Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники

Компания ALP Group в рамках ИТ аутсорсинга, помимо многих других, предоставляет и такую услугу, как обслуживание компьютерной техники организаций. Данный вид услуг является одним из наиболее востребованных на современном рынке. Каковы же причины этого явления? Дело в том, что без использования в повседневной работе современных технических устройств сейчас не сможет обойтись практически ни одно предприятие. Компьютеры, печатающие, сканирующие, копирующие приборы стали неотъемлемыми составляющими ведения активной и успешной офисной жизни.

обслуживание компьютерной техники организаций

В большинстве случаев от надежности их функционирования зависит и доходность бизнес-деятельности организации в целом, так как компьютерная техника используется для осуществления быстрой обработки и вывода документов, среди которых могут быть и очень важные и срочные контракты, на печать, а также их перевода в электронный вид. Современные устройства способствуют установлению постоянной коммуникации с деловыми партнерами и клиентами компании, поэтому услуги в области обслуживания компьютерной техники давно зарекомендовали себя как один из самых оправданных с точки зрения финансовой выгоды и удобства для любой компании способов обеспечения бесперебойной и долговременной работы рабочих станций, серверов, копиров, сканеров, принтеров и других используемых в работе предприятия устройств.

В то же время стоит отметить, что новейшее офисное оборудование, наряду с повышением его быстродействия и увеличения количества исполняемых функций, становится все более сложным. Это приводит к тому, что случившую неисправность в подавляющем большинстве случаев сможет обнаружить и оперативно устранить только квалифицированный специалист. Команда ALP Group имеет большой опыт в проведении профилактических и ремонтных работ самых сложных устройств и способна обеспечить качественное обслуживание компьютерной техники в Москве и региональных представительствах вашей организации.

Важность профилактики

Регулярно проводимые профилактические работы всех действующих на предприятии компьютерных устройств, своевременная замена картриджей, правильная настройка опций печати – это, казалось бы, мелкие, но в то же время очень важные задачи, которые нужно решать постоянно. Для того, чтобы предприятие могло полностью сосредоточиться на ведении основного вида своей бизнес-деятельности, не отвлекаясь на каждый сбой или вышедший из строя копир или принтер, целесообразным для нее будет заключить долгосрочный договор на обслуживание компьютерной техники Москва может предложить широкий выбор фирм, предлагающих услуги ИТ аутсорсинга, однако, не все из них обладают мощной технической базой и опытными сотрудниками, способными производить поддержку ИТ инфраструктуры заказчика на требуемом уровне, что под силу специалистам ALP Group. Обращение к нам поможет вашей компании сэкономить время и усилия, а также и финансы при поиске достойного поставщика услуг.

профилактика офисной техники

Сервисное обслуживание компьютерной техники по абонементу, входящее в заключенный между клиентской организацией и аутсорсинговой фирмой договор, имеет целый ряд значительных преимуществ, определяемых потребностями заказчика и спецификой деятельности аутсорсера:

  • все проводимые подрядчиком с офисными устройствами и компьютерами операции могут повлечь его финансовую ответственность за несоблюдение сроков или неподобающего качества обслуживания компьютерной техники;
  • аутсорсинговая организация предоставляет различные гарантии на производимые работы;
  • возможно также проведение консультаций по работе с принтерами, ПК, сканерами и остальными офисными устройствами, в том числе по телефону, интернет-мессенджеру, электронной почте, через HelpDesk – это входит в удаленное обслуживание компьютерной техники организаций.

Выгоды выбора аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники в Москве

На многих предприятиях, как правило, просто нет сотрудников, которые бы персонально отвечали за должное состояние офисных компьютеров и оборудования. Состоящие в штате программисты и системные администраторы часто просто не имеют времени на то, чтобы устранять мелкие неполадки в работе устройств. Правда, организация может нанять специального работника, но его поиски, отбор кандидатов и выплата немалого оклада отнимут у нее слишком много усилий и средств. Поэтому обслуживание компьютерной техники Москва в большинстве случаев доверяет хорошо зарекомендовавшим в этой сфере специализированным компаниям, потому что это в итоге обходится намного дешевле и избавляет от многих проблем.

компьютерная техника

Работающие в области абонентского обслуживания компьютерной техники организаций специалисты ALP Group способны более быстро и качественно, чем обычные системные администраторы, выполнять любые ремонтные и профилактические работы. Также аутсорсинговые фирмы могут при необходимости приобретать для заказчиков по более низким, чем среднерыночные, ценам расходные материалы и запчасти.

Подписывая договор на долговременное обслуживание компьютерной техники в Москве, если в нем будут оговорены соответствующие условия, клиентская компания получает право вызывать без очереди в удобное время специалистов для проведения установки нового или обновления действующего программного обеспечения, настройки ПК и сопутствующего оборудования, создания рабочей сети и т.п.

Регулярные профилактические работы помогают избежать непредвиденных сбоев при функционировании информационной структуры и наиболее критичных для ведения бизнес-деятельности заказчика ИТ сервисов, пауза в работе которых способна привести к негативным для него финансовым последствиям. Непрерывное ведение мониторинга и периодически проводимые с целью профилактики проверки исправности устройств входят в спектр задач, которые решает обслуживание компьютерной техники. Предупреждение проблем до их возникновения позволит не беспокоиться о возможных сетевых сбоях, трудностях с подключением к интернету, программных продуктах с истекшими лицензиями и остальных сложностях, которые могут замедлить или даже остановить работу вашего предприятия.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора.... Читать дальше

Развернуть...


Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.... Читать дальше

Развернуть...


Управление ИТ инфраструктурой

Управление ИТ инфраструктурой — современный подход к управлению и организации предоставления услуг в сфере ИТ, ориентированный на удовлетворение нужд бизнеса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51