Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Как небольшому бизнесу перестать бояться переезда?

Как небольшому бизнесу перестать бояться переезда?

Опыт переноса IT-инфраструктуры в новое здание (компания Bliss)

Один переезд равен двум пожарам. А если это переезд целого офиса? Тогда его можно смело приравнивать к землетрясению или цунами. Ведь при переезде собственнику или директору небольшой компании приходится думать не только о новых стенах и мебели, но и о том, что нужно заново прокладывать все коммуникации, проектировать IT-инфраструктуру, перевозить, устанавливать и настраивать все компьютеры, телефоны, принтеры и т.д. И это еще не все.

После тяжелого переезда ИТ инфраструктуры, вдруг, выясняется, что в помещении не хватает розеток, а те, что есть, расположены совсем не там, где стоят столы, часть компьютеров еще не подключена, принтер потерян, а Интернет не работает. Или работает так медленно, что лучше бы его не было совсем! В результате, сотрудники никак не могут взяться за дело, а руководство – понять, что происходит. Все это время компания, фактически, простаивает. При этом страдают не только сотрудники, но и клиенты, и партнеры. И отношения с ними. А значит, страдает и прибыль…

Один из наших клиентов – российская компания Bliss, лидирующая на рынке белья для беременных женщин и кормящих мам, решила, что этот вариант не для нее. Офис у Bliss – связующее звено между производством и девятью магазинами женского белья в разных регионах России. Представьте, что будет, если хорошо налаженная цепочка приема заказов, поставок, транспортировки готовой продукции в нужный регион, расчетов и платежей прервется из-за того, что не работает связь. Или программа «1С», без которой все, кто связан с финансами и платежами, как без рук?

Хорошо понимая, чем грозят бизнесу такие перерывы в работе, Bliss обратились к нам, в ALP Group. Наши технические специалисты, за 20 лет работы осуществившие несколько сотен переездов ИТ-инфраструктуры для крупных, средних и небольших клиентов и обладающие глубокими знаниями и опытом, необходимыми для качественного переноса и поддержки IT-инфраструктуры, помогли компании «наладить жизнь» в новом здании за выходные.

«Мы переделали часть сетевых разводок – они отвечают за Интернет и электричество в офисе, рассчитали оптимальную скорость работы Интернета. С учетом того, что офис Bliss постоянно взаимодействует с магазинами и производством – а это финансы, документы, запросы на продукцию и так далее, мы посоветовали им здесь не экономить. Потом поставили и подключили все компьютеры, телефоны и принтеры с учетом того, кто и в каких кабинетах будет работать. И после того, как наладили работу, клиента мы не бросили. Какое-то время наш сотрудник оставался в компании и постоянно консультировал людей по тому, как все должно работать, брал на себя вопросы, которые неизбежно возникают у тех, кто вышел на новое место. Особенно, если они выходят, например, из отпуска или с больничного. Благодаря тому, что работали мы по плану, четко зная, как устранить любые, даже непредвиденные клиентом сложности, у заказчика осталось ощущение, что он и не переезжал. Сотрудники просто вышли, включили свои компьютеры и начали работать на новом месте. Бизнес переезда не заметил. Но к этому надо прийти», - говорит Ольга Антонова, менеджер по работе с ключевыми клиентами ALP Group.

«Директору или собственнику бизнеса нужно, чтобы люди вышли и сразу начали работать. Ему не нужны все эти детали и сложности, ему нужно одно – чтобы бизнес не страдал. Вот для этого ИТ переездом (переносом ИТ-инфраструктуры, иначе говоря) и должны заниматься такие профессионалы как в ALP Group, обладающие серьезным опытом работы, нужными техническими знаниями и ответственностью перед клиентами», - считает Ольга Белякова, генеральный директор Bliss.

У вас тоже небольшая торгово-производственная компания, которой ни в коем случае нельзя останавливаться, но очень нужно переехать?

Позвоните или напишите Ольге Антоновой: 8 (800) 555-51-51 доб. (4046); Olga.Antonova@alp.ru

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: самое важное

ИТ аутсорсинг подразумевает передачу непрофильных функций, связанных с функционированием информационной системы организации, специализированной фирме.... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг: управление ресурсами дата-центров

Как стало понятно на практике, мобильные центры обработки данных не могут заменить традиционные собой из-за своей высокой стоимости. Выбор модульных и контейнерных технологий помогает исключить простои оборудования, в том случае, если запускать новые вычислительные единицы исключительно по требованию.... Читать дальше

Развернуть...


Модели ИТ аутсорсинга в российской практике

В отношении услуг ИТ аутсорсинга выбор у отечественных компаний колеблется от так называемой «нулевой опции», когда помощь сторонних организаций не используются вообще, до полной передачи процессов по обслуживанию информационной системы внешнему подрядчику.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51