Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

Практика последних лет наглядно показала, что масштабные аутсорсинговые проекты нужно разворачивать поэтапно, постепенно наращивая количество выполняемых профильной организацией задач, постоянно совершенствуя механизмы их реализации и соотнося получаемые результаты с требованиями бизнес-деятельности клиента. Только в этом случае возможно получения положительного эффекта от использования IT аутсорсинга. На самом деле примеров крупного многокомпонентного аутсорсинга управления проектами на отечественном рынке было не так уж и много. Несколько лет назад даже на незначительном их числе явно обозначили себя два основных подхода к построению отношений клиентской компании и провайдера услуг в рамках выбранной аутсорсинговой модели.

Случалось, что потенциальные клиенты аутсорсеров выделяли огромные суммы в на поддержку существующих информационных систем, объявляли конкурсы среди профильных фирм и начинали сотрудничество с выигравшим его аутсорсером. Однако через некоторое время бюджет, выделенный на IT аутсорсинг, замораживался, а круг выполняемых им задач сводился к минимальному списку. И причина этого заключалась не только в грянувшем тогда кризисе, перечеркнувшем грандиозные планы российских бизнесменов.

По мнению экспертов, такое положение наступило вполне закономерно и без наступившего кризиса. Только появившиеся на отечественном рынке аутсорсеры сразу же получали огромный спектр задач клиентской компании, практически не зная ее истории, особенностей ее бизнес-деятельности, подчас не понимая не только в деталях, но и глобально тех задач, которые надо было решать. Попытки «поглощения слона целиком» (такое выражение появилось тогда в среде аутсорсеров) всегда заканчивались неудачей.

Поэтому единственной альтернативой стал продуманный поэтапный путь, в процессе которого задачи передавались на IT аутсорсинг постепенно и создавался комплексный аутсорсинг проектов. Общее число выполняемых задач росло по мере приобретения необходимого опыта как клиентом, так и провайдером услуг. Таким образом, постепенно удавалось выстраивать гибкую и эффективную систему аутсорсинговой модели, учитывающей особенности клиентской компании, ее стратегические цели и тактические планы.

В настоящий момент лучшие представители отечественных аутсорсинговых фирм эффективно работают над масштабными многокомпонентными проектами, снижая расходы и повышая качество работы ИТ сервисов заказчиков.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Направления ИТ аутсорсинга для компаний малого бизнеса

Небольшим компаниям, число сотрудников которых не больше 10-30, и имеющих незначительное количество рабочих компьютерных мест, нет смысла принимать в штат собственного ИТ специалиста. Более верным станет приглашение квалифицированного системного администратора в рамках соглашения ИТ аутсорсинга... Читать дальше

Развернуть...


Построение ИТ инфраструктуры

Построение ИТ инфраструктуры является важной и ответственной задачей, так как от нее зависит развитие любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51