Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание серверов и рабочих станций, но и обслуживание офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. Ведь эта техника обеспечивает быструю обработку и вывод документов на печать, их перевод в электронный вид, а также практическое осуществление контактов с деловыми партнерами и клиентами компании.

Рассматривая ИТ аутсорсинг в сфере качественного обслуживания офисной техники, можно аргументированно заявить, что на сегодняшний день он является одним из самых оптимальных способов, способных обеспечить надежную, стабильную и долговременную работу печатающих, копировальных, сканирующих и других устройств. Лишь технически грамотный специалист может наиболее быстро устранить поломку, произвести оперативную замену картриджа, правильно настроить опции печати и справиться с остальными возникающими задачами.

В большинстве компаний обычно нет сотрудников, первоначально отвечающих за должное состояние офисной техники. Штатные программисты и системные администраторы обычно не имеют времени на то, чтобы отвлекаться на любую неисправность копировального аппарата или сканера. При желании вполне реально найти профессионала и принять его в штат, но подобное решение, в сравнении с услугами аутсорсинга, намного более сложное и затратное.

Работающие в области абонентского обслуживания компьютеров и периферийной техники сотрудники аутсорсинговой ИТ компании способны быстро и качественно выполнить любые ремонтные и профилактические работы и произвести закупку требуемых расходных материалов по наиболее низкой цене.

Сервисное обслуживание офисной техники по абонементу, включенное в договор, имеет ряд преимуществ, которые зависят от специфики деятельности конкретного аутсорсера:

  • все операции, проводимые сотрудниками профильной организации с офисной техникой клиента, могут повлечь за собой финансовую ответственность за просрочку низкое качество услуги;
  • аутсорсер предоставляет разнообразные гарантии на облуживание офисного оборудования;
  • возможно проведение консультаций по работе с принтером, МФУ, и другими видами техники, в том числе по телефону или e-mail.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Системы мониторинга сети

Системы мониторинга сети ведут постоянное наблюдение за ее функционированием с целью своевременного выявления медленно работающих и вышедших из строя элементов.... Читать дальше

Развернуть...


Монтаж оптического кросса

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51