Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Маленькие секреты большого ИТ аутсорсинга. Часть 1

Как известно, за счет ИТ аутсорсинга предприятие может привлечь больше ресурсов без дополнительных расходов на расширение своего штата и приобретение новой компьютерной техники для рабочих мест. Очевидным преимуществом IT аутсорсинга является значительное снижение затрат. В то же время ИТ аутсорсинг предоставляет организации не только материальные, но и нематериальные преимущества. Передача полномочий профессионалам дает возможность оптимизировать траты на обслуживание информационной инфраструктуры предприятия и упростить расчет стоимости ИТ аутсорсинга.

Нематериальная выгода аутсорсинга тоже достаточно очевидна — это и возможность сосредоточить усилия на бизнес-процессах, приносящих компании прибыль, и усиление безопасности, и рост эффективности и доступности IT сервисов. Для крупных компаний аутсорсинг — это делегирование ИТ функций профильной фирме, для предприятий среднего и малого бизнеса — альтернатива собственных ИТ отделов.

Являясь по своей сути сложным технологическим процессом, ИТ аутсорсинг обладает своими тонкостями и секретами.

  • Число выездов специалистов

При расчете общей стоимости ИТ аутсорсинга при обслуживании инфосистемы, аутсорсер ориентируется на число как плановых, так и экстренных выездов своих сотрудников в рамках единого договора с клиентом. Аутсорсинговая фирма обычно точно обозначает их количество в таблице расценок на услуги и в контракте. Совершенно ясно, что, что данную цифру невозможно предугадать заранее, поскольку каждая компания использует разные ИТ технологии и программы, да и сложность ИТ системы может быть разной. Наилучший вариант — неограниченное число выездов. Это позволит сэкономить время заказчика и специалистов, дает возможность оперативно создать оптимальную ИТ структуру предприятия.

  • Время реагирования

Аутсорсеры всегда обещают самое минимальное время реакции на проблему клиента – в пределах от одного часа в VIP-тарифах и до 24 в бюджетных. На практике время ожидания обычно составляет примерно четыре часа. При этом каждый час при простое ИТ инфраструктуры приносит предприятию серьезные убытки. Поэтому один из секретов хорошего аутсорсинга состоит во мгновенной реакции аутсорсера на возникшую проблему. Меры для ликвидации неполадок должны приниматься сразу же после поступления запроса в службу поддержки при помощи удаленного администрирования.

Во 2-ой части статьи мы продолжим раскрывать важные секреты ИТ аутсорсинга.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

Практика последних лет наглядно показала, что масштабные аутсорсинговые проекты нужно разворачивать поэтапно, постепенно наращивая количество выполняемых профильной организацией задач, постоянно совершенствуя механизмы их реализации и соотнося получаемые результаты с требованиями бизнес-деятельности клиента. Только в этом случае возможно получения положительного эффекта от использования IT аутсорсинга.... Читать дальше

Развернуть...


Как выбрать поставщика услуг аутсорсинга программного обеспечения

Выбрать поставщика аутсорсинга программного обеспечения – сложная задача, и главное для заказчика – решить ее верно, сохранив контроль над процессом разработки.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание сервера «1С»

Обслуживание сервера «1С» необходимо поручать проверенным профессионалам: компания ALP Group решит эту задач на самом современном уровне.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51