Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг, выгоды от каторого стали очевидными для всех.

Выгодные затраты

В небольших компаниях сам тип бизнеса обусловливает объем работ, которые они физически могут выполнить, и, следовательно, накладывает ограничения на структуру организации. В таких жестких рамках содержание собственного ИТ-отдела, как правило, является не рентабельным. Но, в современных условиях, когда без применения средств ИТ практически не возможна реализация ни одной бизнес – идеи, требуется найти способ преодоления порога рентабельности использования ИТ - систем. Одним из решений данной проблемы и является ИТ-аутсорсинг.

Для предприятий малого и среднего бизнеса выгода аутсорсинга очевидна:

  • Договора на ИТ обслуживание заключаются на основе оплаты фактического объема работ.
  • Подрядная организация может предоставить привлекательные расценки, компенсируя свои затраты за счет большого количества клиентов и унификации процессов.
  • Затраты на услуги аутсорсинга гораздо ниже, чем на содержание штатного сотрудника.

Исходя из расчетов выгоды от аутсорсинга, ряд аналитических компаний назвали наиболее популярными процессами, передаваемыми на аутсорсинг, разработку ПО (71%), проектирование и монтаж СКС, сетевые и телекоммуникационные услуги (50,7%), а также поддержку ИТ-инфраструктуры (40,6%).

При этом, на ИТ-аутсорсинг перекладываются процессы как с низкой степенью влияния на бизнес, так и критичные для деятельности компаний, такие как поддержка и администрирование бизнес-приложений, СУБД, ЦОД и системного ПО.

Свобода для развития

Передача на аутсорсинг ИТ функций позволяет высвободить ресурсы на расширение и улучшение бизнеса. В то же время, работа с непрофильными бизнес-процессами передается опытным компаниям, для которых их надежная поддержка на профессиональном уровне не составит труда.

В ситуациях, когда малому бизнесу требуется более расширенная компетенция и узкая специализация, подрядная организация в состоянии ее предоставить, т.к. обладает диверсифицированным штатом специалистов и наработанным опытом, в то время как знания и умения штатного работника могут оказаться недостаточными для решения специальной бизнес-задачи.

Благодаря динамичному развитию ИТ-индустрии, многие функции ИТ-поддержки могут быть реализованы дистанционно и с высокой степенью надежности.

Таким образом, аутсорсинг ИТ обслуживания становится для бизнеса эффективным инструментом оптимизации затрат на всех этапах развития компании.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Системы управления ИТ инфраструктурой

Системы управления ИТ инфраструктурой позволяют выполнять требования бизнеса к информационным сервисам, эффективно оптимизируя затраты на их предоставление.... Читать дальше

Развернуть...


Аутсорсинг информационных технологий

Аутсорсинг информационных технологий предоставляет современному предприятию множество преимуществ в сфере обслуживания его ИТ инфраструктуры.... Читать дальше

Развернуть...


Спрос на ИТ аутсорсинг в России растет

Ответ на вопрос, стоит ли прибегнуть к услуге ИТ аутсорсинга или же заниматься разработкой и обслуживанием информационной системы самостоятельно, для компании определяется многими разноплановыми аспектами. Однако самыми существенными из них остаются особенности отечественного рынка, характер бизнес-деятельности предприятия и финансовая целесообразность аутсорсинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51