Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, например Управленческий учет 1С, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей. Причем их размер напрямую зависит от числа пользователей и реального объема документооборота.

В ряде случаев обычное приобретение программного продукта становится чересчур затратным для небольших предприятий. Помимо изначальной цены, которую придется заплатить сразу, в дальнейшем ПО потребуется обновлять, оптимизировать и поддерживать его постоянную работоспособность. Все тоже потребует немалых финансовых вложений.

SaaS в этом случае наиболее приемлемая модель. Только при большом объеме документов данный метод может оказаться невыгодным. Следовательно, в плане бюджета малым и средним компании предпочтительнее IT аутсорсинг документооборота, использующий модель SaaS. Однако большинству крупных корпораций выгоднее эксплуатация традиционных ECM-систем. Стоит учитывать, что на выбор систем управления документооборотом оказывает влияние не только денежные, но и технологические нюансы.

Данные критерии оценки изначально затрагивают возможность интеграции избранного для управления документооборотом приложения с другими уже используемыми на предприятии конфигурациями. Нужно отметить, что сейчас автоматизация при использовании модели Software as a Service предполагает возможности интеграции только с некоторыми приложениями. Для групп компаний, в которых применяются сложные интегрируемые друг с другом программные продукты или требуется консолидация управленческой отчетности в продуктах 1С , этого окажется недостаточно. Управление электронным документооборотом при помощи SaaS модели считается весьма перспективным направлением развития IT аутсорсинга, пока что в нашей стране оно еще развито довольно слабо.

Причины этого:

  • еще встречающееся недоверие к аутсорсингу как к деятельности в общем или к работающим на рынке компаниям, предлагающим услуги такого рода; боязнь разглашения конфиденциальной информации;
  • недостаточно развитая нормативно-правовая база; а ведь документооборот и делопроизводство в компании находятся в прямой связи с ее основной бизнес-деятельностью;
  • документы организации могут содержать информацию, содержащую коммерческую тайну, вот почему передача документооборота — вопрос достаточно щепетильный.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Как выбрать поставщика услуг аутсорсинга программного обеспечения

Выбрать поставщика аутсорсинга программного обеспечения – сложная задача, и главное для заказчика – решить ее верно, сохранив контроль над процессом разработки.... Читать дальше

Развернуть...


Важность технической поддержки пользователей силами профессионалов

Качественно оказываемая техническая поддержка пользователей помогает также поддерживать и непрерывность бизнеса компании, что способствует росту ее прибыли.... Читать дальше

Развернуть...


Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51