Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ООО «Гефест»

Все отзывы об ALP
  • Модернизация и сопровождение ИТ-инфраструктуры офиса

    старт сотрудничества:

    23.12.2011


    дата отзыва:

    01.02.2012


    Компания ООО «Гефест» образована в 1992 году и специализируется на производстве и монтаже изделий из натурального камня: мрамора, гранита, травертина, оникса. доломита, сланца.

    Для их работы, и поддержания деятельности всего предприятия, необходимо бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры.

    Чтобы минимизировать вероятность простоя систем, 23 декабря 2011 года ОО «Гефест» заключила контракт по обслуживанию ИТ-сервисов и инфраструктуры с ALP Group.

    После того, как заказчик убедился в надлежащем качестве услуг, специалисты ALP были привлечены к работе по проекту модернизации инфраструктуры.

    В первую очередь был проведен аудит ИТ-инфраструктуры, который выявил следующие проблемы:

    • Морально устаревший парк машин
    • Отсутствие четко организованной локальной сети
    • Отсутствие централизованных механизмов обеспечения информационной безопасности
    • Отсутствие системы резервного копирования

    Для устранения этих проблем ALP Group предложила комплексное  решение, в ходе внедрения которого были проведены следующие работы:

    • Модернизация парка рабочих машин, установка и настройка серверов
    • Проектирование и построение офисной локальной сети
    • Настройка централизованного контроля за информационной безопасностью офисной компьютерной сети
    • Настройка архивации с рабочих машин и др.

    Внедрение решения позволило повысить надежность и производительность работы ИТ-инфраструктуры, обеспечить безотказное предоставление ИТ-сервисов и непрерывность бизнес-процессов компании.

    В результате выполнения проекта ALP Group подтвердила свою компетентность как поставщика ИТ-услуг и продемонстрировала надежный и ответственный подход к решению поставленных задач. ООО «Гефест» планирует продолжить сотрудничество с ALP Group в рамках выполнения  работ по ИТ-аутсорсингу и ИТ-проектам.

    Менеджер ООО "Гефест"
    Котанов М.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка пользователей от компании ALP Group гарантирует бесперебойную работу информационной системы современного предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Как выбрать поставщика услуг аутсорсинга программного обеспечения

Выбрать поставщика аутсорсинга программного обеспечения – сложная задача, и главное для заказчика – решить ее верно, сохранив контроль над процессом разработки.... Читать дальше

Развернуть...


Опасности ИТ аутсорсинга

ИТ аутсорсинг – полезная и выгодная услуга, но некоторые руководители боятся ею воспользоваться из-за обычно надуманных опасностей. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51