Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Корпоративная почта. Exchange 2010. Exchage 2007.

Корпоративная почта. Exchange 2010. Exchage 2007.

Система корпоративной почты - необходимый инструмент ведения бизнеса. Однако помимо стандартных требований (возможность отправки и приема сообщений) система корпоративной почты должна отвечать следующим требованиям:

  • высокая производительность системы корпоративной почты;
  • безопасность корпоративной почты;
  • возможность использования корпоративных стандартов:
    • адресной книги компании;
    • единых правил фильтрации и сортировки корпоративной почты;
    • правил настройки;
  • возможность организации групповых оповещений, собраний и т.д.;
  • возможность хранения корпоративной почты на сервере, а не локальных компьютерах;
  • возможность удаленного Web-доступа к корпоративной почте;
  • возможность получения почты на мобильные устройства (мобильная почта, Outlook для мобильных устройств);
  • возможность оперативного подключения к системе корпоративной почты новых пользователей, быстрое получение и настройка пользователем почты на другом рабочем месте.

Компания ALP Group осуществляет развертывание систем корпоративной почты на базе Exchange 2007 (Microsoft Exchange 2007) и Exchage 2010 (Microsoft Exchange 2010).

Система корпоративной электронной почты на базе Microsoft Exchange 2007 и Microsoft Exchange 2010 соответствует всем вышеописанным требованиям.

Корпоративная почта Microsoft Exchange

 

Возможности Exchange 2007

MS Exchange 2007. Встроенная защита

  • В Exchange 2007 поддерживаются связь и обмен электронными сообщениями, обеспечиваются готовность и надежность корпоративного класса.
  • Важные данные пользователей корпоративной почты и организаций защищены от рассылаемых по почте вирусов, предусмотрена фильтрация других нежелательных писем.
  • В Exchange 2007 автоматически обеспечивается доверительный обмен данными в пределах организации.

MS Exchange 2007. Доступ

  • С помощью Exchange 2007 повышается производительность работы пользователей корпоративной почты, нуждающихся в быстром взаимодействии с корпоративными службами дома, в офисе или в дороге.
    • Мобильная почта — возможность получения почтовых сообщений на мобильные устройства, как правило, без использования специальных тарифов от операторов связи.
    • Web-доступ к Exchange 2007.
  • Пользователям предоставлен единый почтовый ящик для всех видов связи — голосовой и электронной почты и факсов, что избавляет их от лишних затрат по поддержанию различных систем.
  • Предлагается быстрый, удобный и хорошо известный способ работы с Microsoft Office Outlook при взаимодействии различных устройств и клиентов, причем не требуется применять дополнительное программное обеспечение и службы помимо Интернета и обычного телефонного соединения.
  • Повышается эффективность и производительность совместной работы, поскольку сотрудники легче находят и совместно используют нужные данные, документы и расписания, на каком бы компьютере они ни находились.

MS Exchange 2007. Эффективность работы

  • Благодаря Exchange 2007 возможно получить максимальную отдачу от инвестиций в оборудование, программное обеспечение и развертывание сети благодаря применению 64-разрядных вычислений и алгоритмов маршрутизации, оптимизирующих пропускную способность.
  • Повышается производительность администрирования корпоративной почты за счет упрощения поиска и устранения неполадок, а также автоматизации задач.
  • Эффективность развертывания обеспечивается за счет автоматизации подключения клиентов, новой, основанной на ролях архитектуры сервера, улучшенных средств диагностики и мониторинга.
  • Благодаря новым Web-службам корпоративной почты Exchange упрощается интеграция данных Exchange Server с бизнес-приложениями и решениями сторонних разработчиков.

Преимущества Exchange 2010

Exchange 2010 открывает собой новое поколение программного обеспечения Объединенных Коммуникаций Microsoft. Он является первым сервером, разработанным с учетом возможностей работы как на территории заказчика, так и в качестве размещенной услуги. Этот продукт поднимает планку качества за счет новых возможностей архивирования и инноваций для конечных пользователей, которые помогут компаниям сэкономить средства, а сотрудникам — время.

  • Снижение стоимости владения корпоративной почтой за счет более гибких возможностей развертывания и функций управления.

Exchange 2010 предоставляет организациям широкие возможности корпоративного уровня вне зависимости от того, осуществляется ли развертывание на территории заказчика, в качестве предоставляемой размещенной услуги, или как их сочетание.

Более того, заказчикам, внедряющим Exchange 2010, новый продукт облегчает обеспечение непрерывности связи и восстановление данных, таким образом снижая временные затраты администраторов на управление системой. Exchange 2010 также улучшает производительность корпоративной почты при работе на недорогих системах хранения данных с прямым подключением, позволяя организациям снизить стоимость хранения до 85% без ущерба для производительности или надежности.

  • Защита информации и обеспечение соответствия стандартам за счет нового почтового архива.

По мере роста объема переписки, компании вынуждены уделять больше времени соответствию внутренним нормативам, требованиям законодательства, а также поиску электронных документов. Однако на сегодняшний день, лишь около 28% организаций архивируют почту. Exchange 2010 позволяет с легкостью создавать интегрированные почтовые архивы. Новое решение обеспечивает организациям большую легкость хранения и поиска в корпоративной почте при использовании знакомого и уже применяемого программного обеспечения Exchange.

  • Повышение производительности труда пользователей при применении единого полного решения.

Exchange 2010 в сочетании с Microsoft Outlook 2010 обеспечивает больший контроль над пересылаемой информацией.

Корпоративная почта. Услуги ALP Group

  • Поставка Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010;
  • Развертывание и ввнедрение корпоративной почтовой системы на базе Exchange 2007 или Exchange 2010;
  • Поддержка ИТ инфраструктуры, включая Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010.
  • Консультационная поддержка по организации корпоративной почты, мобильной почты, почтовых групп и т.д.
  • Техническая поддержка корпоративной почты.

Приобретение Exchange 2007 и Exchange 2010

Компания ALP Group предлагает гибкую ценовую политику поставки программного обеспечения. Узнайте о скидках и действующих акциях, распространяемых на линейку продуктов Exchange 2010 и Exchange 2007 в разделе «Программное обеспечение».

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 3

Агрегатор информации использует в своей работе экспертную систему, которая в режиме реального времени, применяя специальные экспертизы, или оценочные тесты,осуществляет следующие действия.... Читать дальше

Развернуть...


Организация офисной ИТ инфраструктуры

Организация офисной инфраструктуры требует глубоких познаний и соответствующих ресурсов, поэтому ее необходимо доверять только грамотным специалистам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51