Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

Поддержание функционирования сетей и серверов при ИТ аутсорсинге

В большинстве случаев основные работы при ИТ аутсорсинге проводятся для поддержки функций сети и ее работоспособности, а также и серверного оборудования клиентской компании. В первую очередь это бесперебойное функционирование кабельных систем, прокладка новых кабелей с соблюдением предъявляемых к структурированным кабельным системам требований.

Правильный монтаж СКС, проведенный с соблюдением всех общепринятых норм, позволит обеспечить непрерывную работу и поддержку функционирования сетей. Обслуживание серверов согласно договору с аутсорсером обычно включает выбор платформы и серверного ПО. Установка серверных программ производится в соответствии с финансовыми возможностями предприятия и необходимостью использования конкретного программного обеспечения.

В некоторых случаях предприятия выбирают на свободное ПО Unix, требующее от ИТ специалиста более высокой степени подготовки. Подобные системы часто используются как веб-серверы или почтовые серверы. Плюс обязательно нужно установить и настроить антивирусный сервер. Помимо установки и осуществления настройки программ, соглашение ИТ аутсорсинга подразумевает и организацию резервного копирования информации.

Виды бэкапов:

  • полный вариант – в него входит точная копия всех данных;
  • дифференциальный, при котором копируются лишь те файлы, которые изменились с момента последней архивации;
  • инкрементальный – включает в себя копии данных, изменившихся со времени сохранения последней полных, дифференциальных или инкрементальных копий.

Третий способ копирования самый быстрый, однако, восстановление данных при его использовании окажется наиболее длительным.

В соответствии с договором ИТ аутсорсинга сотрудники профильной компании обязаны обеспечить резервное копирование необходимых файлов, а также баз данных и информации из почтовых систем. Архивирование может проводиться с использованием магнитной ленты, накопителей на жестких дисках или CD. Привлечение ИТ специалистов, работающих в аутсорсинговой компании и обладающих высоким уровнем квалификации, позволяет даже небольшим компаниям получить качественные ИТ услуги и еще экономить. Специалист из внешней организации помогут создать бесперебойно функционирующую информационную систему и гарантировать ее безопасность.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры

Грамотно разработанная и реализованная концепция создания и развития корпоративной ИТ инфраструктуры способствует общему развитию бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Пятьдесят оттенков серого ПО

Для чего это делают. Что нарушается. Что за это бывает.... Читать дальше

Развернуть...


Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51