Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «СК Санлайн»

Отзыв компании ООО «СК Санлайн»

Все отзывы об ALP
  • Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры компании

    старт сотрудничества:

    23.01.2007


    дата отзыва:

    18.05.2012


    ООО «СК Санлайн» с 2002 года обеспечивает торговые компании, строительные и ремонтные организации изделиями санитарно-технического назначения. Клиентская база ООО «СК Санлайн» насчитывает сотни больших и малых организаций из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

    Сегодня в компании работает более 70 человек, и бизнес-функции большинства из них поддерживаются информационно-вычислительной инфраструктурой. Объем продаж, скорость обработки заказов, эффективность логистики и, в конечном счете, удовлетворенность клиентов ООО «СК Санлайн» находятся в непосредственной взаимосвязи с безотказностью работы ИТ- инфраструктуры, высокой доступностью и защищенностью информационных систем и сервисов.

    Сотрудничество между компаниями ООО «СК Санлайн» и ALP Group началось в 2008 году и продолжается уже более четырех лет. Специалистами ALP Group в интересах нашей компании было реализовано множество проектов, связанных с модернизацией и развитием ИТ-инфраструктуры. Первые проекты были направлены на стабилизацию работы ИТ-сервисов и связаны со снижением количества аварийных ситуаций и рисков их возникновения. В дальнейшем акценты сместились с устранения рисков аварий на плановое наращивание ИТ-ресурсов соразмерно развитию бизнеса. На этом этапе было подписано Соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором закреплены приоритетность и сроки разрешения технических инцидентов, а также финансовая ответственность.

    Первыми задачами были нормализация структуры Active Directory, внедрение политик безопасности и регламентирование прав доступа к информации. В результате решения данных задач были заложены основы корректного функционирования всех информационных сервисов компании. Последующий переход на платформу виртуализации Hyper-V и создание централизованной системы резервного копирования на основе Symantec Backup Exec легли в основу отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры.

    Из последующих проектов особенно значимы миграция почтового сервиса с Kerio Connect на Microsoft Exchange 2010 и оптимизация быстродействия учетных систем, выполненных на базе платформы 1С.

    В рамках технической поддержки решается весь спектр оперативных вопросов, связанных с работой ИТ-сервисов и конечными пользователями. Стиль сотрудничества между компаниями — командная работа ИТ-менеджмента ООО «СК Санлайн» и специалистов ALP Group, которые проявили себя не только как отличные специалисты по техническим вопросам, но и как способные организаторы.

    ALP Group в полной мере оправдывает наши ожидания как поставщик ИТ-услуг: работы выполняются в четко определенные сроки, на высоком профессиональном уровне, и менеджмент компании ООО «СК Санлайн» не тратит время на управление ИТ-проектами и ИТ-специалистами.

    Генеральный директор
    А.П. Горбунов

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

На что нужно обращать внимание при переходе на ИТ аутсорсинг. Часть 2

Достойные аутсорсеры предлагают своим клиентам специально разработанную модель, позволяющую отделить все профильные виды работы от второстепенных. Такой подход к делу предполагает как данность, что сохранение главных бизнес-функций благотворно сказывается на общей капитализации компании-заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Специфика ИТ-аутсорсинга на российском рынке: лидерство госсектора

Российский рынок ИТ-аутсорсинга развивается стремительными темпами. По оценке компании in4media знаковый рубеж в 1 млрд долларов этот сегмент экономики преодолел еще в 2010 году.... Читать дальше

Развернуть...


Бизнес и ИТ аутсорсинг: очень нужны друг другу

Современная система управления ИТ инфраструктурой, созданная с учетом рекомендаций ITIL v2/v3, поможет решить самые трудные и масштабные задачи.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51