Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Оптимальный КПД центра обработки данных

Оптимальный КПД центра обработки данных

Эксперты считают, что высокорентабельная эксплуатация центра обработки данных с сохранением надежности его работы при ИТ аутсорсинге начинается примерно с 70%-ной общей загрузки мощностей. Стоит, однако, избегать максимальной загрузки вычислительных мощностей поскольку это может в итоге привести к сбоям и даже серьезным авариям. С другой стороны, недостаточный КПД оборудования центра обработки данных грозит увеличением срока его окупаемости.

Уровень загрузки ЦОД в нашей стране сильно отличается от площадки к площадке, и такое положение вещей неизменно уже несколько лет. Некоторые объекты функционируют вполсилы, и при этом ощутим дефицит качественно работающих ЦОД. При внешнем IT аутсорсинге объем заказов предопределяют несколько аспектов: это, конечно, всем известное соотношение цены и качества, умение менеджмента правильно выстроить весь процесс продаж, а также степень удаленности ЦОД от Москвы или Петербурга: чем дальше, тем ниже наблюдается загруженность площадки. Для клиентов наибольшее значение сохраняет набор услуг центра обработки данных, начиная от предоставления помощи при создании проекта программно-аппаратного комплекса и заканчивая администрированием прикладных программных продуктов.

Российские дата-центры разделены на две основные категории. В одной загруженность близка к полной, а в другой, напротив, она очень низка, констатируют аналитики рынка. Средний процент загрузки мощностей оборудования ЦОД Москвы и Петербурга в последние годы составляет около 70-82%. При этом среднее заполнение дата-центров приближается к 80-90%, однако, эффективная эксплуатация серверов доходит только до 30%, а в оставшееся время мощности порой просто расходуют энергию.

На первый взгляд может показаться, что операторы должны как можно скорее загрузить мощности полностью, поскольку тогда они смогут больше заработать. Владельцы дата-центров не заинтересованы в том, чтобы серверная техника, система кондиционирования и сбережения электроэнергии работали вхолостую.

Конечно, полная загрузка оборудования центра обработки данных остается мечтой каждого инвестора, ведь это означает наступление периода выполнения бизнес-плана и получения доходов, когда можно подумать и о новом проекте. С позиции инженерных систем, нагрузка в сто процентов является расчетной величиной и не несет рисков, в том случае, если при реализации проекта дата-центра не были привнесены изменения, повлиявшие на отказоустойчивость и нагрузочные способности систем.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Зачем передавать на аутсорсинг информационную безопасность компании

Количество и разнообразие угроз информационной безопасности растет, и вслед за этим повышаются требования к уровню ИБ на предприятии. Для поддержания непрерывности бизнеса компаний, деятельность которых связана с высокими требованиями к защите данных, особенно важно обеспечить высокую эффективность обеспечения ИБ. Только самые крупные организации могут позволить себе «содержать» высококлассных профессионалов в этой области и приобретать технологии, необходимые для обеспечения надежной защиты.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Самое главное про аутсорсинг программного обеспечения

Под аутсорсингом программного обеспечения принято подразумевать создание приложений с их последующей поддержкой и тестированием.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51