Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Гроссис Эксперт»

Отзыв компании ООО «Гроссис Эксперт»

Все отзывы об ALP
  • Отделение и модернизация серверной инфраструктуры ООО «Гроссис Эксперт»

    старт сотрудничества:

    14.10.2014


    дата отзыва:

    17.07.2015


    «Гроссис Эксперт» — промышленная компания, обеспечивающая корпоративных клиентов качественным европейским оборудованием и комплектующими для водопроводных и воздуховодных систем. Ее ключевые заказчики — машиностроительные заводы, крупные предприятия пищевой промышленности, строительные организации, деревообрабатывающие фабрики и агропромышленные комплексы.

    «Мы не просто предлагаем товар. Мы продаем сложные инженерные решения в области водной техники. Высокое качество инженерной экспертизы и опыт позволяют нам не только работать с комплектующими и оборудованием, но и правильно проектировать и обслуживать их», — говорит Андрей Черняев, генеральный директор «Гроссис Эксперт».

    В конце 2014 года российское представительство компании стало независимым от материнской голландской структуры. Вполне естественно, что разделение произошло не только на юридическом уровне, но и на уровне управления ИТ. Проект по отделению и модернизации ИТ-инфраструктуры «Гроссис Эксперт» планировала и осуществляла компания ALP Group.

    Проект включил в себя несколько ключевых этапов, среди которых были: миграция с почтового сервера голландской компании в облачное решение Microsoft Office 365, организация резервного копирования данных физических серверов для увеличения их отказоустойчивости, установка основных сервисов и переназначение ролей для выхода из домена материнской организации, перенос информации, настройка резервного копирования данных и репликации сервисов. Отметим, что этап тестирования работоспособности всех сервисов и проверки обновленного серверного ландшафта на отказоустойчивость проводился с моделированием всевозможных аварийных ситуаций.

    Сегодня помимо почты в «облаке» работает терминальный сервер, файловый сервер, сервер баз данных («1С») и контроллер домена. Аренда вычислительных мощностей позволила компании-заказчику отказаться от приобретения дорогостоящего дополнительного оборудования. Работа по модели IaaS более удобна и менее затратна ресурсно и финансово для небольшого, но современного и динамичного предприятия.

    После завершения работ по разделению серверного ландшафта ALP Group осуществляет полную поддержку ИТ-инфраструктуры «Гроссис Эксперт». Привлечение аутсорсера с высокой экспертизой и хорошей репутацией позволяет «Гроссис Эксперт» экономить — им не нужно увеличивать штат. В то же время компания легко может избежать хорошо известных малому и среднему бизнесу рисков работы с приходящими специалистами.

    «ИТ-аутсорсинг — оптимальный для малого и среднего бизнеса подход. Если компания сама не специализируется на информационных технологиях, гораздо проще, дешевле и, что главное, надежнее передать непрофильную деятельность профессионалам, чем создавать, расширять и контролировать собственный ИТ-отдел. Самое важное при этом — выбрать опытного и ответственного партнера. Для нас таким партнером стала ALP Group, и мы можем рекомендовать ее услуги всем небольшим узкопрофильным предприятиям, которые пока только рассматривают возможность передачи ИТ-работ на аутсорс. Особенно это касается сложных работ и проектов, требующих от технических специалистов глубоких знаний, наработанного опыта и высокой квалификации», — отметил Андрей Черняев.

    Генеральный директор
    Черняев А.Б.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Качественное обслуживание компьютерной техники – это очень важно

ИТ аутсорсинг – услуга, при которой выполнение ИТ функций передается внешней специализированной компании – является удобным и выгодным решением. ... Читать дальше

Развернуть...


Внедрение ITSM как драйвер роста бизнеса

ITSM, управление ИТ-сервисами – комплекс мер по планированию, обеспечению и управлению ИТ-услугами, осуществляемых в соответствии со спецификой бизнеса. Этот подход направлен на достижение наибольшей продуктивности ИТ как неотъемлемой части бизнес-процессов; его применение обеспечивает деятельность компании, в чем бы ни состояли ее особенности, и успешное развитие.... Читать дальше

Развернуть...


Малый и средний бизнес: аутсорсинг ИТ услуг как фактор роста

Во многих случаях, самый острый вопрос о переходе к ИТ-аутсорсингу, как ни странно, возникает у бизнеса не в то время, когда он остается малым или средним, а в тот момент, когда он собирается или начинает количественно и качественно расти.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51