Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 1

Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 1

В последнее время многие предприятия легко передают на IT аутсорсинг полное обслуживание своих серверов и компьютеров, фактически предоставляя персоналу аутсорсинговой фирмы такой же доступ к конфиденциальной информации, как и в случае, если бы в компании обслуживание базы данных было полностью возложено на внешнюю организацию. В то же время доступ к критически значимой информации по-прежнему есть и у сотрудников, состоящих в штате. То есть связанные с опасностью разглашения или хищения данных риски удваиваются. Однако степень ответственности внутренней и внешней структуры не всегда удается точно определить.

И все равно передача определенных функций или же всей IT инфраструктуры стороннему провайдеру услуг в нашей стране становится более распространенной. Но для многих потенциальных клиентов одним из самых важных препятствий к широкому применению услуг аутсорсинга является проблема безопасности IT инфраструктуры. Очень часто она обусловлена предвзятыми суждениями технического руководства компаний. Особенностью мышления многих топ-менеджеров и владельцев остается невысокий уровень доверия к внешней бизнес-среде. Поэтому IT аутсорсинг все еще порой воспринимается как повышение риска утери важной информации.

Однако непосредственную задачу обеспечения безопасности данных в информационных системах можно передать внешней организации, специализирующейся на подобных услугах. Применение аутсорсинга позволит привлечь к выполнению проектирования, реализации и дальнейшей поддержке систем безопасности данных ИТ специалистов, имеющих самую высокую квалификацию, содержание которых в штате обошлось бы клиентскому предприятию весьма дорого.

При привлечении стороннего поставщика услуг работа систем безопасности становится более эффективной при одновременном снижении суммарных затрат. Также заказчик получает возможность быстрой оптимизации и масштабирования своих систем безопасности данных в информационных системах. Однако не исключены и проблемы с поддержанием режима конфиденциальности и сохранением доступа и целостности важной для компании-клиента информации. IT аутсорсинг в плане поддержания секретности данных наиболее безопасен в том случае, если в самой профильной организации не наблюдается текучести кадров.

О способах контроля аутсорсера мы поговорим в продолжении нашего материала.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Перспективы развития российского рынка ИТ услуг

Аналитики предсказывают отечественному рынку ИТ услуг устойчивый рост даже в сегодняшних непростых экономических условиях.... Читать дальше

Развернуть...


Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от компании ALP Group гарантирует бесперебойную работу информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 1

Вне зависимости от выбранной бизнес-модели и срока контракта, IT аутсорсинг предполагает получение заказчиком определенного уровня сервисных услуг. Этот заранее определенный и согласованный уровень сервисного обслуживания и становится началом отсчета во время анализа качества услуг аутсорсера.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP