Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Мониторинг компьютерных сетей

Мониторинг компьютерных сетей

Под мониторингом компьютерных сетей принято понимать работу системы, осуществляющей непрерывное наблюдение за их функционированием с целью обнаружения медленно действующих или нерабочих систем. В задачу мониторинга входит в случае обнаружения неисправностей оповещения о них сетевого администратора заранее установленным способом – с помощью сообщения на электронную почту, мессенджер, пейджер и т.п. Выполнение данной задачи является одним из основных аспектов управления компьютерной сетью.

Мониторинг компьютерных сетей

Если система обнаружения вторжений должна следить за возникновением внешних угроз, то мониторинг компьютерных сетей нужен для наблюдения за ними в поисках сбоев, которые были вызваны перегрузкой и (или) отказом серверов, других устройств и сетевых соединений. Например, чтобы определить текущее состояние веб-сервера, осуществляющая наблюдение программа может с определенной периодичностью отправлять HTTP-запрос на получение тестовой страницы; почтовые серверы проверяют путем отправки тестового сообщения по SMPT и получения по POP3 или IMAP.

Если запрос не удался (когда, например, сетевое соединение не может быть установлено, происходит его завершение по определенному тайм-ауту, или сообщение не доставляется), то это заставляет систему мониторинга компьютерных сетей реагировать согласно установленным заранее правилам:

  • отправляется сигнал тревоги системному администратору;
  • в автоматическом режиме активируется работа системы защиты от сбоев, задачей которой становится временное выведение проблемного сервера из эксплуатации, пока сбой не будет устранен, и т.п.

Мониторинг Cisco сетей

Система мониторинга и реагирования на реальные угроз безопасности компьютерных сетей Cisco MARS отвечает за ведение мониторинга устройств, чьей задачей является сетевая защита, и хост-приложений, произведенных фирмой Cisco и остальными провайдерами.

Преимущества мониторинга Cisco сетей

  • существенное снижение числа ложных срабатываний контроля безопасности путем ведения пистонного сквозного обзора компьютерной сети;
  • выявление отклонений при помощи Network Behaviour Analysis с использованием NetFlow;
  • нахождение самый действенных методов устранения выявленных и предполагаемых угроз, базирующихся на особенностях топологии и конфигурации сетей;
  • обеспечение оперативного и легкого доступа к системе проверке отчетности, в которой уже содержатся более полутора сотен готовых форм настраиваемых отчетов;
  • предоставление полезных рекомендаций, помогающих устранять угрозы, включая визуализацию предполагаемого пути сетевой атаки и выявления возможных источников угроз путем использования точных топологических диаграмм, значительно упрощающих реагирование на втором и более высоком уровнях техподдержки.

Система мониторинга Cisco сетей и Cisco Security Manager - система управления - являются компонентами общей системы управления безопасностью Cisco Security Management Suite, обеспечивающей администрирование и соблюдение политик безопасности для имеющей самозащиту сети Cisco.

Мониторинг Cisco сетей

Аппаратная комплексная платформа Cisco Security Monitoring, Analysis and Response System (система мониторинга, анализа и ответной реакции Cisco MARS) позволяет вести строгое наблюдение и контроль над действующей системой безопасности. Являясь основным звеном управления безопасностью, платформа предоставляет ИТ службе компании широкие возможности для своевременного выявления, управления и обезвреживания угроз безопасности информационной системы.

Мониторинг Cisco сетей обнаруживает и изолирует элементы, нарушающие нормальное функционирование сети, и дает администраторам ценные рекомендации для их полного устранения. Также система поддерживает соответствие политикам безопасности и может как составляющая входить в комплекс общей системы соблюдения соответствия нормативным актам.

Какие проблемы должны решать администраторы сети?

  • Невысокий уровень эффективности имеющихся в наличии средств выявления, определения приоритетов и ответных действий сетевых атак и сбоев.
  • Усложненность использования системы безопасности и сети.
  • Требования соблюдения норм соответствия и формирования отчетности.
  • Повышенный уровень сложности, огромная скорость распространения и большая цена ликвидации последствий удавшихся атак.
  • Недостаток квалифицированных специалистов по ИТ безопасности и финансовых возможностей.

Мониторинг компьютерных сетей Cisco MARS решает представленные выше проблемы путем:

  • интеграции в сеть интеллектуальных функций с целью увеличения эффективности действия механизма корреляции сетевых аномалий и событий безопасности;
  • отражения атак с помощью задействования имеющихся преимуществ сетевой инфраструктуры сети и системы безопасности;
  • визуализации подтвержденных нарушений безопасности и автоматизации их расследования;
  • ведения мониторинга конечных узлов, сетей и действий службы безопасности с целью обеспечения их соответствия действующим нормам;
  • предоставления масштабируемого и несложного в реализации и эксплуатации устройства с минимумом совокупных затрат владения.

Система мониторинга

Система Cisco способна обеспечить преобразование отправляемой сетью и службой безопасности необработанной информации о чужеродной активности в понятные данные, которые могут быть использованы для ликвидации подтвержденных нарушений сетевой безопасности, а также обеспечения соответствия существующим нормам. Удобные в эксплуатации аппаратные средства отражения угроз позволяют администраторам сети централизованно выявлять, определять степень приоритетности и оперативно отражать опасные угрозы при помощи используемых в инфраструктуре устройств.

Возможность быстрого развертывания и масштабируемого управления

Cisco устанавливается в сетях TCP/IP, осуществляя передачу, а также прием системных журналов и SNMP-запросов. Система предоставляет возможность проводить безопасные сеансы с сетевыми устройствами при помощи стандартных и предписанных производителем протоколов безопасной передачи данных. Инсталляция и развертывание Cisco MARS не требует использования каких-либо новых аппаратных средств, обновления ОС, лицензий и услуг, также она не нуждается и в длительном специальном обслуживании. Необходимо связать узлы, где должны будут регистрироваться события, с платформой и определить нужную сеть либо источник при помощи наглядного веб-интерфейса, поддерживающего ролевое управление. Глобальный контроллер предоставляет возможность централизованно управлять расширенными операциями по поддержанию безопасности.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Советы по оптимизации расходов на ИТ-инфраструктуру

Многие руководители сегодня понимают, что расходы на ИТ-инфраструктуру требуют постоянной оптимизации. Скорее всего, эта потребность хорошо знакома как вам, так и конкурентам вашей компании. По данным глобального исследования Gartner, расходы на поддержание и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры могут составлять до 60% от общей суммы затрат на ИТ. Новые способы контроля расходов необходимо внедрять во всех подразделениях предприятия, день за днем. Кроме того, значительные изменения спектра доступных технологий полностью меняют подход компаний к ИТ-услугам и функциям. ... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг сети предприятия

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Безопасны ли услуги ИТ аутсорсинга? Часть 1

Передача определенных функций по облуживанию информационной инфраструктуры предприятия становится все более распространенной и в нашей стране, и на Западе. Заметные преимущества данного подхода и все выгоды, которые потенциально может получить компания, привлекают многих. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51