Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ОАО «Красногорсклексредства»

Отзыв компании ОАО «Красногорсклексредства»

Все отзывы об ALP
  • Cтабилизация и поддержка работы IT-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    31.10.2013


    дата отзыва:

    03.03.2015


    ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейший российский производитель лекарственных средств из растительного сырья. Компания входит в международный холдинг Martin Bauer с 1994 года. Модернизированное предприятие в Красногорске, отвечающее всем международным нормам и стандартам качества, успешно работает по нескольким востребованным российским и зарубежными рынками направлениям.

    Для устранения обнаруженных в результате комплексного аудита и анализа IT-инфраструктуры проблем специалисты ALP Group предложили компании целую систему мер, направленную на оптимизацию ее работы. В эту систему вошли проекты по реорганизации серверной инфраструктуры, системы хранения данных и работы локальной сети компании. Также проектная группа запланировала миграцию сервиса «1С:Предприятие» в среду виртуализации и миграцию почтового сервера на современную платформу MS Exchange. Кроме того, решено было внедрить более совершенную систему резервного копирования и исправить накопившиеся ошибки в работе сервисов AD DS и DNS.

    В первую очередь на предприятии нужно было реализовать комплекс мер по повышению информационной безопасности — в частности, провести аудит уровня прав доступа сотрудников, согласовать и настроить эти права, исходя из актуальных рабочих полномочий коллектива, ранжировать права на удаленный доступ к рабочим документам и сведениям, а также полностью обновить версии программно-аппаратного комплекса. Параллельно со стабилизацией работы технической инфраструктуры, компании нужна была квалифицированная поддержка существующих информационных систем и IT-сервисов.

    Учитывая это, реализация согласованных с заказчиком проектов по стабилизации IT-инфраструктуры и поддержка существующих систем и сервисов начались одновременно — в марте 2014. К декабрю того же года нормализация инфраструктуры была полностью завершена, а поддержка продолжилась.

    Все согласованные с заказчиком работы были выполнены в намеченные сроки. Проведенные мероприятия позволили повысить отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Улучшена безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информации, были созданы и внедрены согласованные с IT-службой клиента политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании, ее сервисами, информационными системами и ресурсами.

    Результаты проекта, оказавшие влияние на бизнес заказчика

    Вырос уровень информационной безопасности. Совместно с заказчиком была разработана матрица прав доступа ко всем информационным системам и сервисам компании. С ее помощью права доступа каждой группы сотрудников были приведены в актуальное состояние, что сняло риски неработоспособности инфраструктуры и потери важной информации. Была обеспечена комплексная антивирусная защита за счет стандартизации, обеспечения полного покрытия серверов и рабочих станций. Это застраховало систему от сбоев, связанных с несанкционированным доступом. Кроме того, специалисты ALP Group разработали регламенты, касающиеся обеспечения антивирусной защиты и обновления ПО. Был реализован комплекс работ, направленных на рост безопасности сети (работы, связанные с учетными записями, паролями, удаленным доступом к документам и сервисам и т.д.).

    Возросли качество и скорость работы с информацией. За счет обеспечения отказоустойчивости и катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, в компании значительно улучшились качество и скорость работы с оперативной информацией. В рамках проектов по росту отказоустойчивости и надежности инфраструктуры специалисты ALP Group обеспечили «горячее» резервирование всех сервисов компании. Развернули новую, более совершенную систему резервного копирования всех данных в виртуальной, а не в «физической» среде (что дополнительно увеличило ее гибкость и надежность), а также обеспечили отказоустойчивость файлового сервиса путем репликации.

    Повысилась надежность работы систем. Благодаря миграции «1С:Предприятие» в среду виртуализации под управлением Hyper-V и решению проблем этого приложения, связанных с его производительностью и недостаточно частым обновлением, а также благодаря миграции почтового сервера на Exchange, практически прекратились сбои и остановки критичных для бизнеса крупной компании ИТ-сервисов. Была обеспечена непрерывность важнейших процессов учетной системы, связанных с отгрузкой лекарственного сырья на производство и готовой продукции дистрибуторам и клиентам, финансовым и административным учетом.

    Улучшились коммуникации с зарубежными компаниями холдинга. За счет перенастройки туннелей прекратились сбои при подключении к сервисам компаний Martin Bauer в Польше и Германии, обмен оперативной и управленческой информацией между единицами холдинга стал вестись четче и продуктивнее.

    «Не было потерь времени на согласование или на продвижение работ у заказчика — проекты по оздоровлению IT-инфраструктуры велись быстро, точно и продуктивно, благодаря постоянному содействию Елены Лупинович, руководителя управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства». В результате стабилизации инфраструктура заработала на полную мощность, что принесло пользу как производству, так и административной части компании. Благодаря оптимизации количество инцидентов и сбоев системы, мешающих работе предприятия, снизилось до минимального, характерного для любой «живой» системы», — говорит Максим Булаев, заместитель руководителя департамента IT-аутсорсинга и проектов ALP Group.

    «Мы выбрали АЛП в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря их умению разговаривать на языке бизнеса, определять, какие направления оптимизации ИТ инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки, неполадки и исторически сложившиеся «белые пятна» в работе информационных систем с учетом эффективности затрат для достижения бизнес-целей», — говорит  Елена Лупинович, руководитель управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства». 

    Начальник Управления Бизнес-технологий ОАО «Красногорслексредства»
    Е. Ч. Лупинович

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Преимущества смены инсорсинга на IT аутсорсинг

Замена существующей на предприятии сорсинговой модели может принести очень большую пользу и заметно повысить эффективность его работы. Переход с внутренней модели - инсорсинга - на внешнюю – IT аутсорсинг обычно бывает обусловлен множеством причин. Выгоды перехода на внешнее обслуживание информационной системы компании обычно становятся сразу же ясны ее руководителям.... Читать дальше

Развернуть...


Безопасность использования ИТ аутсорсинга для компаний

Многие компании, воспользовавшиеся услугой ИТ аутсорсинга, в течение самого короткого времени оценили все предоставляемые ею преимущества. Однако многие руководители пока опасаются сменить собственный ИТ отдел на обслуживание систем силами внешней специализированной организации. Как правило, после детального рассмотрения причин, которые останавливают руководство перед принятием решения в пользу аутсорсинга, становится ясна их преувеличенность и несостоятельность.... Читать дальше

Развернуть...


Договор ИТ аутсорсинга – работа без конфликтов

Договор ИТ аутсорсинга представляет собой основной документ, определяющий и в дальнейшем регулирующий отношения между клиентской организацией и внешней компанией, предоставляющей ИТ услуги. Однако часто при его составлении у сторон возникают следующие вопросы.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51