Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг: управление ресурсами дата-центров

IT аутсорсинг: управление ресурсами дата-центров

Как стало понятно на практике, мобильные центры обработки данных не могут заменить традиционные собой из-за своей высокой стоимости. Выбор модульных и контейнерных технологий помогает исключить простои оборудования, в том случае, если запускать новые вычислительные единицы исключительно по требованию. Однако покупать и вводить в постоянную эксплуатацию современное оборудование при необходимости возможно и в обычном ЦОД.

По мере постепенного заполнения дата-центра появляются характерные проблемы. Конечно, всегда требуется иметь определенный резерв на случай увеличения потребностей клиента при IT аутсорсинге данных. Это особенно важно при создании корпоративных дата-центров, поскольку специалистам порой бывает сложно объяснить владельцам компании-заказчика необходимость запаса ресурсов. В итоге выходит, что после запуска ЦОД его мощность занимается в один момент, и довольно скоро встает вопрос об установке дополнительного оборудования.

При полной заполняемости не остается возможностей для гибкости, что непозволительно для большинства серьезных клиентов в силу необходимости постоянного развития их бизнеса. Даже на стадии проектирования закладывается запас мощности примерно 18-20%, что дает возможность службам выполнять задачи по ИТ поддержке информационной системы.

Как известно, нагрузка дата-центра — непостоянная величина, поэтому операторам нужно обладать определенными резервами в случае непредвиденных обстоятельств. Полная загрузка не оставляет запаса для форс-мажора и пика показателей, что особенно актуально для в облачных виртуализированных ЦОД, где инфраструктура полностью распределена между потребителями с различными запросами, режимом работы и потребностями. Уровень примерно в 80% загрузки более предпочтителен, поскольку позволяет и оптимально загрузить структуру, и сохранить резервы для пиков и особых ситуаций.

При управлении ЦОД профессионализм заключается непосредственно в том, чтобы максимально загрузить площадки, не превышая предельные возможности техники. При IT аутсорсинге заказчик, использующий стойку в дата-центре, сначала может загрузить ее только наполовину. В итоге будет задействовано меньше ресурсов, чем было запланировано изначально. Провайдеры услуг дата-центров при аутсорсинге баз данных должны эффективно управлять временно неиспользуемыми ресурсами, учитывая тот факт, что вскоре эти ресурсы могут понадобиться клиентам.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аудит информационной системы

Аудит информационной системы помогает настроить ее работу в соответствии с бизнес-целями предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

Достойные аутсорсеры предлагают своим клиентам специально разработанную модель, позволяющую отделить все профильные виды работы от второстепенных. Такой подход к делу предполагает как данность, что сохранение главных бизнес-функций благотворно сказывается на общей капитализации компании-заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Достоинства и недостатки ИТ аутсорсинга

Решаясь на передачу функций и процессов, связанных с информационной сферой, сторонней организации, топ-менеджмент компании должен объективно взвесить все преимущества и обусловленные этим решением возможные, проблемы. Доверить обслуживание информационной системы аутсорсеру руководство предприятия сможет после того, как рассмотрит все стороны перехода на ИТ аутсорсинг.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51