Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

Продолжаем тему, поднятую в первой части этого материала.

По условиям ИТ контрактов достойные аутсорсеры предлагают своим клиентам специально разработанную модель, позволяющую отделить все профильные виды работы от второстепенных. Такой подход к делу предполагает как данность, что сохранение главных бизнес-функций благотворно сказывается на общей капитализации компании-заказчика. В ряде случаев передача профильной ИТ функции может стать весьма рискованной, однако, пользоваться услугами профильной организации для исполнения ею вспомогательных функций может оказаться очень выгодно.

Другой подход основан на специальной классификации и качественной оценке ИТ сервисов предприятия. Правда, в большинстве случаев однозначных рекомендаций о целесообразности передаче той или иной функции данных метод не дает. Окончательное решение о передаче на IT аутсорсинг функций, связанных, например, с возможностью хранения и обработки клиентской базы, остается за потенциальным заказчиком. Руководство предприятия должно располагать основанной на конкретной информации оценке рисков утечки или потери конфиденциальных данных. В отечественных условиях в данном вопросе компания склонна больше доверять штатным сотрудникам, хотя очень часто подобное это доверие оказывается неоправданным.

Нельзя забывать и о том, что ключевой частью контракта на ИТ аутсорсинг остается SLA. В этом соглашении должны быть оговорена ответственность аутсорсера, включая материальную, в случае потери важных данных. Такие соглашения с собственными ИТ специалистами обычно не заключаются. А ведь случиться может всякое, и неподкупность штатных сотрудников может оказаться просто мифом. Бывает и так, что решение о том, чтобы передать профильной внешней организации управление важными базами данных, руководство и владельцы компании принимают по собственному желанию, не руководствуясь никакими рациональными аргументами.

Также при самостоятельном обслуживании сервер предприятия часто располагается в одном из ее офисных помещений. При аутсорсинге, сервер размещается в специальном дата-центре. ИТ контракт гарантирует соблюдение нужного температурного режима и своевременности ликвидации неполадок.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Что предпочесть: IT отдел или аутсорсинг?

Как уже отмечалось в первой части этой статьи, развитие компании условно подразделяются на три периода: стартовый, количественный (вертикальное расширение), качественное (горизонтальное расширение). А теперь подробнее о развитии отдела ИТ на разных периодах роста.... Читать дальше

Развернуть...


Как небольшому бизнесу перестать бояться переезда?

Один переезд равен двум пожарам. А если это переезд целого офиса? Тогда его можно смело приравнивать к землетрясению или цунами. Ведь при переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP