Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.

Наиболее часто в данное время встречается сочетание различных форм поддержки ИТ инфраструктуры и самостоятельной разработки информационных проектов. К базовым моделям аутсорсинга, актуальным в российской действительности, относятся фиксированная стоимость, реальные трудозатраты и организация выделенного центра разработок.

При первой модели сначала определяется объем работ, подлежащих к выполнению аутсорсером, и стоимость этих услуг. В этом случае все организационные и технические моменты перекладываются на подрядчика. Однако при возникновении непредвиденных проблем исполнителю может не хватить заложенных в смету средств, либо ему придется экономить, чтобы не превысить установленный бюджет.

При второй модели аутсорсинга не существует точно указанной общей стоимости проекта. Заказчик оплачивает только фактический объем произведенных работ. В этом случае учитывается только потраченное время и ставка специалистов. Подрядчик и клиент смогут изменять требования, условия и приоритеты проекта, что будет способствовать оперативной перепланировке работы.

Третья модель аутсорсинга - выделенный центр разработки – является достаточно новой для нашей страны. Данный способ взаимодействия предусматривает более продолжительное партнерство компании-клиента и подрядчика. Аутсорсинговая компания на основе потребностей клиентской организации создает группу ИТ специалистов и всю требуемую инфраструктуру для ее успешного функционирования – как правило, на базе своего отделения. Эта команда сотрудников не участвуют в проектах ИТ аутсорсинга других предприятий и занимается обслуживанием только закрепленной за ней клиентской компании. Объем и состав предоставляемых услуг, среди которых могут быть разработка новых решений, оптимизация работы существующей системы и ее тестирование, поддержка ПО и другие услуги, определяет заказчик. В этом случае клиент всегда имеет персонал высокой степени квалификации. Создавать выделенный центр необходимо в том случае, если у компании существует большой спектр ИТ задач и она способна обеспечить постоянную загрузку внешней группы специалистов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Абонентское обслуживание серверов

Абонентское обслуживание серверов помогает поддерживать работоспособность всей информационной структуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Экономические преимущества ИТ аутстаффинга

ИТ аутстаффинг - предоставление компании сотрудников, работающих в сфере информационных технологий, специализированной внешней организацией. Формально в этом случае компьютерный специалист останется оформленным в штате аутсорсера, однако фактически он будет находиться в офисе клиентского предприятия, которое получит в качестве работника высококлассного профессионала, выполняющего рабочие обязанности системного администратора.... Читать дальше

Развернуть...


Способы мониторинга эффективности ИТ сервисов

На сегодняшний день наиболее распространены 2 способа мониторинга эффективности работы ИТ сервисов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51