Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Проведение аудита ИТ систем

Проведение аудита ИТ систем

Аудит ИТ систем проводится для разностороннего тестирования информационной системы предприятия с целью получения оценки ситуации с ИТ. Прежде чем приступать к проверке, требуется определить, соответствует ли работа ИТ инфраструктуры компании направлению ее бизнеса и главным потребностям, и если ответ на этот вопрос положительный, то в какой степени.

Осуществление аудита информационных систем

Еще одной важной причиной проведения аудита ИТ систем следует считать и возникновение в его результате понимания того, насколько правильно расходуются деньги и можно ли каким-либо способом сократить эти инвестиции или же их нужно увеличить. Все это должно быть направлено на решение ключевой задачи – оптимизации работы информационной структуры предприятия.

Когда нужно проводить аудит ИТ систем

  1. Расходы на обслуживание ПК и систем нельзя назвать умеренными, а получаемая отдача не полностью удовлетворяет руководителей компании.
  2. Действия собственного ИТ отдела также не удовлетворяют руководство.
  3. Необходимо получить оценку критичности работы ИТ сервисов для бизнес-деятельности организации.

Регулярно осуществляемый аудит информационных систем способствует более активному развитию ИТ инфраструктуры. Также комплексное представление о положении дел с ИТ является наиважнейшим результатом проведения диагностики. Руководство сможет определить, удастся ли снизить затраты на содержание ИТ сервисов без снижения эффективности их функционирования. Тестирование систем поможет выявить наиболее проблемные зоны, из-за которых, собственно, и «утекают» средства.

Кто проводит проверку?

Комплекс конкретных процедур во время аудита ИТ систем формируется путем установления целесообразности каждой из них и заключением между заказчиком и проводящей проверку фирмой специального соглашения. Специалисты ALP Group всегда помогут вашей организации с проведением диагностики и обслуживанием вашей информационной системы, нужно лишь обратиться в нашу компанию. Сформированный после тестирования отчет поможет топ-менеджерам клиентского предприятия получить разностороннее представление о ситуации с ИТ. Далее, если потребуется, фирма-аудитор сможет сформировать план работы ИТ сервисов на период от года до трех лет, а также разработать способствующие реализации данного плана проекты.

Стоимость проверки

Затраты на аудит информационных систем определяются глубиной предстоящей проверки и анализа, числом участков, которые нужно будет проинспектировать, и опрошенных работников проверяемой компании. Когда будет озвучена и согласована с руководством заказчика цена работ, что обычно происходит уже после первичной диагностики, обе стороны подпишут договор, и специалисты аудитора приступят к выполнению поставленных перед ними задач.

Осуществление аудита информационных систем

Виды аудита в области ИТ

Можно сказать, что ИТ аудит в организации представляет собой комплексный всесторонний анализ существующей локально-вычислительной сети, технической базы и действующего программного обеспечения. В процессе диагностики системы чрезвычайно важно обнаружить в ней так называемые «узкие места», провести их скрупулезный анализ и определить способы их устранения.

Помимо этого, проверка ИТ систем в большинстве случаев включает в себя и план оптимизации их функционирования. Вот почему не стоит слишком тянуть с заказом диагностики в хорошей компании, как, например, в ALP Group. Если руководитель организации начинает понимать, что ИТ инфраструктура не совсем отвечает его ожиданиям, он должен обратиться в специализированную компанию и договориться о проведении проверки. Затраты на нее позволят сэкономить гораздо более существенные средства, оптимизировав функционирование ИТ сервисов за короткий срок.

Итак, аудит в ИТ сфере может быть следующим:

обследование: сюда входят сбор и систематизация информации, которая понадобится для последующего анализа и модернизации системы; во время обследования нужно постараться собрать как можно больше объективных сведений о состоянии системы; главная цель этого вида аудита - получение и структуризация данных о состоянии ИТ инфраструктуры; анализ и оценка не осуществляются;

аудит критерия: происходит сбор и анализ информации для последующего формирования рекомендаций по оптимизации заданного критерия: производительности, безопасности, доступности, надежности и т.п.; аудит критерия помогает получить общее представление об аппаратной и программной части, уровне обслуживания и сопровождения ИТ;

технический аудит: помимо сбора и анализа данных, создаются первичные рекомендации, направленные на улучшение работы компонентов ИТ инфраструктуры предприятия;

аудит бизнес-процессов: представляет собой осуществление анализа информационных сервисов, использующихся для выполнения какого-либо бизнес-процесса: проверяется, соответствуют ли они заданным ранее параметрам оценки результативности их работы; во время проведения этого вида аудита выявляется лицо, отвечающее за конкретный бизнес-процесс, а также остальные его участники; необходимо также описать действующее для осуществления процесса оборудование и ПО, и как они обслуживаются; должны быть составлены регламентирующая и проектная документация; на следующей стадии работ происходит создание модели проверяемого бизнес-процесса с обязательным указанием взаимодействия его с другими;

комплексный аудит: необходим тогда, когда руководителям организации нужно точно оценить все стороны функционирования ИТ инфраструктуры; это нужно для того, чтобы можно было установить, полностью ли отвечает оно потребностям ведения бизнеса данной компании; качественный анализ и объективная оценка дают возможность правильно спрогнозировать будущее предприятия путем сопоставления вероятных путей развития с ситуацией на сегодняшний день.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: выгода соразмерна зрелости рынка

Споры, которые ведут эксперты и бизнесмены об экономической выгоде ИТ аутсорсинга, не стихают в течение последних нескольких лет. Хотя в абсолютном большинстве случаев услуги аутсорсинга способствуют экономии средств клиентской компании, размер получаемой выгоды все-таки зависит от определенной ситуации. ... Читать дальше

Развернуть...


Комплексный аудит информационной безопасности

Комплексный аудит информационной безопасности - комплекс специальных мероприятий, которые направлены на оценку и повышение качества исполнения задач в области ИБ.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге в клиентскую компанию приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51