Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows. Два этих варианта ОС являются наиболее распространенными, но сейчас все больше компаний предпочитают сервера Линукс (часто под этим названием подразумевают все *NIX подобные системы). Конечно, выбор операционной системы зависит от функций, задач и требуемого уровня надежности сервера.

linux-server-maintenance

Ключевые преимущества Linux перед Windows

В плане стабильности работы Linux гораздо надежнее ОС от Microsoft, которая может зависнуть спустя какое-то время, например, через 2-4 недели. Система начинает тормозить, в ней возникают сбои, которые бывает достаточно тяжело выявить и устранить. Порой проблему можно ликвидировать только путем полной переустановки ОС, что может негативно сказаться на бизнесе компании, так как инсталляция серверной операционной системы и ее настройка — очень трудоемкий процесс.

Linux же является стабильно работающей системой, способной очень долго работать без сбоев, поддерживая непрерывность хозяйственной деятельности предприятия, если обслуживание серверов Linux осуществляется правильно. Ее основные плюсы:

  • очень надежна и отказоустойчива;
  • абсолютно бесплатна;
  • имеет высокое быстродействие.

К тому же, как считают эксперты, для нее практически не существует вирусов (их просто очень мало). Это связано с реализацией в данном продукте принципа работы и распределения прав доступа в систему.

Почему стоит выбрать Линукс

Если вам необходима высокая скорость, выбирайте Linux. Если требуется высокая надежность, опять же, между ОС Windows и Linux, выбирайте последнюю. И если не хотите переплачивать – тоже. Ведь, чтобы инсталлировать систему от компании Microsoft, придется приобрести весьма недешевую лицензию, в то время как ее соперница ничего не будет стоить. Да и 90% приложений для нее также бесплатны.

Если вашей компании понадобится организовать собственный почтовый сервис и хранить на нем всю корреспонденцию, с помощью сервера Линукс сделать это можно довольно просто. Работать все будет стабильно, к тому не придется платить за ПО, в отличие от Windows, при выборе которой нужно будет как купить лицензию, так и программу для управления почтовым сервером.

Абонентское обслуживание серверов Linux

Следует учитывать, что, обладая массой достоинств, данная ОС весьма сложна в настройке. Она способна функционировать без перезагрузки и выключения несколько месяцев и даже лет, не теряя скорости и производительности, но только при условии проведения ее грамотной настройки и качественного абонентского обслуживания серверов Linux, поручать которое следует исключительно профессионалам.

Именно по этой причине многие системные администраторы выбирают Windows: у нее интуитивно понятный графический интерфейс, поэтому методом «научного тыка» и путем проб и ошибок, а на самом деле с потерей времени и усилий можно все-таки произвести настройку системы.

А вот с Linux так, увы, не получится, потому что при работе с ней необходимо точно знать, что делать и зачем. Поэтому в профессиональной среде считается, что уровень квалификации знающих ее системных администраторов намного выше, чем у тех специалистов, которые могут работать только с ее конкуренткой, так как для этого необходимы специальные знания и опыт.

Поэтому, чтобы воспользоваться всеми выгодами, которые может предоставить Линукс, ее настройку и обслуживание лучше всего поручить сотрудникам серьезной компании, давно работающей в области ИТ аутсорсинга, как это делает ALP Group. Опытные специалисты произведут гибкую настройку серверов Линукс, обеспечив их максимальное быстродействие и производительность. Постоянное абонентское обслуживание силами наших сотрудников поможет поддерживать их бесперебойную работу в течение практически неограниченного времени.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы мониторинга ИТ

Системы мониторинга ИТ используются для сбора, хранения и анализа данных о состоянии подконтрольных элементов ИТ инфраструктуры компании.... Читать дальше

Развернуть...


Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51