Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

В третьей части нашей публикации мы заканчиваем краткий анализ особенностей рынка IT аутсорсинга в России. Далеко не все сложности развития аутсорсинга персонала в России в области информационных технологий можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности. Очень часто эти процессы в недостаточной степени формализованы, что также препятствует передаче их обслуживания сторонней организации.

Другой сложностью можно считать и неготовность российских предприятий к передаче в чужие руки собственных обязанностей, особенно связанных со сбором, хранением и обрабатыванием информации, составляющей коммерческую тайну. Таким образом, мы можем констатировать, что самое большое распространение в Российской Федерации получил ресурсный аутсорсинг, при котором компании прибегают к специализированным услугам профильных организаций, если испытывают недостаток в собственных ресурсах, например, кадровых или других. Наиболее часто необходимость в аутсорсинговых услугах обусловлена изменением масштаба деятельности компании или же с внедрением нового ПО или технологий. В российской практике контракты в рамках данного подхода заключаются только на относительно небольшой срок. Ресурсный IT аутсорсинг обычно не гарантирует снижения текущих расходов.

По этой причине в последнее время все большее число предприятий в России обращают свое внимание на функциональный аутсорсинг. Но при таком подходе главное значение приобретает использование определенных типов сервисов, что и способствует снижению издержек, повышению качества получаемых клиентом услуг и росту его конкурентоспособности на рынке.

Стратегический аутсорсинг, подразумевающий полную передачу профильной компании всех связанных с IT функций, в России еще недостаточно развит. Да и во всем мире он на самом деле применяется не так уж и широко. Эксперты отмечают основные факторы, мешающие активному развитию рынка аутсорсинга персонала в России. Среди них опасения владельцев компаний и топ-менеджмента доверять посторонним коммерческую информацию, отсутствие строго обозначенных стандартов обслуживания и небольшое число отечественных аутсорсеров, способных предложить полный набор качественных IT услуг.

Часть 1, Часть 2

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети ведут постоянное наблюдение за ее функционированием с целью своевременного выявления медленно работающих и вышедших из строя элементов.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит инфраструктуры ИТ – важный шаг на пути ее оптимизации

Аудит инфраструктуры ИТ поможет сэкономить средства, выделяемые на ее содержание, и оптимизировать работу, снизив вероятность сбоев и модернизировав сервисы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51