Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 2

Во второй части нашего материала мы продолжаем поднятую ранее тему.

Клиенту затруднительно контролировать текучесть кадров в аутсорсинговой организации. При ее высоком показателе безопасность ИТ инфраструктуры заказчика может оказаться под угрозой. Вот почему необходимо тщательно проработать все возможности нарушения секретности в SLA.

IT аутсорсинг подразумевает как наличие механизмов контролирования деятельности поставщика услуг со стороны клиентской компании, так и компенсацию при возникновении утечки информации. Эксперты отмечают, что угрозы со стороны инсайдеров могут быть гораздо более реальными, чем внешние. Например, легко можно вспомнить случаи, когда из-за конфликта с начальством штатный специалист стремился нанести вред компании, выполняя функции обеспечения информационной безопасности. При аутсорсинге такое практически невозможно.

SLA позволяет регламентировать также и взаимные обязательства сторон при временной недоступности IT сервисов. Степень ответственности аутсорсера, прописанная в контракте, может во много раз превышать степень ответственности штатного системного администратора. Согласитесь, что это хороший стимул для ответственного выполнения своих обязанностей. Аутсорсинговые фирмы, специализирующиеся в области информационной безопасности, обычно отвечают за работу системы защиты периметра информационной сети.

Это означает и контроль Интернет-трафика, и контролирование безопасности шлюзов и корпоративных серверов, а также создание и управление VPN сетями. Самой популярной у отечественных компаний стала защита корпоративной почты. Аутсорсерам передается также система обнаружения внешних сетевых угроз. При помощи программно-аппаратных средств в Российской Федерации функции системы обеспечения информационной безопасности удается выполнять удаленно.

С целью контроля Интернет-трафика сейчас задействуются прокси-серверы, физически находящиеся на территории профильной организации, что позволяет увеличить скорость реагирования специалистов при сбоях и неисправностях. Пожалуй, самым распространенным критерием оценки рисков остается доступность тех сервисов, которые были переданы на обслуживание IT аутсорсингом.

В третьей части нашего материала мы расскажем о влиянии передачи серверов компании на обслуживание в центр обработки данных на степень информационной безопасности.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Плюсы и минусы аутсорсинга

Плюсы и минусы аутсорсинга: преимуществ, которые дает аутсорсинг своим клиентам, намного больше, чем гипотетических неудобств.... Читать дальше

Развернуть...


ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание рабочих станций, но и обслуживание всей офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. ... Читать дальше

Развернуть...


Управление ИТ сервисами предприятия

Управление ИТ сервисами предприятия на основе подхода ITSM с использованием передового опыта ITIL является наиболее эффективным.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51