Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 2

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 2

Мы продолжаем раскрывать секреты эффективности ИТ аутсорсинга  и формирования цен на IT аутсорсинг во второй части статьи.

  • Ведение отчетной документации

При ИТ аутсорсинге особенно важно, чтобы все отчетные документы, которые касаются информационной структуры компании, велись предельно четко и объективно. Аутсорсинговые фирмы производят опись оборудования каждого клиента, уделяя повышенное внимание характеристикам техники и ее предназначению. Далее идет составление плана ИТ структуры и тщательное исследование возможностей оптимизации ИТ процессов. Итак, можно сказать, что ИТ аутсорсинг начинается с досконального тестирования элементов информационной структуры: компьютеров и сетей, серверов, сетевого оборудования, коммутационных линий и остального.

  • Степень работоспособности информационной системы

Ключевым показателем качественного аутсорсинга является стабильность работы инфосистемы клиентской компании. Чтобы достичь оптимального результата, необходимо регулярно анализировать ИТ структуру, верно расставлять приоритеты, проводить профилактику и создать надежную систему хранения данных. Следует предотвращать проблемы, а не устранять их. Например, делать резервные копии до того, как случится сбой в аппаратной части сервера, тогда не потребуется тратить время и средства на тщетное восстановление потерянной информации.

  • Внимательное отношение к деталям

ИТ аутсорсинг многокомпонентен, и многие из его, казалось бы на первый взгляд, незначительных нюансов, имеют большое значение для общего функционирования ИТ структуры предприятия в целом. Нужно быть внимательным ко всем деталям и опираться на пожелания заказчика, прогрессивные технологии и накопленный опыт и знания аутсорсинговой фирмы.

  • Цены на ИТ услуги

Будущему клиенту аутсорсера не следует искать профильную компанию с самой низкой стоимостью ИТ аутсорсинга. Порой это ловушка, и заплатить придется намного больше. Ведь все дополнительные действия придется в будущем оплачивать по отдельным, весьма нескромным ценам ИТ аутсорсинга. Только компания со справедливыми ценами сможет стать достойным партнером на многие годы, позволив клиенту реально сэкономить, передав ИТ функции внешнему поставщику услуг.

В 3-ей части статьи мы раскроем еще два серьезных секрета ИТ аутсорсинга.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности использования модели SaaS при IT аутсорсинге

Электронная система документооборота, переданная на IT аутсорсинг при бизнес-модели Software as a Service (SaaS), при которой программа не покупается, а ею пользуются как услугой, для малых и средних компаний представляется наиболее выгодной, так как требует только ежемесячных фиксированных платежей.... Читать дальше

Развернуть...


Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом аутсорсинга является значительное снижение затрат. ... Читать дальше

Развернуть...


Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Управление ИТ сервисами компании на базе подхода ITSM с использованием ITIL является становится особенно эффективным, если поручить его профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51