Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. В этот момент у заказчика уже действуют несколько дата-центров в стране, но наиболее крупный из них находится в Москве.

Определенная ИТ аутсорсинговая компания выигрывает объявленный конкурс и приступает к оказанию сервисной поддержки: разрабатывает и внедряет основные этапы аутсорсинга, обеспечивает непрерывное функционирование ИБП, климатических систем, телекоммуникационных узлов, систем пожаротушения и других. Это непростая и важная задача, так как, согласно данным статистики, более трех четвертей отказов в деятельности ЦОД случается из-за сбоя в инженерной инфраструктуре. Обычно в подобных проектах необходимо обеспечение самого высокого уровня безопасности, поскольку остановка работы центра обходится компаниям от 30 до 40 тысяч $ за минуту простоя.

Видимо, по этой причине спектр подобных задач крупных клиентов не слишком интересует небольшие аутсорсинговые компании, потому что их решение им не слишком выгодно финансово и достаточно рискованно. Некоторые аутсорсеры берут на себя решение масштабных задач крупных заказчиков, поскольку понимают, что это неминуемый этап аутсорсинга в процессе развития долгосрочных партнерских отношений. Ведь сначала, в течение нескольких лет профильная организация должна будет доказывать степень своей компетенции и не отказываться от трудных и затратных задач. Потому что иначе на аутсорсинговом рынке просто не бывает. В действительности, это верно — и с точки зрения клиента, который сможет спустя некоторое время убедиться в возможностях внешней организации, и с точки зрения последней, которая оценивает клиента не только по таким основным для ведения бизнеса вещам, как платежеспособность, но и по перспективности данного заказчика. Развиваясь в процессе партнерства с крупным клиентом, аутсорсинговая фирма фактически формирует модель сервисной службы, состав специалистов ИТ поддержки и штат менеджмента, которым впоследствии будет легко найти применение на отечественном рынке.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание рабочих станций, но и обслуживание всей офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. ... Читать дальше

Развернуть...


Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Оптимизация затрат на ИТ на современном предприятии

ИТ аутсорсинг, состоящий в передаче обслуживания информационной системы компании специализированной организации, помогает эффективно оптимизировать затраты.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51