оборудование и ПО, и как они обслуживаются; должны быть составлены регламентирующая и проектная документация; на следующей стадии работ происходит создание модели проверяемого бизнес-процесса с обязательным указанием взаимодействия его с другими;

комплексный аудит: необходим тогда, когда руководителям организации нужно точно оценить все стороны функционирования ИТ инфраструктуры; это нужно для того, чтобы можно было установить, полностью ли отвечает оно потребностям ведения бизнеса данной компании; качественный анализ и объективная оценка дают возможность правильно спрогнозировать будущее предприятия путем сопоставления вероятных путей развития с ситуацией на сегодняшний день.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Пятьдесят оттенков серого ПО

Для чего это делают. Что нарушается. Что за это бывает.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51