Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Аутстаффинг»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (812) 575-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
> > Мониторинг сети и ИТ инфраструктуры

Мониторинг сети и ИТ инфраструктуры

Общая информация о мониторинге IT инфраструктуры

Главная задача мониторинга ИТ инфраструктуры - предоставление данных для их последующей обработки и анализа с точки зрения рабочих бизнес-процессов. А также поддержание их работоспособности.

Система мониторинга IT инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг оборудования) позволяет упреждать возможные проблемы, выявлять текущие проблемы, а также вести подробную статистику, производить различного рода уведомления при наступлении определенных ситуаций, заранее описанных в системе.

Благодаря системе мониторинга ИТ инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг сети, мониторинг компьютеров), в случае инцидента можно понять, что является первичным фактором в нарушении работы инфраструктуры, а что  производными факторами. Эти знания позволяют направлять силы IT-службы на устранение именно причины проблем, а не следствий.

ALP Group осуществляет внедрение системы мониторинга инфраструктуры. Специалисты ALP Group имеют богатый опыт построения систем мониторинга различного масштаба – от мониторинга оборудования небольших компаний, которые хотят быть уверены в работоспособности своих IT сервисов, до построения комплексных систем мониторинга инфраструктуры промышленного масштаба, включая мониторинг сетевого оборудования, мониторинг состояния серверов.

Основные возможности решения по мониторингу сети от компании «ALP Group»

  • Мультиплатформенность:
    • мониторинг на платформах Windows, Linux, Unix,Solaris, BSD;
    • мониторинг SNMP v1, v2, v3 – устройств.
  • Масштабируемое решение:
    • протестировано при мониторинге 10,000 устройств серверов*;
    • протестировано с выполнением 100,000 проверок доступности и производительности*;
    • обработка тысяч проверок доступности и производительности в секунду*.
  • Мониторинг ИТ инфраструктуры (мониторинг серверов) в реальном времени:
    • мониторинг производительности;
    • мониторинг доступности;
    • мониторинг целостности;
    • уведомление пользователей (по эл. почте, SMS, Jabber);
    • уведомление посредством телефонии**;
    • выполнение заданных действий при каких-либо инцидентах.
  • Визуализация:
    • построение отчетов;
    • создание графиков и диаграмм;
    • сетевые карты.
  • Распределённый мониторинг IT инфраструктуры (мониторинг серверов, мониторинг сети, мониторинг компьютеров):
    • централизованная конфигурация;
    • централизованный доступ ко всей информации;
    • до 1000 серверов мониторинга*.
  • Обеспечение SLA:
    • иерархические IT-сервисы;
    • статус SLA в реальном времени.
  • Безопасность:
    • гибкие права пользователей;
    • аутентификация по IP адресу;
    • защита от brute-force attack.
  • Гибкость шаблонов:
    • возможность гибкой настройки шаблонов для мониторинга IT инфраструктуры (мониторинг состояния серверов, мониторинг сетевого оборудования);
    • необходимых компонент на необходимых хостах;
    • простой импорт/экспорт шаблонов.
  • Прочее:
    • Web-интерфейс для управления системой мониторинга серверов;
    • автоматическое обнаружение по сети компьютеров, сетевых устройств и т. д.;
    • агрегирование данных на стороне агента мониторинга серверов для уменьшения нагрузки и трафика;
    • поддержка различных языков в интерфейсе, в т.ч. и русского.
(*) - данные с сайта производителя системы
(**) - при использовании IP-телефонии от компании «ALP Group»

Этапы проекта по внедрению системы мониторинга сети и ИТ инфраструктуры

Внедрение системы мониторинга инфраструктуры состоит из следующих этапов:

  • Получение входных данных:
    • перечень наблюдаемого оборудования;
    • перечень наблюдаемых параметров;
    • регламент по уведомлениям, эскалации и мониторингу событий.
  • Анализ входных данных, подготовка ТЗ.
  • Согласование ТЗ, оборудования, бюджета проекта.
  • Подготовка оборудования.
  • Подготовка IT-инфраструктуры заказчика.
  • Установка сервера(ов) мониторинга.
  • Настройка мониторинга (мониторинг состояния серверов, мониторинг сетевого оборудования и т.п.) согласно ТЗ.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний:
    • возможность гибкой настройки шаблонов для мониторинга;
    • необходимых компонент на необходимых хостах;
    • простой импорт/экспорт шаблонов.
  • Прочее:
    • устранение выявленных проблем.
  • Обучение персонала заказчика.
 
Это интересно

Каким может быть ИТ аудит

ИТ аудит – комплексный разносторонний анализ информационной системы предприятия, проведение которого необходимо поручать профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг снижает расходы компании и защищает ее от потери рентабельности, способствуя быстрому достижению поставленных стратегических целей.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности разработки Service Level Agreement (SLA) при IT аутсорсинге. Часть 2

Service Level Agreement ни в коем случае не может быть формальным перечислением оказываемых аутсорсером услуг. В Соглашении должны быть четко сформулированы бизнес-цели клиентской компании, поскольку это позволит провайдеру аутсорсинговых услуг лучше понять поставленную перед ним задачу. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51