Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

ИТ аутстаффинг: очевидные выгоды

При ИТ аутстаффинге компании к заказчику приходит работать специалист, остающийся оформленным в штате профильной внешней организации. Для клиента такой подход оборачивается массой преимуществ. Он без изнурительных поисков, проб и ошибок получает высококвалифицированного системного администратора, чьи услуги на рынке настолько востребованы, что это создало острый дефицит подобных кадров.

При этом достаточно большую заработную плату сотруднику, в рабочее время находящемуся на территории заказчика и осуществляющему облуживание компьютерных сетей, выплачивает специализированная фирма, в штате которой он и состоит. Для клиентской компании это намного выгоднее, чем содержание собственного ИТ отдела. Обычно подобная услуга сопровождает IT аутсорсинг. Профильная компания также сначала может провести и IT аудит, что поможет понять, в какого рода оптимизации нуждается информационная система предприятия.

Основные преимущества использования услуги ИТ аутстаффинга компании

  • Приход на работу в организацию специалиста высокого уровня, самостоятельные поиски которого могли бы и не увенчаться успехом.
  • Сохранение численности штата, что позволяет сократить нагрузку на бюджет.
  • В отличие от приходящего системного администратора, сотрудник всегда находится на территории компании, осуществляя постоянное обслуживание IT сервисов.
  • В случае дальнейшей невозможности выполнять свои профессиональные задачи (по болезни или из-за ухода в отпуск) на место выбывшего работника приходит другой, обладающий таким же уровнем квалификации.
  • В профильных компьютерных компаниях, занимающихся аутстаффингом, работают отличные специалисты, обладающие обширными знаниями и ценным опытом.
  • Клиентской компании не нужно будет ничего доплачивать, если случится технический сбой, с которым не сможет справиться один сотрудник: ему на помощь будут делегированы его коллеги.
  • Все проблемы будут устранены в короткие сроки, что исключает простой информационной системы, влекущий за собой денежные потери для клиента.
  • Услуги ИТ  аутстаффинг персонала компании обойдутся дешевле за счет прозрачности расходов и повышения общей эффективности функционирования инфраструктуры предприятия.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Система управления ИТ: выбор и внедрение

Система управления ИТ - это автоматизированная система, регулирующая деятельность ИТ службы, организованная с использованием особых подходов и методологий.... Читать дальше

Развернуть...


Всё об ИТ аудите

ИТ аудит является проведением комплексного разнопланового анализа информационной системы организации, который проводится профессионалами.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51