Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows. Два этих варианта ОС являются наиболее распространенными, но сейчас все больше компаний предпочитают сервера Линукс (часто под этим названием подразумевают все *NIX подобные системы). Конечно, выбор операционной системы зависит от функций, задач и требуемого уровня надежности сервера.

linux-server-maintenance

Ключевые преимущества Linux перед Windows

В плане стабильности работы Linux гораздо надежнее ОС от Microsoft, которая может зависнуть спустя какое-то время, например, через 2-4 недели. Система начинает тормозить, в ней возникают сбои, которые бывает достаточно тяжело выявить и устранить. Порой проблему можно ликвидировать только путем полной переустановки ОС, что может негативно сказаться на бизнесе компании, так как инсталляция серверной операционной системы и ее настройка — очень трудоемкий процесс.

Linux же является стабильно работающей системой, способной очень долго работать без сбоев, поддерживая непрерывность хозяйственной деятельности предприятия, если обслуживание серверов Linux осуществляется правильно. Ее основные плюсы:

  • очень надежна и отказоустойчива;
  • абсолютно бесплатна;
  • имеет высокое быстродействие.

К тому же, как считают эксперты, для нее практически не существует вирусов (их просто очень мало). Это связано с реализацией в данном продукте принципа работы и распределения прав доступа в систему.

Почему стоит выбрать Линукс

Если вам необходима высокая скорость, выбирайте Linux. Если требуется высокая надежность, опять же, между ОС Windows и Linux, выбирайте последнюю. И если не хотите переплачивать – тоже. Ведь, чтобы инсталлировать систему от компании Microsoft, придется приобрести весьма недешевую лицензию, в то время как ее соперница ничего не будет стоить. Да и 90% приложений для нее также бесплатны.

Если вашей компании понадобится организовать собственный почтовый сервис и хранить на нем всю корреспонденцию, с помощью сервера Линукс сделать это можно довольно просто. Работать все будет стабильно, к тому не придется платить за ПО, в отличие от Windows, при выборе которой нужно будет как купить лицензию, так и программу для управления почтовым сервером.

Абонентское обслуживание серверов Linux

Следует учитывать, что, обладая массой достоинств, данная ОС весьма сложна в настройке. Она способна функционировать без перезагрузки и выключения несколько месяцев и даже лет, не теряя скорости и производительности, но только при условии проведения ее грамотной настройки и качественного абонентского обслуживания серверов Linux, поручать которое следует исключительно профессионалам.

Именно по этой причине многие системные администраторы выбирают Windows: у нее интуитивно понятный графический интерфейс, поэтому методом «научного тыка» и путем проб и ошибок, а на самом деле с потерей времени и усилий можно все-таки произвести настройку системы.

А вот с Linux так, увы, не получится, потому что при работе с ней необходимо точно знать, что делать и зачем. Поэтому в профессиональной среде считается, что уровень квалификации знающих ее системных администраторов намного выше, чем у тех специалистов, которые могут работать только с ее конкуренткой, так как для этого необходимы специальные знания и опыт.

Поэтому, чтобы воспользоваться всеми выгодами, которые может предоставить Линукс, ее настройку и обслуживание лучше всего поручить сотрудникам серьезной компании, давно работающей в области ИТ аутсорсинга, как это делает ALP Group. Опытные специалисты произведут гибкую настройку серверов Линукс, обеспечив их максимальное быстродействие и производительность. Постоянное абонентское обслуживание силами наших сотрудников поможет поддерживать их бесперебойную работу в течение практически неограниченного времени.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Опасности ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг – полезная и выгодная услуга, но некоторые руководители боятся ею воспользоваться из-за обычно надуманных опасностей. ... Читать дальше

Развернуть...


Аутстаффинг ИТ. Часть 2

Аутстаффинг IT персонала - это оптимальный способ построения и поддержки информационной системы компании любого масштаба на качественном уровне с помощью высококвалифицированных специалистов и передовых технологических решений.Мы предлагаем вам оценить на практике все достоинства этого уникального предложения, начав сотрудничать с нашей командой.... Читать дальше

Развернуть...


Бизнес-модель IT аутсорсинга SaaS - Software as a Service

Модель SaaS, название которой можно перевести как «программа как услуга», предполагает, что клиентская компания не покупает ПО, а пользуется им в качестве услуги. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51