Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ОАО «Красногорсклексредства»

Отзыв компании ОАО «Красногорсклексредства»

Все отзывы об ALP
  • Комплексный анализ IT-инфраструктуры и IT-сервисов

    старт сотрудничества:

    31.10.2013


    дата отзыва:

    03.03.2015



    ОАО «Красногорсклексредства» — крупнейший российский производитель лекарственных средств из растительного сырья, входящий в состав международного холдинга Martin Bauer. Полностью модернизированное предприятие в Красногорске, отвечающее всем международным нормам и стандартам качества, успешно работает по нескольким востребованным российским и зарубежными рынками направлениям (выпуск лекарственных средств и фиточаев под разными марками, современные лабораторные исследования сырья растительного происхождения и пр.). Производство в Красногорске обеспечивает порядка 70% объема российского рынка лекарственных трав и сборов. Ассортиментный ряд продуктов ОАО «Красногорсклексредства» насчитывает свыше 160 наименований и постоянно расширяется. В планах завода в ближайшие несколько лет — освоение галеновых и капсульных форм препаратов, разработка новых рецептур, запуск новых линеек продукции, расширение производства и выход на новые, перспективные рынки.

    Чтобы реализация масштабной программы развития прошла максимально «гладко», а затраты на нее были оптимальными, любому крупному производственному предприятию сначала требуется понять, насколько качественно работают его основные IT-системы, поддерживающие бизнес, обеспечивающие его непрерывность и дальнейший рост, а также гарантирующие безопасность работы. Самостоятельное проведение таких проектов требует от крупных и средних компаний значительных ресурсов и при этом может не принести нужных результатов, тогда как профессиональный комплексный аудит и анализ работы критичных для бизнеса систем гарантирует оптимальный результат в силу накопленного опыта команды экспертов и постоянной реализации лучших практик в ИТ. Хорошо понимая это, заказчик обратился в компанию ALP Group, в портфеле которой свыше 200 успешно реализованных проектов по аудиту и комплексному анализу IT-инфраструктуры в крупных и средних компаниях.

    В ходе проекта специалисты ALP Group должны были проверить имеющуюся на предприятии IT-инфраструктуру на соответствие требованиям к производительности, емкости и доступности основных сервисов. Кроме того, нужно было определить, насколько соблюдены требования производителей оборудования и программного обеспечения (ПО), по его настройке и эксплуатации и не влияет ли недостаточное их выполнение на производительность системы. А также понять, насколько точно в компании выполняются общепринятые рекомендации и подходы к работе с основными IT-сервисами. По результатам аудита технические специалисты ALP Group должны были предоставить заказчику детальные предложения по устранению обнаруженных отклонений в работе сервисов и инфраструктуры, а также по ее оптимизации.

    Прежде всего группа выделила приоритетные направления для анализа. Анализировалась эффективность использования программных и аппаратных ресурсов, характеристики масштабируемости текущей инфраструктуры, работа сервисов с точки зрения обеспечения непрерывности бизнеса (устойчивость системы к отказам отдельных элементов), степень сохранности данных в случаях их повреждения и алгоритмы предотвращения несанкционированного доступа к важной рабочей информации. При этом нужно было выявить все выявленные недочеты, ошибки и системные проблемы в имеющейся ИТ-инфраструктуре.

    В ходе проекта специалисты ALP Group исследовали: серверное оборудование и оборудование системы хранения данных (СХД), локальную и беспроводную сети, качество и стабильность доступа к интернет-ресурсам, службы Active Directory, среду виртуализации и систему кластеризации, работу приложения «1С», почтового сервиса, наличие и работу средств, обеспечивающих информационную безопасность (сервисов обновления и резервного копирования информации, антивирусной защиты и др.).

    По результатам проведенного в декабре 2013 - феврале 2014 года IT-аудита были выявлены следующие недостатки в работе IT-инфраструктуры: отсутствовали или неудовлетворительно работали средства обеспечения отказоустойчивости; системы резервного копирования также находились в неудовлетворительном состоянии, существовали пробелы в системе обеспечения информационной безопасности, были найдены ошибки в конфигурации серверного и сетевого оборудования, отсутствовала актуальная документации, не были формализованы и прописаны необходимые бизнес-процессы по поддержке и управлению IT на крупном предприятии.

    В подробном отчете по результатам работы специалисты проектной группы отметили, что в целом используемое серверное и сетевое оборудование, как и оборудование СХД, соответствует задачам, для решения которых они приобретались и устанавливались. Более того, с их помощью можно легко масштабировать имеющуюся систему (например, в случае увеличения штата компании на 30%), причем, без существенного изменения архитектуры. Однако, команда ALP Group рекомендовала заказчику обратить особое внимание на то, что большое количество ошибок, допущенных на этапе проектировании IT-инфраструктуры и при настройке критичных для бизнеса систем, сводит практически к нулю потенциал используемого оборудования и IT-сервисов. Это негативно влияет на эффективность ежедневной работы с поставщиками, партнерами и клиентами, на эффективность бизнеса в целом.

    Эксперты ALP Group разделили обнаруженные ошибки на стратегические и тактические. К стратегическим недочетам они отнесли отсутствие системного подхода к проектированию сервисов на предприятии, а также нужной административной и технической документации, регламентирующей работу по управлению IT-инфраструктурой крупной компании, ее основными сервисами, информационными системами и ресурсами. Ошибками «оперативного управления» были признаны отсутствующие или нефункционирующие средства обеспечения отказоустойчивости сервисов, значительная фрагментация используемого программного обеспечения, ошибки в конфигурации большинства сервисов, связанные как с их планированием и реализацией, так и возникшие позже, в процессе эксплуатации системы, неудовлетворительное состояние системы резервного копирования и недочеты в конфигурации серверного и сетевого оборудования.

    Для оптимизации работы IT-инфраструктуры и снижения рисков в работе основных сервисов, специалисты ALP Group предложили заказчику комплекс мер по реорганизации серверной инфраструктуры, СХД, работы локальной сети, систем обновления ПО и антивирусной защиты. Также была предложена миграция сервиса «1С:Предприятие» в среду виртуализации под управлением Hyper-V и миграция почтового сервера на современную платформу Exchange.

    Все предложенные меры давали возможность предприятию минимизировать самые распространенные риски, связанные с простоем сервисов и потерей данных при сбоях серверного оборудования и оборудования СХД, неполадках в работе ПО или в случаях воздействия вредоносного ПО. Кроме того, компания могла минимизировать простои сервисов во время выполнения профилактических работ и риски, связанные со сбоями в работе сети, а также устранить выявленные проблемы безопасности, повысить гибкость и масштабируемость IT-инфраструктуры.

    «Мы акцентировали внимание заказчика на том, что найденные стратегические и оперативные проблемы создают значительные бизнес-риски, связанные с безвозвратной потерей важных для работы компании данных. А проблемы в системе обеспечения информационной безопасности указывают на то, что важно своевременно принять все необходимые меры, чтобы избежать утечек и искажения рабочей информации, потери данных, нецелевого использования ресурсов крупного предприятия третьими лицами, в том числе, для совершения противоправных действий. Мы рекомендовали клиенту следовать общепринятым российским и зарубежным практикам, стандартам и рекомендациям для получения оптимальных результатов при устранении обнаруженных проблем», — говорит Максим Булаев, заместитель руководителя департамента IT-аутсорсинга и проектов ALP Group.            

    «Проведение аудита и реализация проекта по оптимизации IT-инфраструктуры крупного производственного предприятия — ответственный и сложный процесс, результаты которого должны способствовать обеспечению непрерывности бизнеса и повышению его технологичности. При этом необходимо, чтобы проектная команда действовала четко и профессионально, стремясь максимально использовать возможности уже имеющегося достаточно производительного оборудования и элементов системы. Команда ALP Group, опираясь на лучшие практики, предлагала эффективные рекомендации как по использованию имеющегося оборудования, так и решения по дальнейшему развитию. После успешной реализации проекта мы продолжили сотрудничество уже в рамках поддержки ИТ инфраструктуры», — резюмирует Елена Лупинович, руководитель управления бизнес-технологий ОАО «Красногорсклексредства».

    Начальник Управления Бизнес-технологий ОАО «Красногорслексредства»
    Е. Ч. Лупинович

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

ИТ-аутсорсинг в России: масштабы и преимущества

На Западе аутсорсинг – обычное дело. В качестве примера компании — мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, можно назвать Apple: у этой корпорации более 150 партнеров по всему миру.... Читать дальше

Развернуть...


Аудит информационной системы

Аудит информационной системы помогает настроить ее работу в соответствии с бизнес-целями предприятия.... Читать дальше

Развернуть...


Система технической поддержки пользователей

Cистема технической поддержки пользователей позволяет оперативно решать возникающие проблемы клиентов, автоматизируя большую часть работы сотрудников HelpDesk.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51