Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 1

На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 1

Главной целью передачи части или же всех ИТ функций стороннему поставщику услуг для клиента является снижение расходов за счет превращения своих постоянных затрат, включающих в себя зарплату персонала и налоговые отчисления, в затраты переменные, подразумевающие под собой только оплата только востребованных услуг. Передача функций на аутсорсинг внешней службе ИТ поддержки по сути не является единственно возможным путем. Компания также может создать свое собственное обособленное подразделение, действующее на общем рынке, на основе существующего внутреннего ИТ отдела. Данная бизнес-модель называется инсорсингом и свойственна, как правило, крупным корпорациям.

Какое бы решение перехода аутсорсинг ни было выбрано, сначала нужно определиться с тем, какие ИТ функции можно с легкостью передать аутсорсеру, избежав понижения конкурентоспособности компании. В принципе, любая ИТ функция, непосредственно не связанная с основной бизнес-деятельностью, может быть безболезненно передана на ИТ аутсорсинг. Обычно определение данных функций осуществляет начальник ИТ отдела совместно с топ-менеджерами. Для каждой из функций должны быть четко сформулированы цели ее передачи функций на аутсорсинг сторонней организации. Это уменьшение расходов, повышение скорости внедрения современных технологий и снижение возможных рисков.

При определении второстепенных функций, которые нужно передать на ИТ аутсорсинг, следует учитывать следующее:

  • степень риска, которую несут для предприятия сбои, простои и потеря информации;
  • уровень сложности передачи конкретной функции аутсорсеру;
  • величину снижения затрат;
  • возможность влияния передачи определенной функции на конкурентное преимущество;
  • степень контроля над переданной функцией.

Уже по совокупности данных показателей специалисты компании смогут определить, какие выгоды несет передача определенной функции сторонней организации и каковы преимущества IT аутсорсинга в целом. ИТ функции, которые не затрагивают основную работу предприятия компании, можно свободно передать на аутсорсинг, в том случае, если это позволит ощутимо снизить расходы. Можно воспользоваться и специальными методиками выбора тех функций, которые в первую очередь стоит передать отдать аутсорсеру.

Мы продолжим исследовать эту интересную тему в следующей части этого материала.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг в ритейле

В период до наступления экономического кризиса почти 23% бюджета в сфере информационных технологий отечественных торговых операторов выделялось на услуги аутсорсинга. Российские ритейлеры в числе первых ощутили на себе всю силу кризиса, что заставило их пересмотреть свои взгляды на инвестиции в сферу ИТ, отчасти свернув свои контракты с аутсорсинговыми компаниями.... Читать дальше

Развернуть...


Услуги в сфере ИТ

Услуги в сфере ИТ, предоставляемые аутсорсинговой компанией, должны соответствовать параметрам качества, определенным в SLA.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51