Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ЗАО «Сбербанк - АСТ»

Отзыв компании ЗАО «Сбербанк - АСТ»

Все отзывы об ALP
  • Проектирование и внедрение системы мониторинга ИТ-Инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    29.07.2010


    дата отзыва:

    01.11.2010

    За оперативную организацию и эффективное проведение работ по внедрению и проектированию современных систем мониторинга ИТ-инфраструктуры, компания Сбербанк-АСТ в лице генерального директора Кордыша Ф.С, выражает благодарность компании ALP Group.

    В процессе выполнения проектного задания была осуществлена работа по оперативному и качественному внедрению системы мониторинга Zabbix по всему серверному ландшафту компании Сбербанк-АСТ. Целевыми объектами являлись серверы и сетевое оборудование ИТ- инфраструктуры.

    Основная деятельность компании Сбербанк-АСТ - это проведение открытых аукционов в электронной форме, где присутствует право заключения государственных контрактов на выполнения тех или иных работ, поставки товаров, оказания услуг для федеральных нужд. Именно поэтому важность данного проекта весьма высока, так как одна из ключевых задач внедренной системы мониторинга является стабильная и надежная работа электронной площадки Сбербанк-АСТ.

    После внедрения системы мониторинга было отмечено значительное сокращение системных сбоев в работе сервисов компании. Новая система мониторинга позволяет сотрудникам ИТ департамента оперативно получать необходимые данные о состоянии здоровья ИТ-инфраструктуры. Благодаря оперативному получению информации, сотрудники могут заблаговременно выявлять и устранять проблемы еще на ранней стадии их возникновения. Такая возможность позволяет на корню упреждать возможные проблемы и максимально эффективно распределять силы ИТ-службы на устранение причин проблемы, а не на борьбу со следствием. Для постоянной связи с уполномоченными сотрудниками была внедрена система оповещения по канал связи СМС и электронной почты. За счет накапливания и сбора статистики работы серверов и сервисов появилась возможность проведения глубокого анализа ИТ-инфраструктуры в направлении эффективности, производительности, отказоустойчивости и стабильности.

    Мы высоко оценили оперативный и профессиональный подход к работе специалистов компании ALP Group. Поэтому компании Сбербанк-АСТ желает продолжить сотрудничество с компанией ALP Group в области применения новейших информационных технологий, а в частности дальнейшее развитие и наращивание функционала мониторинга ИТ-инфраструктуры. Компания ALP Group зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны как надежный деловой партнер.

    Генеральный директор
    Кордыш Ф.С.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

ИТ аутсорсинг при обслуживании офисной техники

ИТ аутсорсинг в большинстве компаний представляет собой не только абонентское обслуживание рабочих станций, но и обслуживание всей офисной техники. Поскольку без современных устройств не обходится ни одно предприятие, то принтеры, копиры, сканеры, факсы и МФУ становятся важнейшим компонентом эффективной офисной деятельности. ... Читать дальше

Развернуть...


Передача на IT аутсорсинг функций по обеспечению информационной безопасности. Часть 1

В последнее время многие предприятия легко передают на IT аутсорсинг полное обслуживание своих компьютеров, фактически предоставляя персоналу аутсорсинговой фирмы такой же доступ к конфиденциальной информации, как и в случае, если бы в компании обслуживание базы данных было полностью возложено на внешнюю организацию. ... Читать дальше

Развернуть...


Абонентское обслуживание серверов Linux в Москве

Серверная операционная система Linux обладает множеством преимуществ перед своим основным конкурентом — Windows.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51