Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

Преимущества ИТ аутсорсинга

На Западе аутсорсинг - обычное дело. В качестве примера компании - мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, можно назвать Apple: у этой корпорации более 150 партнеров по всему миру.

Но для большинства компаний в России такой масштабный ИТ аутсорсинг - это абстракция, теория. Один из основных вопросов, который волнует бизнес - насколько аутсорсинг целесообразен с экономической точки зрения? Как обстоят дела с конфиденциальностью, оценкой качества услуг, а также возможные проблемы при разрыве соглашения или смене поставщика внешних сервисов. И все же, судя по докладам, сделанным на конференции "Аутсорсинг 2012: от хорошего к великому", организованной компанией Lemon Group, российский крупный бизнес уже осознает преимущества ИТ аутсорсинга и начинает использовать услуги специализированных компаний для различных направлениях бизнеса, в том числе и для поддержки корпоративных ИТ-систем.

Рынок ИТ-аутсорсинга в России еще сильно отстает от западного, сказал в своем выступлении Александр Файнбойм, глава направления аутсорсинга технической поддержки компании КРОК. Самый востребованный сервис до сих пор - это поддержка пользователей. Ситуация с передачей специализированным компаниям услуг технической поддержки пользователей, бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры, а также телекоммуникаций, только начинает меняться в лучшую сторону. Дальнейшему распространению ИТ-аутсорсинга еще мешает неопределенность терминологии, отсутствие единой методологии и стандартных метрик.

Сергей Македонский оценил объем российского рынка ИТ-аутсорсинга весьма высоко - на уровне 1,3 млрд. долл. Говоря о том, что препятствует распространению ИТ-аутсорсинга на российском рынке, г-н Македонский назвал отсутствие реальной конкуренции, коррупцию, непонимание преимуществ ИТ аутсорсинга, низкий уровень специалистов и недоверие к поставщикам услуг.

Большинство выступлений на конференции было выдержано в оптимистическом тоне, но ситуация в секторе СМБ (средний и малый бизнес) намного сложнее Одна из основных проблем этого рынка состоит в том, что многие руководители предприятий просто не понимают, зачем им нужны услуги аутсорсинговых компаний. Мешает развитию этого рынка отсутствие стандартов работы поставщика услуг и наличие большого числа некомпетентных компаний, дискредитирующих саму идею аутсорсинга. Сегодня рынок СМБ не очень привлекателен - из-за небольших бюджетов и больших проблем, связанных с низкой квалификацией и непониманием плюсов ИТ аутсорсинга со стороны руководства СМБ. Но в конце концов крупные компании найдут себе адекватных партнеров, и провайдерам услуг ИТ аутсорсинга придется активно заняться и этой частью рынка. Хорошо было бы уже сегодня заняться разработкой метрик (точнее, - переводом и адаптацией соответствующих западных стандартов) не только по вертикалям бизнеса, но и в зависимости от его размеров.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

На Западе аутсорсинг – обычное дело. В качестве примера компании — мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, можно назвать Apple: у этой корпорации более 150 партнеров по всему миру.... Читать дальше

Развернуть...


Как снизить расходы на ИТ

Задача роста прибыли и снижения расходов является ключевой для успешного ведения любого бизнеса. При этом расходы на обслуживание информационной системы предприятия могут составлять значительную часть ее общих затрат. Вопрос снижения данного вида издержек живо интересует руководителей и владельцев компаний. ... Читать дальше

Развернуть...


Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

При проведении аудита ИТ подразделения компании после проведения анализа ситуации и разработки концепции наступает наиболее важный этап: внедрение процессно-организационной структуры и выбранной модели предоставления услуг (как, правило, инсорсинга или аутсорсинга). ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51