Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

ИТ аутсорсинг: выгода, расчет и логика успеха

В наши дни малый бизнес работает не только в условиях высокой конкуренции, но в связи со спецификой законодательства также испытывает значительную административную и финансовую нагрузку. Поэтому вопрос сокращения издержек и увеличения прибыли практически всегда стоит очень остро, особенно на этапе развития компании. Одним из наиболее эффективных и, что немаловажно, прозрачных способов оптимизации затрат является ИТ-аутсорсинг, выгоды от каторого стали очевидными для всех.

Выгодные затраты

В небольших компаниях сам тип бизнеса обусловливает объем работ, которые они физически могут выполнить, и, следовательно, накладывает ограничения на структуру организации. В таких жестких рамках содержание собственного ИТ-отдела, как правило, является не рентабельным. Но, в современных условиях, когда без применения средств ИТ практически не возможна реализация ни одной бизнес – идеи, требуется найти способ преодоления порога рентабельности использования ИТ - систем. Одним из решений данной проблемы и является ИТ-аутсорсинг.

Для предприятий малого и среднего бизнеса выгода аутсорсинга очевидна:

  • Договора на ИТ обслуживание заключаются на основе оплаты фактического объема работ.
  • Подрядная организация может предоставить привлекательные расценки, компенсируя свои затраты за счет большого количества клиентов и унификации процессов.
  • Затраты на услуги аутсорсинга гораздо ниже, чем на содержание штатного сотрудника.

Исходя из расчетов выгоды от аутсорсинга, ряд аналитических компаний назвали наиболее популярными процессами, передаваемыми на аутсорсинг, разработку ПО (71%), проектирование и монтаж СКС, сетевые и телекоммуникационные услуги (50,7%), а также поддержку ИТ-инфраструктуры (40,6%).

При этом, на ИТ-аутсорсинг перекладываются процессы как с низкой степенью влияния на бизнес, так и критичные для деятельности компаний, такие как поддержка и администрирование бизнес-приложений, СУБД, ЦОД и системного ПО.

Свобода для развития

Передача на аутсорсинг ИТ функций позволяет высвободить ресурсы на расширение и улучшение бизнеса. В то же время, работа с непрофильными бизнес-процессами передается опытным компаниям, для которых их надежная поддержка на профессиональном уровне не составит труда.

В ситуациях, когда малому бизнесу требуется более расширенная компетенция и узкая специализация, подрядная организация в состоянии ее предоставить, т.к. обладает диверсифицированным штатом специалистов и наработанным опытом, в то время как знания и умения штатного работника могут оказаться недостаточными для решения специальной бизнес-задачи.

Благодаря динамичному развитию ИТ-индустрии, многие функции ИТ-поддержки могут быть реализованы дистанционно и с высокой степенью надежности.

Таким образом, аутсорсинг ИТ обслуживания становится для бизнеса эффективным инструментом оптимизации затрат на всех этапах развития компании.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг: основные формы

В настоящее время в Российской Федерации распространены три основные формы ИТ аутсорсинга. Данная услуга предоставляет воспользовавшимся ею компаниям возможность направить все усилия на свою профильную деятельность, не отвлекаясь на сопутствующие задачи. На Западе уже давно оценили все выгоды и удобства аутсорсинга, поэтому все больше отечественных предприятий решают передать функции обслуживания ИТ сервисов специализированной внешней организации, основываясь на опыте зарубежных коллег. ... Читать дальше

Развернуть...


Обслуживание локальных сетей

Обслуживание локальных сетей является комплексом услуг, направленным на поддержание постоянной работоспособности ИТ инфраструктуры предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Всё об ИТ аудите

ИТ аудит является проведением комплексного разнопланового анализа информационной системы организации, который проводится профессионалами.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51