Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Корпоративная почта. Exchange 2010. Exchage 2007.

Корпоративная почта. Exchange 2010. Exchage 2007.

Система корпоративной почты - необходимый инструмент ведения бизнеса. Однако помимо стандартных требований (возможность отправки и приема сообщений) система корпоративной почты должна отвечать следующим требованиям:

  • высокая производительность системы корпоративной почты;
  • безопасность корпоративной почты;
  • возможность использования корпоративных стандартов:
    • адресной книги компании;
    • единых правил фильтрации и сортировки корпоративной почты;
    • правил настройки;
  • возможность организации групповых оповещений, собраний и т.д.;
  • возможность хранения корпоративной почты на сервере, а не локальных компьютерах;
  • возможность удаленного Web-доступа к корпоративной почте;
  • возможность получения почты на мобильные устройства (мобильная почта, Outlook для мобильных устройств);
  • возможность оперативного подключения к системе корпоративной почты новых пользователей, быстрое получение и настройка пользователем почты на другом рабочем месте.

Компания ALP Group осуществляет развертывание систем корпоративной почты на базе Exchange 2007 (Microsoft Exchange 2007) и Exchage 2010 (Microsoft Exchange 2010).

Система корпоративной электронной почты на базе Microsoft Exchange 2007 и Microsoft Exchange 2010 соответствует всем вышеописанным требованиям.

Корпоративная почта Microsoft Exchange

 

Возможности Exchange 2007

MS Exchange 2007. Встроенная защита

  • В Exchange 2007 поддерживаются связь и обмен электронными сообщениями, обеспечиваются готовность и надежность корпоративного класса.
  • Важные данные пользователей корпоративной почты и организаций защищены от рассылаемых по почте вирусов, предусмотрена фильтрация других нежелательных писем.
  • В Exchange 2007 автоматически обеспечивается доверительный обмен данными в пределах организации.

MS Exchange 2007. Доступ

  • С помощью Exchange 2007 повышается производительность работы пользователей корпоративной почты, нуждающихся в быстром взаимодействии с корпоративными службами дома, в офисе или в дороге.
    • Мобильная почта — возможность получения почтовых сообщений на мобильные устройства, как правило, без использования специальных тарифов от операторов связи.
    • Web-доступ к Exchange 2007.
  • Пользователям предоставлен единый почтовый ящик для всех видов связи — голосовой и электронной почты и факсов, что избавляет их от лишних затрат по поддержанию различных систем.
  • Предлагается быстрый, удобный и хорошо известный способ работы с Microsoft Office Outlook при взаимодействии различных устройств и клиентов, причем не требуется применять дополнительное программное обеспечение и службы помимо Интернета и обычного телефонного соединения.
  • Повышается эффективность и производительность совместной работы, поскольку сотрудники легче находят и совместно используют нужные данные, документы и расписания, на каком бы компьютере они ни находились.

MS Exchange 2007. Эффективность работы

  • Благодаря Exchange 2007 возможно получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование, программное обеспечение и развертывание сети благодаря применению 64-разрядных вычислений и алгоритмов маршрутизации, оптимизирующих пропускную способность.
  • Повышается производительность администрирования корпоративной почты за счет упрощения поиска и устранения неполадок, а также автоматизации задач.
  • Эффективность развертывания обеспечивается за счет автоматизации подключения клиентов, новой, основанной на ролях архитектуры сервера, улучшенных средств диагностики и мониторинга.
  • Благодаря новым Web-службам корпоративной почты Exchange упрощается интеграция данных Exchange Server с бизнес-приложениями и решениями сторонних разработчиков.

Преимущества Exchange 2010

Exchange 2010 открывает собой новое поколение программного обеспечения Объединенных Коммуникаций Microsoft. Он является первым сервером, разработанным с учетом возможностей работы как на территории заказчика, так и в качестве размещенной услуги. Этот продукт поднимает планку качества за счет новых возможностей архивирования и инноваций для конечных пользователей, которые помогут компаниям сэкономить средства, а сотрудникам — время.

  • Снижение стоимости владения корпоративной почтой за счет более гибких возможностей развертывания и функций управления.

Exchange 2010 предоставляет организациям широкие возможности корпоративного уровня вне зависимости от того, осуществляется ли развертывание на территории заказчика, в качестве предоставляемой размещенной услуги, или как их сочетание.

Более того, заказчикам, внедряющим Exchange 2010, новый продукт облегчает обеспечение непрерывности связи и восстановление данных, таким образом снижая временные затраты администраторов на управление системой. Exchange 2010 также улучшает производительность корпоративной почты при работе на недорогих системах хранения данных с прямым подключением, позволяя организациям снизить стоимость хранения до 85% без ущерба для производительности или надежности.

  • Защита информации и обеспечение соответствия стандартам за счет нового почтового архива.

По мере роста объема переписки, компании вынуждены уделять больше времени соответствию внутренним нормативам, требованиям законодательства, а также поиску электронных документов. Однако на сегодняшний день, лишь около 28% организаций архивируют почту. Exchange 2010 позволяет с легкостью создавать интегрированные почтовые архивы. Новое решение обеспечивает организациям большую легкость хранения и поиска в корпоративной почте при использовании знакомого и уже применяемого программного обеспечения Exchange.

  • Повышение производительности труда пользователей при применении единого полного решения.

Exchange 2010 в сочетании с Microsoft Outlook 2010 обеспечивает больший контроль над пересылаемой информацией.

Корпоративная почта. Услуги ALP Group

  • Поставка Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010;
  • Развертывание и ввнедрение корпоративной почтовой системы на базе Exchange 2007 или Exchange 2010;
  • Поддержка ИТ инфраструктуры, включая Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010.
  • Консультационная поддержка по организации корпоративной почты, мобильной почты, почтовых групп и т.д.
  • Техническая поддержка корпоративной почты.

Приобретение Exchange 2007 и Exchange 2010

Компания ALP Group предлагает гибкую ценовую политику поставки программного обеспечения. Узнайте о скидках и действующих акциях, распространяемых на линейку продуктов Exchange 2010 и Exchange 2007 в разделе «Программное обеспечение».

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Настройка и обслуживание серверов

Настройка и обслуживание серверов, осуществляемые специалистами ALP Group, позволяют гарантировать бесперебойную работу ИТ структуры заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит ИТ службы: анализ ситуации и разработка концепции

Начальным этапом аудита ИТ подразделения обычно является классификация услуг, которые оно предоставляет предприятию. Основным итогом проведения классификации становится подробное и четко структурированное описание задач, решаемых в компании с использованием ИТ сервисов. Далее, на основе полученных данных вместе с определением соответствия между бизнес-целями и соответствующими им ИТ задачами, проводится анализ необходимости предоставления того или иного вида услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

К аутсорсинговой компании, предлагающей потенциальным клиентам управление электронным документооборотом с условием использования бизнес-модели SaaS, при которой программное обеспечение предлагается в качестве услуги, предъявляются весьма высокие и серьезные требования. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51