Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Обслуживание сервера «1С»

Обслуживание сервера «1С»

Сервер «1С» является специальной программой, позволяющей запустить конфигурацию «1С» на предприятии в клиент-серверном режиме. Обслуживание сервера «1С» является важной задачей, которую можно поручать только квалифицированным профессионалам. Специалисты компании ALP Group имеет большой опыт технической поддержки серверов и могут гарантировать качественное обслуживание и решение самых сложных и нестандартных вопросов, возникающих при эксплуатации оборудования и программного обеспечения.

программа 1с

Программа «1С» может работать в 2-х разных режимах. Первый режим принято называть файловым. В данном режиме программа, запускаемая пользователем на его компьютере, может самостоятельно работать с базой данных. Во втором режиме, который называют клиент-серверным либо просто серверным, на сервере (выделенном для выполнения этой задачи ПК) запускается специальная программа, которая представляет собой сервер «1С» (еще ее называют сервер приложений «1С»). Программа, запускаемая клиентом «1С» на его рабочей станции, взаимодействует с программой сервера «1С», а та, в свою очередь, с базой данных. При этом базой данных служит СУБД (MS SQL либо другая).

Что означает «сервер «1С»:

  • программа «Сервер «1С» (часто запускаемая в качестве Windows-сервиса);
  • сервер, где функционирует данная программа (специальный ПК);
  • сервер, на котором работает MS SQL, где находится база данных, управляемая ПО «Сервер «1С»;
  • сервер, где функционирует веб-сервер MS IIS или Apache, с помощью которого действует веб-клиент «1С»;
  • кластер (группа серверов, где работают подчиненные программы сервера «1С»).

Когда необходимо использовать сервер «1С»:

  • при большой базе данных, превышающей 4Gb;
  • при большом количестве пользователей – более 20-30 человек;
  • при использовании тонкого или веб-клиента;
  • при необходимости работы с «1С» на Linux.

Что такое клиент «1С»

«1С» – клиент-серверное программное обеспечение, что означает, что оно должно состоять из 2-х программ – серверной и клиентской. Серверное ПО «1С» запущено на сервере, пользователи на своих компьютерах работают в клиентской программе, которую сокращенно называют клиентом «1С». Существуют различные виды клиентов, предназначенных для использования продукта с помощью разнообразных компьютерных устройств, операционных систем и удаленно. Один клиент «1С» дает возможность пользоваться программным обеспечением посредством стандартного веб-браузера с любой ОС, включая Mac. Другой - на КПК (это может быть карманный производственный компьютер на складе, необходимый для инвентаризации и имеющий сканер штрих-кодов).

клиент 1с

Толстый клиент «1С» - это обычный, наиболее распространенный вариант. Конфигуратор программы может работать только в нем. С файловыми базами данных тоже рекомендуется работать с использованием толстого клиента «1С». Предполагается, что в ближайшие годы все конфигурации перейдут на тонкий клиент, называемым так из-за правильной клиент-серверной организации программы. Устанавливается в комплекте с остальными клиентами, но может инсталлироваться и отдельно.

Обслуживание «1С» сервера

Сервер приложений «1С» - программа, устанавливаемая наиболее часто как Windows-сервис. Его можно инсталлировать и как обычное ПО с автозагрузкой. При этом возможна установка сервера под Linux и Unix.

Управление сервером производится с помощью специально предназначенной для этого утилиты под названием «Администрирование серверов «1С», находящейся в меню «1С: Предприятие» по кнопке «Пуск». Окно консоли управления разделено на две части: в левой расположен список параметров, правая представляет собой информационную панель. При самом первом запуске, выполненном при обслуживании сервера «1С», левая панель окажется пустой.

Для добавления сервера «1С», которым впоследствии нужно будет управлять, необходимо правой кнопкой мышки нажать на строчку меню «Центральные серверы» и выбрать пункт «Новый сервер «1С». Для того, чтобы войти в него, необходимо раскрыть ветку, нажав на крестик, находящийся слева от имени или IP-адреса.

Ветка «Администраторы» позволяет добавлять новых администраторов, выполняющих обслуживание «1С» сервера. В ветке «Кластеры» располагается их список. В случае. Если он еще не создан, нужно создать кластер по умолчанию. Раскрытие ветки кластера позволяет производить управление им.

Также при осуществлении обслуживания сервера «1С», можно указать администраторов кластера «1С», которые получать права им управлять, но не смогут управлять всем сервером. Если администраторы кластера не добавлены, управлять им сможет любой, кто вошел в систему. Для управления кластером необязательно заниматься администрированием всего сервера.

В ветке «Рабочие серверы» разрешается добавлять либо удалять рабочие процессы, что помогает оптимизировать нагрузки, возникающие при высокой производительности сеансов пользователей, путем разведения их по различным процессам.

В ветке «Информационные базы» содержатся подключенные (т.е. размещенные на данном сервере «1С») БД – базы данных. Функциями предусмотрена возможность блокировки сеансов – запрещение на подключение к какой-либо базе в определенное время, выдача сообщения при попытке подсоединиться к заблокированной базе и код разрешения, дающий право коннекта даже при поставленном запрете.

обслуживание 1с

В ветке «Информационные базы/Имя базы/Сеансы» находится список подключенных к БД пользователей. Если курсором выделить какой-либо сеанс, его можно удалить.

Техническое обслуживание «1С» сервера

Включает в себя проведение диагностики и профилактики самого сервера и сопутствующего оборудования на предмет их постоянной работоспособности и защиты от сбоев. Даже самая надежная техника нуждается в контроле и заботе о поддержании ее беспрерывного функционирования. Ведь современное предприятие практически не может работать без информационных сервисов, поэтому задачу обслуживания северов необходимо поручать только знающим специалистам, способным быстро устранить любую проблему, а главное, предотвратить ее возникновение заранее.

За годы безупречной работы на рынке компания ALP Group сумела на практике доказать свою состоятельность в деле обслуживания «1С» серверов, подтверждением чему служат положительные отзывы, полученные нами от удовлетворенных клиентов. Строгий контроль над действиями своих сотрудников, ответственность и пунктуальность при выполнении даже самых незначительных, на первый взгляд, задач выделяют ALP из большого числа других компаний. Наши сотрудники каждый день подтверждают свою репутацию квалифицированных и знающих специалистов своего дела: любой вопрос решается быстро и с наилучшим результатом, а вероятность технических проблем с информационной системой заказчика снижается до минимального предела.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Качественное обслуживание сервера – залог непрерывности бизнеса

Обслуживание сервера – сложная задача, имеющая свою специфику, решить которую могут профессионалы. От работы сервера зависит непрерывность бизнеса компании.... Читать дальше

Развернуть...


Необходим ли ИТ аутсорсинг в ритейле?

ИТ аутсорсинг в ритейле позволяет торговым сетям снижать расходы на обслуживание систем с одновременным повышением эффективности их работы.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51