Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «Буду мамой»

Отзыв компании ООО «Буду мамой»

Все отзывы об ALP
  • Отзыв о комплексном ИТ-обслуживании сети магазинов «Буду Мамой»

    старт сотрудничества:

    01.10.2015


    дата отзыва:

    31.05.2016


    Генеральному директору ООО «КТ-АЛП»
    Прокофьеву А.Н.

    В октябре 2015 ALP Group начала комплексное ИТ-обслуживанне сети магазинов ГК «Буду Мамой». На первом (пилотном) этапе сотрудничества специалисты исполнителя взяли на себя ответственность за поддержку семи магазинов группы компаний в Москве. За обеспечение бесперебойной работы их ИТ-инфраструктуры, поддержку рабочих мест пользователей, оргтехники, работу с подменным фондом оборудования.

    С помощью собственной системы Service Desk команда ALP Group создала «единое окно», благодаря которому мы, как заказчик, получили возможность в любой момент отслеживать статус всех заявок и запросов пользователей в системе, контролировать их полноту (к заявкам можно приложить все нужные для специалистов документы), сроки закрытия и точно понимать, совпадают ли заявленные в договоре параметры качества обслуживания (SLA) с фактическими. Все это позволило нам убедиться на практике, что внешнее централизованное ИТ-обслуживание - это, действительно, эффективно и удобно.

    По результатам первого этапа работы мы расширили контракт и передали на обслуживание ALP Group все региональные магазины. Сегодня эта ИТ-компания с помощью развитой партнерской сети обслуживает 91 торговую точку в 56 городах России - от Абакана до Ярославля. Нам, как заказчику, удобно управлять таким обслуживанием и видеть его результаты. Мы точно понимаем, какие работы идут в каждой торговой точке, а какие планируются, что наиболее приоритетно в каждый конкретный момент.

    Из других плюсов централизованного обслуживания: у нас стала накапливаться детальная статистика по запросам и инцидентам в каждой торговой точке. Т.е. мы начали точно понимать, запросы и инциденты какой сложности возникают в каждом конкретном магазине региона и по каким причинам. Удобно и то, что все сопровождающие работу с ИТ документы теперь приходят к нам не от сотни небольших региональных компаний, как раньше, а от одной (т.е. произошло налаживание документооборота, связанного с технической поддержкой региональных точек продаж). И, конечно, важно то, что у специалистов ALP Group есть вся информация о состоянии ИТ в каждом магазине.

    Хочется особо отметить работу Максима Голубова. Он оперативно и четко реагирует на наши запросы, грамотно управляя работой компаний-партнеров ALP Group. Благодаря его знаниям, навыкам и умениям мы, как клиент, получаем целостное положительное впечатление от ИТ-обслуживания.

    Рекомендуем крупным и средним торговым сетям сотрудничество с ALP Group как с профессиональным и надежным поставщиком внешних ИТ-услуг, обладающим высоким уровнем технической экспертизы и сильными организационными навыками.

    О компании-заказчике

    «Буду Мамой» - это динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Первый магазин «Буду Мамой» открыл свои двери в Санкт-Петербурге в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает более 124 магазинов в 70 городах России.

    Заместитель генерального директора по IT ГК «Буду Мамой»
    Окишева Анна

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров гарантирует бесперебойное функционирование всей информационной системы предприятия в целом.... Читать дальше

Развернуть...


Уровни ИТ аутсорсинга в ритейле

ИТ аутсорсинг в отечественном ритейле обычно подразделяется на несколько уровней. Наиболее распространенным является начальный, предполагающий предоставление профильной компанией клиентскому предприятию базовых услуг. Это может быть, допустим, обслуживание и ремонт оборудования и профилактика печатающей техники.... Читать дальше

Развернуть...


Выделенный центр разработки

Выделенный центр разработки является одной из моделей ИТ аутсорсинга, при которой предполагается длительное сотрудничество между клиентской компанией и исполнителем. Аутсорсинговая фирма на основе потребностей клиента создает команду специалистов и всю инфраструктуру, необходимую для ее успешной работы (как правило, на базе какого-либо из своих отделений). Эти сотрудники больше не участвуют в других проектах и обслуживают только заказчика. ... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51