Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Кварц-Транс»

Отзыв компании ООО «Кварц-Транс»

Все отзывы об ALP
  • Создание новой ИТ-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    01.06.2013


    дата отзыва:

    27.03.2015

    С 2003 года «Кварц-Транс» оказывает транспортные услуги по доставке кварцевого песка, мела, доломита, полевого шпата для ведущих российских производителей флоат-стекла, стеклопластика, сухих строительных смесей, материалов для тепло- и звукоизоляции.

    В 2014 году компании потребовалось организовать новую территориально-распределенную ИТ-инфраструктуру и объединить с ее помощью два офиса и одно удаленное рабочее место, расположенные в Москве и Подмосковье, в единую сеть. 

    Новая инфраструктура, схему и план создания которой предложили специалисты ALP Group, должна была стать более отказоустойчивой, надежной, безопасной и производительной.

    В ходе проекта, который занял 20 рабочих дней, проектная команда ALP Group перестроила имеющуюся инфраструктуру и обеспечила рост ее производительности за счет дополнительных вычислительных мощностей. Стоит отметить, что эти мощности компания получила за счет использования современного серверного оборудования от HP.

    Ключевые сервисы — авторизация, динамическая настройка сетевых интерфейсов, сервис разрешения доменных имен и др. — стали обслуживаться сразу несколькими серверами. Такая избыточность серьезно повысила их отказоустойчивость. Кроме того, ИТ-инфраструктура стала надежнее, благодаря использованию нового фирменного оборудования HP (серверы и коммутаторы) и операционных систем Windows Server 2008 R2.

    Отдельное внимание в «Кварц-Транс» стало уделяться проактивному регламентному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, особенно в части информационной безопасности. Четкая система регламентов, которую помогли выработать технические специалисты ALP Group, дала компании возможность централизованно оценивать состояние серверов и рабочих станций, а также уровень вирусной активности. И своевременно предпринимать меры по устранению возможных «узких мест» и предотвращению сбоев, критичных для бизнеса.

    Кроме того, в «Кварц-Транс» была создана централизованная система резервного копирования. Это позволило повысить степень сохранности важной корпоративной информации, связанной с обслуживанием клиентов — текущими условиями и планами поставок, счетами, банковскими реквизитами и пр.

    «Мы привели сложную ИТ-инфраструктуру этой небольшой компании к современному виду и создали регламенты ее работы. Благодаря этому инцидентов, связанных с нарушением периметра или сбоями в работе критически-важных сервисов, почти не возникает. “Кварц-Транс” — яркий пример компании, которой удобно и выгодно работать с внешними IT-специалистами даже на минимальном тарифе», — рассказывает Максим Береза, менеджер по работе с клиентами ALP Group.

    «Специалисты ALP Group поддерживают работу нашей компании почти два года. За это время они успели показать себя компетентными и надежными партнерами, которые способны найти и точно в срок воплотить в жизнь оптимальное решение любых бизнес-задач. Мы рады рекомендовать их на нашем рынке», — говорит Семен Кривицкий, заместитель генерального директора «Кварц-Транс».

    Заместитель генерального директора
    Кривицкий С.М.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

IT аутсорсинг: перспективы долговременного сотрудничества

После того, как заказчик, передав на IT аутсорсинг некоторые функции обслуживания инфосистемы своего предприятия профильной организации, на опыте проверит эффективность сотрудничества, он заключает с той же аутсорсинговой компанией соглашение на поддержку своей информационной системы на условиях IT аутстаффинга. ... Читать дальше

Развернуть...


Техническое обслуживание сервера

Качественное техническое обслуживание сервера является гарантией надежного функционирования практически любой современной компании.... Читать дальше

Развернуть...


Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51