Закрыть
Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > ИТ аудит: так ли он нужен?

ИТ аудит: так ли он нужен?

Аудит ИТ инфраструктуры проводится для того, чтобы тщательно проверить информационную систему организации и дать общую оценка ее состояния. Главное – определить, в полной ли мере она соответствует направлениям деятельности компании и ее основным потребностям. Другой немаловажной причиной проведения аудита ИТ систем можно назвать возможность понять, насколько рационально расходуются средства, выделяемые на функционирование ИТ сервисов, возможно ли их сократить или, наоборот, их придется еще увеличить. Основной целью должно стать стремление повысить общую эффективность всей инфосистемы предприятия.

 

При слишком больших тратах на обслуживание компьютерной техники и систем, проведение аудита ИТ систем просто обязательно. Бывает, что проверка по решению руководства проводится из-за того, что оно недовольно работой сотрудников. Важной причиной диагностики информационной системы предприятия можно считать оценку критичности функционирования ИТ сервисов для основной деятельности предприятия. Периодически проводимый аудит нужен для развития ИТ инфраструктуры компании.

Реальное представление о настоящем положении дел в области ИТ – такова конечная цель проверки. Одновременно диагностика инфосистемы позволит определить, насколько можно будет уменьшить затраты, если это, конечно, возможно без ущерба для функционирования ИТ сервисов. Диагностика даст возможность найти проблемные места, из-за которых и происходит потеря средств.

Проведение каких-либо определенных действий при аудите в первую очередь определяется их целесообразностью и заключением соглашения между руководством компании-клиента и компании-аудитора. Составленный после проведения проверки отчет позволит топ-менеджменту предприятия получить реальные представления о настоящем состоянии информационной структуры. При необходимости также составляется план работы сервисов на будущее (от 1 года и до 3-х лет) и разработанные по этому плану проекты.

Затраты на аудит ИТ систем зависят от глубины проверки и анализа, количества проверенных участков и опрошенных пользователей. После определения стоимости, которое происходит после первичной диагностики, подписывается соглашение и специалисты приступают к проведению процедуры ИТ аудита.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Аудит ИТ службы: анализ ситуации и разработка концепции

Начальным этапом аудита ИТ подразделения обычно является классификация услуг, которые оно предоставляет предприятию. Основным итогом проведения классификации становится подробное и четко структурированное описание задач, решаемых в компании с использованием ИТ сервисов. Далее, на основе полученных данных вместе с определением соответствия между бизнес-целями и соответствующими им ИТ задачами, проводится анализ необходимости предоставления того или иного вида услуг. ... Читать дальше

Развернуть...


Система управления ИТ: выбор и внедрение

Система управления ИТ - это автоматизированная система, регулирующая деятельность ИТ службы, организованная с использованием особых подходов и методологий.... Читать дальше

Развернуть...


Мониторинг производительности работы IT сервисов с участием пользователей. Часть 1

Для мониторинга эффективности работы IT сервисов наиболее часто используются 2 способа – систематизации заявок пользователей в службу поддержки и проактивный мониторинг бизнес-программ с помощью специальных средств. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51