Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ООО «Лента»

Все отзывы об ALP
  • Обслуживание автоматизированных рабочих мест в сети супермаркетов «Лента»

    старт сотрудничества:

    1.10.2015


    дата отзыва:

    13.01.2016

    С октября 2014 года специалисты ALP Group участвуют в обслуживании автоматизированных рабочих мест (АРМ) в головном офисе «Ленты» в Санкт-Петербурге. После расширения сотрудничества в июне 2015 зона ответственности ALP Group стала охватывать также столичный офис компании и сеть из более чем 30 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

    Сегодня команда ALP Group осуществляет базовую техническую поддержку АРМ пользователей (установка и настройка ПО, работа с подменным фондом заказчика) и поддержку оргтехники. Также ALP Group помогает вести учет ИТ-оборудования.

    Работа со специалистами ALP Group из подразделения Retail Service позволяет торговой сети снять с собственного технического персонала поток рутинных задач — техническую поддержку рабочих мест, установку и настройку ПО, замену оборудования, формирование запросов в системе ServiceDesk, а также создание запросов на предоставление доступа к сервисам компании и проведение сопутствующей проверки ролей сотрудников на соответствие имеющейся ролевой модели (проверка не требует участия службы безопасности заказчика).

    Кроме того, взаимодействие со специалистами ALP Group дает «Ленте» возможность оперативно повышать «мощность» своего ИТ-отдела при создании новых подразделений компании и увеличении числа сотрудников, требующих ИТ-обслуживания.

    Наша компания активно развивается — количество наших магазинов по всей России постоянно растет. Соответственно, увеличивается объем как стратегических, так и операционных рутинных задач. При этом мы сталкиваемся с необходимостью изменения и оптимизации процессов поддержки информационных систем и их пользователей. Мы с особой тщательностью подходим к планированию бюджета. Привлечение внешних ресурсов (там, где это экономически обосновано) позволяет эффективно решать стоящие перед нами задачи. Так, в результате работы с ALP Group мы смогли высвободить порядка 20% собственных ресурсов и направить их на поддержку новых систем и проектные активности.

    Работая с ИТ-партнерами, мы, прежде всего, оцениваем их профессионализм и личные качества сотрудников, оперативность реагирования на запросы наших технических специалистов и рядовых пользователей, а также присутствие в ключевых для «Ленты» регионах. Учитывая все это, мы можем рекомендовать ALP Group как надежного и компетентного партнера, работающего с одинаково высоким качеством как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других регионах РФ.

    Начальник отдела предоставления IT-услуг
    Тодоров А.А.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Программы мониторинга компьютерных сетей

Программы мониторинга компьютерных сетей помогают вести наблюдение для своевременного обнаружения замедления работы и неисправностей и оповещения об этом.... Читать дальше

Развернуть...


SaaS: аспекты сотрудничества аутсорсера и клиента

К аутсорсинговой компании, предлагающей потенциальным клиентам управление электронным документооборотом с условием использования бизнес-модели SaaS, при которой программное обеспечение предлагается в качестве услуги, предъявляются весьма высокие и серьезные требования. ... Читать дальше

Развернуть...


ИТ обслуживание компаний

ИТ обслуживание компаний силами аутсорсинговых организаций помогает заказчикам сэкономить и повысить качество работы ИТ инфраструктуры их предприятий. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51