Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

IT аутсорсинг: реализация масштабных проектов

Практика последних лет наглядно показала, что масштабные аутсорсинговые проекты нужно разворачивать поэтапно, постепенно наращивая количество выполняемых профильной организацией задач, постоянно совершенствуя механизмы их реализации и соотнося получаемые результаты с требованиями бизнес-деятельности клиента. Только в этом случае возможно получения положительного эффекта от использования IT аутсорсинга. На самом деле примеров крупного многокомпонентного аутсорсинга управления проектами на отечественном рынке было не так уж и много. Несколько лет назад даже на незначительном их числе явно обозначили себя два основных подхода к построению отношений клиентской компании и провайдера услуг в рамках выбранной аутсорсинговой модели.

Случалось, что потенциальные клиенты аутсорсеров выделяли огромные суммы в на поддержку существующих информационных систем, объявляли конкурсы среди профильных фирм и начинали сотрудничество с выигравшим его аутсорсером. Однако через некоторое время бюджет, выделенный на IT аутсорсинг, замораживался, а круг выполняемых им задач сводился к минимальному списку. И причина этого заключалась не только в грянувшем тогда кризисе, перечеркнувшем грандиозные планы российских бизнесменов.

По мнению экспертов, такое положение наступило вполне закономерно и без наступившего кризиса. Только появившиеся на отечественном рынке аутсорсеры сразу же получали огромный спектр задач клиентской компании, практически не зная ее истории, особенностей ее бизнес-деятельности, подчас не понимая не только в деталях, но и глобально тех задач, которые надо было решать. Попытки «поглощения слона целиком» (такое выражение появилось тогда в среде аутсорсеров) всегда заканчивались неудачей.

Поэтому единственной альтернативой стал продуманный поэтапный путь, в процессе которого задачи передавались на IT аутсорсинг постепенно и создавался комплексный аутсорсинг проектов. Общее число выполняемых задач росло по мере приобретения необходимого опыта как клиентом, так и провайдером услуг. Таким образом, постепенно удавалось выстраивать гибкую и эффективную систему аутсорсинговой модели, учитывающей особенности клиентской компании, ее стратегические цели и тактические планы.

В настоящий момент лучшие представители отечественных аутсорсинговых фирм эффективно работают над масштабными многокомпонентными проектами, снижая расходы и повышая качество работы ИТ сервисов заказчиков.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг. ... Читать дальше

Развернуть...


Что выбрать между IT отделом и IT аутсорсингом?

Бизнес любой компании, независимо от масштабов или вида деятельности, должен представлять собой идеально отлаженный механизм, обеспечивающий достижение поставленных целей с минимальными затратами и усилиями. При этом, каждая его составляющая должна, в свою очередь, выполнять свои функциональные обязанности с максимальной эффективностью.... Читать дальше

Развернуть...


Проблемы ИТ аутсорсинга в нашей стране. Часть 3

Итак, мы обещали рассказать, как можно сэкономить, передав функции обслуживания информационной структуры предприятия профилированной внешней организации, предлагающей такую услугу, как ИТ аутсорсинг. Именно проблема недостатка информации, как мы уже говорили ранее, мешает многим отечественным компаниям воспользоваться помощью аутсорсеров, что и является самой большой проблемой развития данного вида деятельности в нашей стране.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51