Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ООО «ДЕЛОНГИ»

Все отзывы об ALP
  • Модернизация и сопровождение ИТ-инфраструктуры московского офиса

    старт сотрудничества:

    15.06.2011


    дата отзыва:

    22.12.2011

    Компания De'Longhi является мировым лидером в категории кофемашин и климатической техники, а также в категории эксклюзивных коллекций техники для кухни и дома. Произведенная в полном соответствии с мировыми стандартами качества, техника De'Longhi отличается безупречным исполнением, классическим и современным дизайном, инновационными технологиями, простотой и понятной в пользовании. «De'Longhi Россия» является компанией-лидером, работающей в следующих категориях: техника обогрева, кондиционирования, кухонных приборов, кофемашинах и кофеварках, пылесосах и технике для глажения.

    Базовые компоненты ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия», обеспечивающие работу наиболее востребованных корпоративных инфомационных сервисов, расположены в московском офисе компании. Надежность функционирования ИТ-инфраструктуры является обязательным условием успешной работы около семидесяти сотрудников компании в Москве и регионах. Среди наиболее востребованных такие информационные сервисы, как аутентификация пользователей и доступ к корпоративным ресурсам, печать, файловое хранилище, электронная почта, доступ в Интернет.

    В марте 2011 года ALP Group провела аудит существовавшей на тот момент ИТ-инфраструктуры компании. В рамках ИТ-аудита осуществлено обследование объектов инфраструктуры и анализ полученных данных, выявлены проблемные зоны и сформулированы конкретные предложения по развитию ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия».

    По результатам ИТ-аудита, в мае-июне 2011 года, специалисты ALP Group осуществили монтаж нового серверного оборудования, развертывание контроллера домена на базе Microsoft Windows 2008 R2, коммуникационных сервисов (Microsoft Exchange 2010, Forefront TMG 2010), миграцию учетных и пользовательских данных. Стоит отметить, что миграция пользовательских данных в новую инфраструктуру была осуществлена в течение 24 часов, практически без остановки работы пользователей.

    С июля 2011 года ALP Group осуществляет техническую поддержку и сопровождение серверного парка «De'Longhi Россия».

    Отмечаем высокую квалификацию и обязательность сотрудников ALP Group, расчитываем на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с компанией в дальнейшем.

    Генеральный директор
    Кашин Д.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Сложности перехода на ИТ аутсорсинг

Переход на ИТ аутсорсинг – сложный процесс, требующий к себе ответственного отношения со стороны как внешней компании, так и самого заказчика.... Читать дальше

Развернуть...


Нужен ли ИТ аутсорсинг предприятиям малого бизнеса?

ИТ аутсорсинг может быть весьма выгоден и полезен для компании сектора малого бизнеса, если она воспользуется специальным предложением ALP Group.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга, в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51
Новостной Telegram-канал ALP