Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ поддержка офиса

ИТ поддержка офиса

Поддержание непрерывности бизнеса в наше время невозможно без качественной ИТ поддержки офиса. Для обеспечения бесперебойного функционирования офиса, рабочих станций и сетей аутсорсинговые компании предлагают своим потенциальным клиентам IT поддержку офисов в рамках абонентского обслуживания. В такое обслуживание обычно входит:

  • мониторинг действующих в организации информационных систем (сервисов, сетей, серверов);
  • консультации пользователей по электронной почте, телефону, мессенджеру или через веб-интерфейс;
  • поддержка путем удаленного администрирования;
  • взаимодействие с провайдерами услуг телефонии, интернета, хостинга.

ИТ поддержка офиса

Список стандартных услуг IT поддержки бизнеса:

  • настройка персональных компьютеров;
  • внедрение системы программной целостности рабочих станций;
  • проведение настройки локально-вычислительной корпоративной сети;
  • создание политики информационной безопасности;
  • установка антивирусной защиты на ПК сотрудников и в сети организации;
  • создание технической документации настройки и работы ИТ инфраструктуры;
  • организация системы резервного копирования и хранения данных;
  • обучение пользователей основам компьютерной безопасности и правилам работы в корпоративной сети.

Преимущества профессиональной IT поддержки офиса

  • Высокий уровень качества обслуживания.
  • Быстрая реакция на поступившую от пользователя заявку.
  • Техническая поддержка по телефону или e-mail.
  • Решение проблем с помощью удаленного подключения.
  • Обслуживание целой командой высококвалифицированных специалистов.
  • Выезд ИТ специалиста на территорию заказчика в установленные сроки.
  • Упрощение финансового планирования.
  • Экономия на налогах: подтвержденные документально расходы на услуги внешних организаций снижают прибыль заказчика и сумму налога (24%);
  • не нужно выплачивать налоги с зарплаты штатных ИТ специалистов (40%: ЕСН, НДФЛ); закрытие НДС за счет оказанных профильной компанией услуг (18%).
  • Отсутствие кадровых проблем со штатными сотрудниками в области ИТ.
  • Ликвидация расходов на рабочее место системного администратора.
  • Замена выбывших по какой-либо причине (отпуск, болезнь, увольнение) специалистов, выполнявщих обслуживание, на имеющих такую же степень квалификации.
  • Получение доступа к новейшим технологиям и инновационным решениям.

Комплексная ИТ поддержка офиса может включать в себя:

  1. поддержку рабочих мест, в том числе:
    • управление персональными компьютерами пользователей – сотрудников компании - установку, настройку, техобслуживание, ремонт, модернизацию вычислительной техники, а также поддержку офисного и системного программного обеспечения;
    • обслуживание устройств печати и обработки данных - установку, настройку, техобслуживание, ремонт, модернизацию оргтехники, а также поставку для нее расходных материалов;
  2. поддержку сетевых и телекоммуникационных сервисов, включая:
    • управление СКС (структурированными кабельными системами) - организацию и обслуживание корпоративной локальной сети, создание VPN-каналов с целью подключения удаленных подразделений;
    • управление серверным оборудованием - инсталляцию, настройку и обслуживание серверов и поддержку серверного ПО;
    • управление коммуникационным оборудованием - установку, настройку и обслуживание устройств, организацию взаимодействия с локальными провайдерами телекоммуникационных сервисов;
  3. дополнительные услуги:
    • управление презентациями – включая организацию технического обеспечения их проведения с использованием оборудования заказчика или поставщика услуг;
    • управление системами электронных очередей – в том числе обслуживание и настройку, организацию взаимодействия с поставщиками;
    • консалтинг – включают консультационную поддержку и обучение сотрудников – пользователей систем; предусматривает решение проблем любого уровня сложности, появляющихся во время эксплуатации ИТ структуры.

Кому можно доверить ИТ поддержку офиса:

  1. фирме, имеющей достаточный опыт обслуживания информационных систем;
  2. способной обслуживать территориально распределенные подразделения компании-заказчика;
  3. имеющей необходимые сертификаты, в частности, сертификат соответствия СТБ ISO 9001-2009 (Системы менеджмента качества);
  4. владеющей развитыми сервисными технологиями (Call Management, Incident Management);
  5. имеющей собственный контакт-центр.

IT поддержка распределенных офисов и точек продаж

Бурное развитие ритейла и сферы услуг требуют проведения автоматизации бизнес-процессов, а также внедрения CRM, ERP и других систем в современных международных и российских компаниях. ИТ отделы торговых компаний сталкиваются со множеством проблем: управлять большим числом розничных точек продаж и распределенных по территории города и страны офисов весьма и весьма непросто. Основные трудности для работы компании в этом случае создают недостаточный уровень качества и быстроты ИТ поддержки бизнеса; недостаток ресурсов и отсутствие регламентов устранения инцидентов.

IT поддержка распределенных офисов и точек продаж

Иногда руководители крупных организаций не видят смысла в развитии ИТ инфраструктуры в регионах, что негативно отражается на их работе. Еще одной проблемой является дефицит ИТ специалистов и текучесть кадров в этой сфере, что может приводить к возникновению рисков разглашения конфиденциальной информации. Часто эти вопросы попадают в категорию некритичных для ведения бизнеса и обращают на них внимание только при возникновении серьезной проблемы. Чтобы IT поддержка офисов осуществлялась качественно, компания-поставщик аутсорсинговых услуг должна выполнять следующие задачи, помогающие обеспечить стабильную работу каждого из представительств клиентской организации:

  • IT поддержка точек продаж;
  • проведение аудита IТ процессов и инфраструктуры;
  • инвентаризация оборудования;
  • проверка отказоустойчивости ERP-систем;
  • помощь при переезде офиса;
  • оснащение открываемых точек продаж.

IT поддержка офиса в ритейле должна обеспечивать:

  • непрерывность осуществления продаж в каждой торговой точке;
  • стабильность функционирования ИТ сервисов и информационных систем;
  • легкое и быстрое открытие новых точек;
  • централизованное обслуживание офисов и точек продаж в регионах;
  • общий стандарт поддержки с помощью использования службы HelpDesk.

ИТ поддержка бизнеса в точках продаж и распределенных офисах включает:

  • мониторинг и диагностику работы IT оборудования: предупреждение вероятных сбоев, восстановление и выбор требующегося программного обеспечения;
  • плановое посещение объектов в любом регионе;
  • поддержку рабочих мест;
  • закупку и контроль запчастей для критичных для бизнеса сервисов;
  • проведение инвентаризации оборудования;
  • обслуживание печатающей техники с заменой расходных материалов.

Перед началом обслуживания специалисты компании, которая будет его осуществлять, должны провести анализ действующих ИТ процессов, аудит инфраструктуры ИТ, диагностировать проблемы и предложить рекомендации по оптимизации работы информационной системы клиентской организации, а также представить схему поддержки распределенных офисов и розничных точек продаж.

ИТ поддержка офиса в рамках ИТ аутсорсинга

Если для вашей компании важно снижение расходов на обслуживание корпоративной информационной системы, если вы не всегда знаете, на что идут выделяемые на ИТ денежные средства, и вам необходимо применять новые технологии в своем бизнесе, ваш выбор – это IT поддержка офисов в рамках аутсорсинга. Передача непрофильных функций внешней специализированной организации позволит гарантировать непрерывность бизнес-процессов, снизив риск возникновения сбоев в работе техники.

Отказ от самостоятельного обслуживания ИТ инфраструктуры позволяет компании сосредоточить все усилия на развитии ключевого направления ее бизнес-деятельности.

IT поддержка офиса силами штатного системного администратора является менее эффективной, чем аутсорсинговые услуги, предоставляемые проверенной на практике специализированной компанией, имеющей накопленный опыт и собственную методологию организации внутренних процессов. Аутсорсинг должен осуществляться на основе мировых стандартов ITSM.

Управление ИТ сервисами на базе стандартов ITSM

Специализирующиеся в сфере оказания аутсорсинговых услуг фирмы применяют в своей работе стандарты ITSM - IT Service Management, предусматривающие применение процессного подхода к технической поддержке ИТ структуры организации и использование международной методики ITIL, считающейся среди экспертов наиболее эффективной и работоспособной в сфере информационных технологий.

Ключевые отличия такого подхода:

  • сервисная служба ориентирована в первую очередь на оказание помощи в реализации бизнес-целей заказчика;
  • потребности компании в области функциональности и уровня качества работы ИТ сервисов удовлетворяются комплексно, без выделения каких-либо отдельных компонентов.

Базирующееся на принципах ITSM управление ИТ сервисами позволяет четко контролировать качество предоставления заказчику услуг посредством задействования KPI - ключевых показателей эффективности, которые должны быть подробно зафиксированы в Соглашении об уровне сервиса при заключении договора между подрядчиком и клиентом. Данный документ содержит полный перечень поддерживаемых ИТ сервисов и описание параметров качества функционирования каждого из них. Компания ALP Group осуществляет постоянный контроль исполнения описанных в заключенном с заказчиком договоре обязательств и качества предоставляемых ему услуг. Также контроль качества от ALP предусматривает фиксирование всех обращений пользователей, в том числе любые предложения, жалобы или благодарности. При появлении проблемы сотруднику клиентского предприятия, отправившему запрос, сообщают о сроке ее ликвидации. Менеджеры по качеству ALP Group предпринимают действенные меры против возникновения сходных проблем в дальнейшем.

Управление ИТ сервисами на базе стандартов ITSM

Выгоды компании, ИТ поддержка бизнеса которой выполняется аутсорсинговой фирмой:

  • обслуживание осуществляется квалифицированными специалистами, имеющие большой опыт работы и необходимые знания;
  • работа информационной системы компании эффективно модернизируется, а общая эффективность бизнеса растет;
  • служба контроля над качеством услуг постоянно следит за выполнением условий SLA и за качеством предоставляемых аутсорсером услуг;
  • гибкая система тарифов дает возможность оплачивать только нужные заказчику сервисы;
  • оперативное разрешение проблем и меры по их недопущению помогают ИТ инфраструктуре функционировать максимально надежно;
  • поддержка пользователей компании позволяет быстро решать любые вопросы.

Поддержка в рамках ИТ аутсорсинга становится все более популярной во всем мире с каждым годом. Эта практика сначала получила широкое распространение в западных странах, но теперь все преимущества аутсорсинга могут по достоинству оценить и представители российских бизнес-кругов.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Преимущества IT аутсорсинга от ALP Group

IT аутсорсинг от ALP Group поможет сделать работу вашей информационной системы максимально эффективной и сократить расходы.... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники помогает предотвратить возникновение технических сбоев, обеспечивая постоянную работу ИТ сервисов на предприятии.... Читать дальше

Развернуть...


Эффективная работа ЦОД в рамках ИТ аутсорсинга

Оптимальная загрузка мощностей ЦОД в рамках ИТ аутсорсинга позволит обеспечить стабильность его работы и сохранность данных.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51