Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: основные формы

ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. Аутсорсер способен достаточно быстро оптимизировать работу информационной системы клиентской компании и решить проблему поиска компетентных специалистов.

Рассмотрим подробнее основные формы аутсорсинга в области ИТ, распространенные в нашей стране.

  • Ресурсный ИТ аутсорсинг представляет собой аутсорсинг персонала. Пользуется наибольшей популярностью среди других форм аутсорсинга. Схема работы такова: предприятие заключает договор, согласно которому пользуется услугой компании-аутсорсера для поиска и отбора необходимых ей ИТ специалистов. В этом случае, хотя клиентская организация и использует внешние ресурсы, она оставляет за собой право прямого управления информационной системой и полного контроля над ней. Аутсорсер же обязуется обеспечить заказчика требуемым персоналом и предоставить ему замену, если в этом возникнет необходимость.
  • Функциональный ИТ аутсорсинг. При выборе данной схемы аутсорсинговая фирма берет на себя осуществление всех функций по обслуживанию информационной системы клиентской организации. Это более сложная форма аутсорсинга по сравнению с ресурсной. Специалисты считают именно ее наиболее эффективной. Непрерывная поддержка ИТ сервисов, отбор персонала, выполнение ежедневных и глобальных задач – у данного вида аутсорсинга масса преимуществ. К тому же предприятие-клиент может эффективнее распоряжаться идущими на содержание инфоструктуры средствами, а качество функционирования ИТ сервисов станет намного выше.
  • Стратегический ИТ аутсорсинг - комплексная форма предоставления услуг в сфере ИТ. Представленная схема представляет собой передачу всех функции управления ИТ инфраструктурой предприятия внешней специализированной компании, которая юридически и финансово отвечает за уровень качества и безопасность оказываемых ею услуг.
Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

ИТ аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники.... Читать дальше

Развернуть...


На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 1

Главной целью передачи части или же всех ИТ функций стороннему поставщику услуг для клиента является снижение расходов за счет превращения своих постоянных затрат, включающих в себя зарплату персонала и налоговые отчисления, в затраты переменные, подразумевающие под собой только оплата только востребованных услуг... Читать дальше

Развернуть...


Предотвращение проблем при переходе на ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг – очень полезная услуга, но при переходе на него возможны проблемы, которые можно и нужно предотвратить заранее.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51