Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 1

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 1

За рубежом IT аутсорсинг распространен весьма и весьма широко, причем этой услугой принято пользоваться как в небольших компаниях, так и в крупнейших транснациональных корпорациях. Согласно заключениям компетентных международных экспертов, расходы на аутсорсинг в области информационных технологий составляют около 40% от всех затрат на услуги IT в мире. Также данный сегмент рынка демонстрирует наиболее высокий темп своего роста.

Прокатившийся по миру не так давно финансовый кризис не сумел оказать значительного влияния на темп роста объемов в области аутсорсинга. В свете этих общемировых тенденций популярность данного вида услуг в нашей стране выглядит довольно скромно. Может показаться, что причина этого в том, что на Западе рынок IT сформировался достаточно давно, а в России он только зарождается, но данное заключение не совсем верно. В настоящее время IT аутсорсинг у нас стремительно развивается, и поэтому скорость его роста вполне можно сравнить с мировой. Правда, число успешных аутсорсеров, да и объемы заключаемых сделок в РФ пока намного ниже, чем в Европе и США. И, что особенно важно, отечественный аутсорсинг имеет ряд значимых особенностей, и этот факт не может не оказывать своего влияния на темп развитие аутсорсинга в России.

Самым развитым на данный момент у нас можно считать такое направление аутсорсинга, как предоставление услуги по обслуживанию компьютеров, серверов и баз данных, а также технической поддержке пользователей. Для владельцев компаний наиболее частой причиной передачи ряд функций профильной организации является необходимость как можно более быстрого внедрения современных технологий и реализации новых проектов, для которой нет необходимого числа собственных IT специалистов. В то же время на отечественном рынке явственно наблюдается и тенденция передавать на аутсорсинг вспомогательные виды деятельности и иногда элементы основной инфраструктуры, хотя формирование этого сектора пока что находится на своей начальной стадии.

Пока что объемы заключаемых сделок нельзя сравнить с зарубежными. Так, если у нас крупным принято считать контракт на постоянное обслуживание 1000 машин в течение одного-двух лет, то за границей крупными называют контракты на обслуживание от 10 до 20 тысяч рабочих станций, в течение трех-десяти лет.

Анализ развития аутсорсинга в России мы продолжим в нашей следующей публикации.

Часть 2, Часть 3

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Поэтапное развитие аутсорсинговой компании

В ситуации, когда крупная отечественная корпорация, имеющая динамично развивающийся бизнес и быстрорастущую региональную сеть с количеством филиалов, приближающимся к сотне, принимает решение о передаче части функций обслуживания информационной системы на ИТ аутсорсинг, обычно происходит следующее. Потенциальный клиент инициирует проект поддержки инженерной инфраструктуры центра обработки данных, расположенного в столице. ... Читать дальше

Развернуть...


Почему вам необходим ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг – услуга, при которой выполнение ИТ функций передается внешней специализированной компании – является удобным и выгодным решением. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51