Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Обслуживание ИТ инфраструктуры

Обслуживание ИТ инфраструктуры

Как отдельные элементы, так и вся ИТ инфраструктура в целом могут привести к возникновению серьезных проблем, мешающих нормальному существованию компании, не говоря уже о ее развитии. Это возможно при отсутствии регулярного обслуживания, чем порой еще «грешат» отдельные предприятия. Руководители которых стремятся к экономии во всем. Только вот экономия на обслуживании ИТ инфраструктуры обычно оборачивается куда более крупными расходами, чем ежемесячная плата аутсорсинговой компании, занимающейся техподдержкой и удаленным мониторингом. Аутсорсинг позволяет отказаться от организации и содержания собственной ИТ службы, одновременно повысив уровень обслуживания и снизив затраты на него.

Обслуживание ИТ инфраструктуры

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия в наши дни невозможно без постоянного обслуживания, которое следует доверять только профессионалам, на деле доказавшим качество своей работы. Выбирая аутсорсера, нужно обращать внимание на то, сколько лет он существует на рынке, готов ли удовлетворить потребности вашей компании, быстро ли откликается на запросы пользователей и имеет ли хорошие отзывы от своих клиентов. Положительный ответ на каждый из этих вопросов гарантирует выбор надежного поставщика услуг, способного оптимизировать работу информационной системы предприятия благодаря качественному обслуживанию ИТ инфраструктуры.

До заключения договора обслуживания ИТ инфраструктуры аутсорсинговая фирма должна провести тестирование имеющегося в клиентской компании оборудования, собрать пожелания заказчика, изучить функционирование бизнес-процессов компании и предоставить свои рекомендации по оптимизации работы ИТ структуры.

Каких результатов должен ожидать заказчик при качественном обслуживании:

  • улучшение функционирования информационных систем;
  • поддержание непрерывности бизнеса;
  • снижение расходов на поддержку;
  • минимизация рисков.

Какие услуги обычно входят в обслуживание ИТ инфраструктуры

Какие услуги обычно входят в обслуживание ИТ инфраструктуры Техподдержка:

  • обслуживание сетей;
  • удаленное обслуживания ПК и серверов организации с помощью центра удаленной поддержки;
  • использование современных решений (ISA Server, Windows Server, SQL Server, Exchange Server и др.);
  • проектирование ИТ инфраструктуры на основе бизнес-потребностей заказчика;
  • инсталляция и настройка программных продуктов;
  • обновление конфигураций программного обеспечения;
  • контроль за лицензиями ПО;
  • настройка компьютерного оборудования;
  • приобретение нового оборудования, комплектующих, расходных материалов, программного обеспечения;
  • проведение ремонта и модернизации компьютерного парка и сопутствующего оборудования;
  • работа с провайдерами услуг хостинга, телефонии, интернета и др.

Сервис:

  • создание единого центра регистрации заявок пользователей;
  • организация системы контроля качества;
  • соблюдение SLA (Соглашения об уровне сервиса);
  • аренда устройств и программного обеспечения;
  • предоставление сменного оборудования на время ремонта основного.

Защита информации:

  • антивирусная защита рабочих станций, серверов и сети;
  • поддержание безопасности локально-вычислительной сети;
  • предотвращение внешних угроз и потери информации;
  • установка фильтров для интернет-контента.
  • организация разграничения доступа разных групп пользователей к данным;
  • создание системы против спама;
  • проведение резервного копирования по графику;

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия, как и ее качественное обслуживание, предоставляет компании следующие выгоды:

  • оперативное управления составом и качеством ИТ сервисов;
  • снижение простоев в работе информационной системы;
  • уменьшение расходов на содержание собственного ИТ отдела, вплоть до его ликвидации;
  • рост уровня прозрачности услуг по эксплуатации инфраструктуры ИТ;
  • контроль над затратами на обслуживание ИТ инфраструктуры.

Основные требования к качественному обслуживанию:

  • предоставление клиенту выбора самого подходящего режима обслуживания;
  • наличие квалифицированных специалистов, прошедших соответствующие обучение и сертификацию;
  • использование международных рекомендаций ITIL при организации ИТ процессов;
  • создание службы технической поддержки пользователей;
  • поддержание уровня качества услуг на базе SLA, в котором есть пункты о материальной ответственности аутсорсера при нарушении требований соглашения.

Современные корпорации, обладающие разветвленной сетью подразделений и весьма сложной ИТ инфраструктурой, нуждаются в ее высококачественном обслуживании. По этой причине сервис крупным компаниям должен быть предоставлен на основе действующих стандартов обслуживания, включая как техническую поддержку компьютерного и серверного оборудования, так и корпоративной информационной системы. При этом особое внимание должно обращаться на поддержание непрерывности бизнеса.

Эффективное управление ИТ инфраструктурой предприятия

Выбор одного из тарифов абонентского обслуживания позволит компании-заказчику получить полный контроль над всеми затратами на ИТ, что обычно также позволяет их еще и существенно снизить, одновременно повысив качество функционирования ИТ инфраструктуры. Клиент может самостоятельно определить время поддержки (должна ли она быть непрерывной или нет) и состав входящих в нее работ (что предоставит возможность не платить за ненужные услуги).

Обслуживание информационной инфраструктуры, предоставляемое аутсорсинговой фирмой, как показывает практика, часто приводит к оптимизации не только ее работы, но и всей бизнес-деятельности предприятия в целом. В рамках аутсорсинга высококвалифицированные сотрудники специализированной внешней компании производят разнообразные действия по установке, настройке, администрированию, регулярному обслуживанию, оперативному ремонту и замене комплектующих. При управлении ИТ инфраструктурой предприятия руководству важно опираться на надежную команду специалистов, способных быстро устранить любой сбой и восстановить бизнес-процессы, а также оптимально настроить систему для наиболее успешной работы предприятия. В наши дни ИТ аутсорсинг становится наиболее выгодной для большинства организаций услугой, на деле продемонстрировавшей свою эффективность.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Наиболее часто встречающиеся ошибки при ИТ аутсорсинге

При аутсорсинге ИТ функций происходит сотрудничество двух сторон – клиента и провайдера услуг. При этом зачастую могут возникать спорные вопросы. ... Читать дальше

Развернуть...


Техническая поддержка пользователей предприятия

Техническая поддержка пользователей предприятия должна гарантировать надежное функционирование его информационной структуры и быстрое разрешение проблем.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51