Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Настройка и обслуживание серверов

Настройка и обслуживание серверов

Обычно в компаниях серверы используются для следующих целей:

  • предоставление совместного доступа к общим сетевым папкам, файлам и принтерам;
  • обеспечение бесперебойного функционирования сети (сервисов DNS и DHCP);
  • разграничение прав доступа к разным ресурсам локально-вычислительной сети (принтеры, сетевые папки и т.д.);
  • организация терминального доступа (ускорение скорости работы программного решения «1С»).

обслуживание сервера

Поэтому настройка и обслуживание серверов являются важной задачей, осуществление которой необходимо доверять знатокам своего дела, ориентирующимся на последние достижения компьютерных технологий и применяющих на практике обширные теоретические познания. Специалисты ALP Group готовы оказать квалифицированную помощь в оказании технической поддержки серверного оборудования и ПО. Команда профессионалов сможет решить любую проблему, а главное, сделает все, чтобы избежать самой возможности ее появления.

Настройка и обслуживание серверов: основные моменты

В установку и настройку сервера входит инсталляция и настройка основных служб, необходимых для работы ЛВС:

  • контроллера домена Active Directory,
  • сервера баз данных,
  • файл-сервера,
  • почтового сервера,
  • прокси-сервера,
  • интернет-шлюза,
  • служб DHCP, DNS, VPN.

От работоспособности серверного оборудования зависит бесперебойное функционирование корпоративных рабочих процессов. Правильно инсталлированный и настроенный сервер сможет обеспечить стабильную работу персонала компании, ее локально-вычислительной сети, разграничить права пользователей, касающиеся установки и пользования программами, огранивать в пределах необходимости доступ в глобальную сеть и входящий трафик и помочь повысить надежность сохранения конфиденциальной информации организации.

основные моменты при настраивании сервера

Грамотная настройка серверов и их служб, а после и обслуживание позволит избежать большинства проблем, гарантируя непрерывность бизнес-процессов заказчика. Удаленное администрирование сервера предоставляет возможность оперативно менять конфигурации и настройки и исправлять ошибки, способные возникнуть в программной части серверов, если оно осуществляется с привлечением опытных ИТ специалистов, работающих в компании ALP Group.

Установка и настройка серверов

Роль и функции каждого сервера определяются бизнес-потребностями и масштабами предприятия. Можно выделить:

  • сервер рабочей группы
  • шлюз в интернет
  • контроллер домена
  • почтовый сервер
  • сервер баз данных
  • терминал-сервер
  • веб-сервер и другие типы серверов.

Техническая поддержка сервера включает в себя обновление программного обеспечения, резервное копирование, контроль доступа к сетевым ресурсам и многие другие задачи.

Сервер рабочей группы имеет умеренную производительность, т.к. обслуживает обычно менее 20 РМ. Решает вопросы малого бизнеса. Главной функцией является сохранение файлов пользователей с разграничением их доступа.

Шлюз в интернет - сервер, логически расположенный между компанией и всемирной сетью. Предоставляет пользователям безопасный выход в интернет с возможностью предоставления подробной статистики их работы сетевому администратору.

Контроллер домена необходим в организации, число сотрудников которой выше 20 человек. Active Directory - служба каталогов, которую он запускает, позволяет осуществлять организацию, управление и контроль над всеми сетевыми ресурсами предприятия. Также дает возможность централизованного управления локальной сетью любого масштаба, поскольку Active Directory хранит данные о ресурсах всей сети и разрешает каждому авторизованному пользователю управлять, искать и использовать сетевые ресурсы, которые опубликованы в службе каталогов. Основная единица службы каталогов – домен, представляющий собой список ПК, разделяющих общую БД службы каталогов.

Почтовый сервер – если в организации трудится больше 30 человек, часто требуется установить внутренний почтовый сервер для групповой работы над общими документами, внутренней переписки персонала и централизованной обработки входящей корреспонденции.

Сервер баз данных – во многих компаниях применяют специализированные программные продукты, или ПО, которые было разработано для выполнения конкретных бизнес-задач определенной организации, или уже готовые конфигурации, предлагаемые производителями приложений. Независимо от вида ПО, для хранения данных, как правило, используются БД, являющиеся структурированной совокупностью хранящихся данных. Самыми распространенными на данный момент признаны Oracle и SQL.

серверная комната

Терминал-сервер нужен компаниям, имеющим территориально-распределенную сеть филиалов, потому что он предоставляет им возможность получения полного доступа к ресурсам головного офиса, как и сотрудникам, находящимся в отъезде или работающим на дому. Помогает осуществлять доступ к интернету или выделенным каналам и к корпоративным информационным ресурсам из любой точки, в том числе и с помощью мобильных устройств. Вся информация, вводимая, передаваемая и получаемая пользователями, передается в зашифрованном виде.

Веб-сервер - у большинства организаций сейчас есть виртуальные представительства в интернете, показывающие их услуги, товары или предложения в удобной для потребителей графической форме. Это может быть как сайт-визитка, так и небольшие информативные ресурсы, дающие статичную информацию. Для некоторых фирм достаточно и их, а таким сайтам подходит и хостинг от рядового провайдера. Но для сложного, динамического корпоративного портала с большим числом посетителей нужен отдельный выделенный сервер, обеспечивающий доступность, безопасность и отказоустойчивость веб-ресурса. В этом случае требуется приобрести и установить собственное оборудование и ПО.

Специалисты компании ALP Group помогут с настройкой и обслуживанием серверов, что позволит гарантировать их стабильную работу в любых условиях.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аудит сайта компании в рамках аудита информационной системы

Обычно у компании, тем более крупной, уже существует собственный Интернет-ресурс, созданный своими или сторонними специалистами. Очень часто сайт не приносит владельцам той отдачи в виде увеличения потока клиентов и роста доходов, на которую они рассчитывают. ... Читать дальше

Развернуть...


Способы мониторинга эффективности ИТ сервисов

На сегодняшний день наиболее распространены 2 способа мониторинга эффективности работы ИТ сервисов.... Читать дальше

Развернуть...


Комплексный аудит информационной безопасности

Комплексный аудит информационной безопасности - комплекс специальных мероприятий, которые направлены на оценку и повышение качества исполнения задач в области ИБ.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51