Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ОАО «Красногорсклексредства»

Отзыв компании ОАО «Красногорсклексредства»

Все отзывы об ALP
  • Cтабилизация и поддержка работы IT-инфраструктуры

    старт сотрудничества:

    31.10.2013


    дата отзыва:

    03.03.2015


    ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейший российский производитель лекарственных средств из растительного сырья. Компания входит в международный холдинг Martin Bauer с 1994 года. Модернизированное предприятие в Красногорске, отвечающее всем международным нормам и стандартам качества, успешно работает по нескольким востребованным российским и зарубежными рынками направлениям.

    Для устранения обнаруженных в результате комплексного аудита и анализа IT-инфраструктуры проблем специалисты ALP Group предложили компании целую систему мер, направленную на оптимизацию ее работы. В эту систему вошли проекты по реорганизации серверной инфраструктуры, системы хранения данных и работы локальной сети компании. Также проектная группа запланировала миграцию сервиса «1С:Предприятие» в среду виртуализации и миграцию почтового сервера на современную платформу MS Exchange. Кроме того, решено было внедрить более совершенную систему резервного копирования и исправить накопившиеся ошибки в работе сервисов AD DS и DNS.

    В первую очередь на предприятии нужно было реализовать комплекс мер по повышению информационной безопасности — в частности, провести аудит уровня прав доступа сотрудников, согласовать и настроить эти права, исходя из актуальных рабочих полномочий коллектива, ранжировать права на удаленный доступ к рабочим документам и сведениям, а также полностью обновить версии программно-аппаратного комплекса. Параллельно со стабилизацией работы технической инфраструктуры, компании нужна была квалифицированная поддержка существующих информационных систем и IT-сервисов.

    Учитывая это, реализация согласованных с заказчиком проектов по стабилизации IT-инфраструктуры и поддержка существующих систем и сервисов начались одновременно — в марте 2014. К декабрю того же года нормализация инфраструктуры была полностью завершена, а поддержка продолжилась.

    Все согласованные с заказчиком работы были выполнены в намеченные сроки. Проведенные мероприятия позволили повысить отказоустойчивость и катастрофоустойчивость всей IT-инфрастуктуры и ее ключевых сервисов, необходимых для ежедневной работы предприятия. Улучшена безопасность хранения и работы с важной для бизнеса информации, были созданы и внедрены согласованные с IT-службой клиента политики, регламентирующие работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании, ее сервисами, информационными системами и ресурсами.

    Результаты проекта, оказавшие влияние на бизнес заказчика

    Вырос уровень информационной безопасности. Совместно с заказчиком была разработана матрица прав доступа ко всем информационным системам и сервисам компании. С ее помощью права доступа каждой группы сотрудников были приведены в актуальное состояние, что сняло риски неработоспособности инфраструктуры и потери важной информации. Была обеспечена комплексная антивирусная защита за счет стандартизации, обеспечения полного покрытия серверов и рабочих станций. Это застраховало систему от сбоев, связанных с несанкционированным доступом. Кроме того, специалисты ALP Group разработали регламенты, касающиеся обеспечения антивирусной защиты и обновления ПО. Был реализован комплекс работ, направленных на рост безопасности сети (работы, связанные с учетными записями, паролями, удаленным доступом к документам и сервисам и т.д.).

    Возросли качество и скорость работы с информацией. За счет обеспечения отказоустойчивости и катастрофоустойчивости ИТ-инфраструктуры и ее ключевых сервисов, в компании значительно улучшились качество и скорость работы с оперативной информацией. В рамках проектов по росту отказоустойчивости и надежности инфраструктуры специалисты ALP Group обеспечили «горячее» резервирование всех сервисов компании. Развернули новую, более совершенную систему резервного копирования всех данных в виртуальной, а не в «физической» среде (что дополнительно увеличило ее гибкость и надежность), а также обеспечили отказоустойчивость файлового сервиса путем репликации.

    Повысилась надежность работы систем. Благодаря миграции «1С:Предприятие» в среду виртуализации под управлением Hyper-V и решению проблем этого приложения, связанных с его производительностью и недостаточно частым обновлением, а также благодаря миграции почтового сервера на Exchange, практически прекратились сбои и остановки критичных для бизнеса крупной компании ИТ-сервисов. Была обеспечена непрерывность важнейших процессов учетной системы, связанных с отгрузкой лекарственного сырья на производство и готовой продукции дистрибуторам и клиентам, финансовым и административным учетом.

    Улучшились коммуникации с зарубежными компаниями холдинга. За счет перенастройки туннелей прекратились сбои при подключении к сервисам компаний Martin Bauer в Польше и Германии, обмен оперативной и управленческой информацией между единицами холдинга стал вестись четче и продуктивнее.

    «Не было потерь времени на согласование или на продвижение работ у заказчика — проекты по оздоровлению IT-инфраструктуры велись быстро, точно и продуктивно, благодаря постоянному содействию Елены Лупинович, руководителя управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства». В результате стабилизации инфраструктура заработала на полную мощность, что принесло пользу как производству, так и административной части компании. Благодаря оптимизации количество инцидентов и сбоев системы, мешающих работе предприятия, снизилось до минимального, характерного для любой «живой» системы», — говорит Максим Булаев, заместитель руководителя департамента IT-аутсорсинга и проектов ALP Group.

    «Мы выбрали АЛП в качестве делового партнера не только благодаря тому, что команда проекта доказала свой профессионализм, но и благодаря их умению разговаривать на языке бизнеса, определять, какие направления оптимизации ИТ инфраструктуры необходимы для дальнейшего развития компании, предлагать решения, способные устранить недостатки, неполадки и исторически сложившиеся «белые пятна» в работе информационных систем с учетом эффективности затрат для достижения бизнес-целей», — говорит  Елена Лупинович, руководитель управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства». 

    Начальник Управления Бизнес-технологий ОАО «Красногорслексредства»
    Е. Ч. Лупинович

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Проведение аудита ИТ систем

Проведение аудита ИТ систем необходимо для качественного тестирования информационной системы предприятия с целью получения комплексной оценки ее состояния. ... Читать дальше

Развернуть...


IT аутсорсинг как фактор успеха компании

Стародавняя привычка справляться со всеми задачами самостоятельно на отечественных предприятиях, пусть и не очень быстро, но все же уходит в прошлое. Действительно, не стоит забывать о том, что именно разделение труда стало основным толчком развития человечества на самой ранней заре его существования. ... Читать дальше

Развернуть...


Удаленный системный администратор

В последние годы всю большую популярность на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса получает удаленное администрирование компьютеров и серверов.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51