Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15

Отзыв компании ООО «ДЕЛОНГИ»

Все отзывы об ALP
  • Модернизация и сопровождение ИТ-инфраструктуры московского офиса

    старт сотрудничества:

    15.06.2011


    дата отзыва:

    22.12.2011

    Компания De'Longhi является мировым лидером в категории кофемашин и климатической техники, а также в категории эксклюзивных коллекций техники для кухни и дома. Произведенная в полном соответствии с мировыми стандартами качества, техника De'Longhi отличается безупречным исполнением, классическим и современным дизайном, инновационными технологиями, простотой и понятной в пользовании. «De'Longhi Россия» является компанией-лидером, работающей в следующих категориях: техника обогрева, кондиционирования, кухонных приборов, кофемашинах и кофеварках, пылесосах и технике для глажения.

    Базовые компоненты ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия», обеспечивающие работу наиболее востребованных корпоративных инфомационных сервисов, расположены в московском офисе компании. Надежность функционирования ИТ-инфраструктуры является обязательным условием успешной работы около семидесяти сотрудников компании в Москве и регионах. Среди наиболее востребованных такие информационные сервисы, как аутентификация пользователей и доступ к корпоративным ресурсам, печать, файловое хранилище, электронная почта, доступ в Интернет.

    В марте 2011 года ALP Group провела аудит существовавшей на тот момент ИТ-инфраструктуры компании. В рамках ИТ-аудита осуществлено обследование объектов инфраструктуры и анализ полученных данных, выявлены проблемные зоны и сформулированы конкретные предложения по развитию ИТ-инфраструктуры «De'Longhi Россия».

    По результатам ИТ-аудита, в мае-июне 2011 года, специалисты ALP Group осуществили монтаж нового серверного оборудования, развертывание контроллера домена на базе Microsoft Windows 2008 R2, коммуникационных сервисов (Microsoft Exchange 2010, Forefront TMG 2010), миграцию учетных и пользовательских данных. Стоит отметить, что миграция пользовательских данных в новую инфраструктуру была осуществлена в течение 24 часов, практически без остановки работы пользователей.

    С июля 2011 года ALP Group осуществляет техническую поддержку и сопровождение серверного парка «De'Longhi Россия».

    Отмечаем высокую квалификацию и обязательность сотрудников ALP Group, расчитываем на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с компанией в дальнейшем.

    Генеральный директор
    Кашин Д.В.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Технический аутсорсинг

Технический аутсорсинг снижает расходы компании и защищает ее от потери рентабельности, способствуя быстрому достижению поставленных стратегических целей.... Читать дальше

Развернуть...


Самое главное про аутсорсинг программного обеспечения

Под аутсорсингом программного обеспечения принято подразумевать создание приложений с их последующей поддержкой и тестированием.... Читать дальше

Развернуть...


Важное значение эффективного управления ИТ сервисами компании

Управление ИТ сервисами компании на базе подхода ITSM с использованием ITIL является становится особенно эффективным, если поручить его профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51