Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение
ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Кварц-Транс»

Отзыв компании ООО «Кварц-Транс»

Все отзывы об ALP
  • Создание новой ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    01.06.2013


    дата отзыва:

    27.03.2015

    С 2003 года «Кварц-Транс» оказывает транспортные услуги по доставке кварцевого песка, мела, доломита, полевого шпата для ведущих российских производителей флоат-стекла, стеклопластика, сухих строительных смесей, материалов для тепло- и звукоизоляции.

    В 2014 году компании потребовалось организовать новую территориально-распределенную ИТ-инфраструктуру и объединить с ее помощью два офиса и одно удаленное рабочее место, расположенные в Москве и Подмосковье, в единую сеть. 

    Новая инфраструктура, схему и план создания которой предложили специалисты ALP Group, должна была стать более отказоустойчивой, надежной, безопасной и производительной.

    В ходе проекта, который занял 20 рабочих дней, проектная команда ALP Group перестроила имеющуюся инфраструктуру и обеспечила рост ее производительности за счет дополнительных вычислительных мощностей. Стоит отметить, что эти мощности компания получила за счет использования современного серверного оборудования от HP.

    Ключевые сервисы — авторизация, динамическая настройка сетевых интерфейсов, сервис разрешения доменных имен и др. — стали обслуживаться сразу несколькими серверами. Такая избыточность серьезно повысила их отказоустойчивость. Кроме того, ИТ-инфраструктура стала надежнее, благодаря использованию нового фирменного оборудования HP (серверы и коммутаторы) и операционных систем Windows Server 2008 R2.

    Отдельное внимание в «Кварц-Транс» стало уделяться проактивному регламентному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, особенно в части информационной безопасности. Четкая система регламентов, которую помогли выработать технические специалисты ALP Group, дала компании возможность централизованно оценивать состояние серверов и рабочих станций, а также уровень вирусной активности. И своевременно предпринимать меры по устранению возможных «узких мест» и предотвращению сбоев, критичных для бизнеса.

    Кроме того, в «Кварц-Транс» была создана централизованная система резервного копирования. Это позволило повысить степень сохранности важной корпоративной информации, связанной с обслуживанием клиентов — текущими условиями и планами поставок, счетами, банковскими реквизитами и пр.

    «Мы привели сложную ИТ-инфраструктуру этой небольшой компании к современному виду и создали регламенты ее работы. Благодаря этому инцидентов, связанных с нарушением периметра или сбоями в работе критически-важных сервисов, почти не возникает. “Кварц-Транс” — яркий пример компании, которой удобно и выгодно работать с внешними IT-специалистами даже на минимальном тарифе», — рассказывает Максим Береза, менеджер по работе с клиентами ALP Group.

    «Специалисты ALP Group поддерживают работу нашей компании почти два года. За это время они успели показать себя компетентными и надежными партнерами, которые способны найти и точно в срок воплотить в жизнь оптимальное решение любых бизнес-задач. Мы рады рекомендовать их на нашем рынке», — говорит Семен Кривицкий, заместитель генерального директора «Кварц-Транс».

    Заместитель генерального директора
    Кривицкий С.М.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 
Это интересно

Особенности IT аутсорсинга в России

При выборе того или иного аутсорсера главным для заказчика всегда был и остается вопрос соотношения качества и цены. При этом отдельно рассматривается и такой важнейший параметр, как надежность. ... Читать дальше

Развернуть...


Монтаж оптического кросса

Руководители компаний разных масштабов задумываются о том, чтобы воспользоваться услугами внешнего HelpDesk для работы с инцидентами ИТ-инфраструктуры. ... Читать дальше

Развернуть...


Удаленный системный администратор

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51