Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «ПК Линджери Групп»

Отзыв компании ООО «ПК Линджери Групп»

Все отзывы об ALP
  • Модернизация ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    01.07.2013


    дата отзыва:

    29.08.2013

    «ПК Линджери Групп» занимается разработкой и производством инновационного нижнего белья для беременных и кормящих женщин. Компания была основана в 1998 году в Новосибирске, а в 2002 году производство и конструкторский отдел были переведены в Москву.

    Для их работы, и поддержания деятельности всего предприятия, необходимо бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры. Чтобы минимизировать вероятность простоя систем, в мае 2012 года «ПК Линджери Групп» заключила контракт по обслуживанию ИТ-сервисов и инфраструктуры с ALP Group.

    После того, как заказчик убедился в надлежащем качестве услуг, специалисты ALPбыли привлечены к работе по проекту модернизации инфраструктуры.

    В первую очередь был проведен аудит ИТ-инфраструктуры, который выявил следующие проблемы:

    • необходимость модернизации или замены серверов;
    • низкий уровень отказоустойчивости, отсутствие масштабируемости;
    • нестабильная работа основных сервисов (сервисы авторизации, 1C, почта).

    Для устранения этих проблем ALP Group предложила комплексное решение, в ходе внедрения которого были проведены следующие работы:

    • ввод в эксплуатацию новых серверов, использующих технологии виртуализации;
    • миграция основных сервисов компании – 1С, почтовой системы, сервиса авторизации пользователя, терминального доступа - на новые серверы;
    • организация контроля доступа пользователей к Интернет-ресурсам;
    • модернизация существующих аппаратных систем.

    Внедрение решения позволило повысить надежность и производительность работы ИТ-инфраструктуры, обеспечить безотказное предоставление ИТ-сервисов и непрерывность бизнес-процессов компании.

    В результате выполнения проекта ALP Group подтвердила свою компетентность как поставщика ИТ-услуг и продемонстрировала надежный и ответственный подход к решению поставленных задач.

    «ПК Линджери Групп» планирует продолжить сотрудничество с ALP Group в рамках выполнения работ по ИТ-аутсорсингу и ИТ-проектам.

    Генеральный директор
    Белякова 0. В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ аутстаффинг как аутсорсинг ИТ персонала

ИТ аутстаффинг позволяет компании получить в качестве сотрудников высококлассных специалистов и при этом существенно сэкономить, повысив уровень ИТ поддержки.... Читать дальше

Развернуть...


Организация службы технической поддержки HelpDesk: основные преимущества

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Аудит ИТ службы: этап внедрения структуры и модели предоставления услуг

При проведении аудита ИТ подразделения компании после проведения анализа ситуации и разработки концепции наступает наиболее важный этап: внедрение процессно-организационной структуры и выбранной модели предоставления услуг (как, правило, инсорсинга или аутсорсинга). ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51