Войти на сайтНеправильный логин или пароль Забыли пароль?
Восстановить парольemail адрес в базе не найден Вернуться назад
X
Вызов инженера
Оформить заявку
X
У вас есть вопросы?
Мы с радостью ответим
x
Тариф «Экономичный»
Тариф «Партнёрский»
Тариф «Безлимитный»
Тариф «Ресурсный»
Специалист helpdesk
Специалист helpdesk со знанием англ.языка
Системный администратор
Заявка на тест-драйв
Заявка на антивирусную защиту
Получить коммерческое предложение

Я прочитал Политику конфиденциальности и согласен с ее положениями.

ИТ-Аутсорсинг с финансовыми гарантиями
Телефоны:
+7 (495) 785-51-51
+7 (800) 555-51-51

E-mail: itsm@alp.ru

Адрес: 123022, Москва,
Столярный пер. 3, корп. 15
IT Аутсорсинг > ИТ сервис > Отзывы > ООО «НПП Экопромика»

Отзыв компании ООО «НПП Экопромика»

Все отзывы об ALP
  • Миграция IT-сервисов НПП «Экопромика» в облако

    старт сотрудничества:

    01.12.2013


    дата отзыва:

    25.11.2014

    Научно-производственное предприятие «Экопромика» на протяжении 10 лет является единственным в России и мире разработчиком и производителем газоочистных комплексов «Газоконвертор «Ятаган». Оборудование для очистки воздуха установлено на промышленных предприятиях на всей территории  РФ, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии.

    НПП «Экопромика» имеет дилерскую сеть, а также непрерывно сотрудничает с большим количеством предприятий, оказывающих услуги по проектированию и монтажу промышленного оборудования очистки воздуха. Поэтому, когда потребовалось изменить существующую IT- структуру офисов нашего предприятия, наряду с требованиями эффективности и безопасности особое значение имели сжатые сроки исполнения. Победителем конкурса стала компания ALP Group благодаря комплексному подходу к выполнению проекта в короткий срок.

    Выбрав компанию ALP Group, мы получили квалифицированный аудит существующей IT-структуры, предложения по ее реорганизации, рекомендации по параметрам необходимого оборудования, помощь в его приобретении. Установка и тестирование оборудования были проведены быстро и качественно, без сбоев и остановок текущей деятельности предприятия.

    Результатом взаимодействия стал реализованный проект по миграции сервисов компании в облако: терминального сервера, почтового и файлового сервисов, сервиса «1С». Причем, были подключены к облаку несколько офисов. Кроме того, была оптимизирована IP- телефония.

    Переход к использованию технологий облачных сервисов сократил затраты на обслуживание и модернизацию собственной аппаратной инфраструктуры. Теперь в офисах НПП «Экопромика» размещены только тонкие клиенты, IT-оборудование минимизировано до терминального сервера, маршрутизатора, ПК инженеров-разработчиков.

    Благодаря четкой и слаженной работе команды над проектом  «Миграция IT-сервисов НПП «Экопромика» в облако» в установленные сроки мы получили:

    • экономию офисного пространства за счет отсутствия серверного оборудования;
    • мобильный офис, который позволяет легко сменить помещение, что актуально в период оптимизации расходов на арендную плату;
    • возросшую степень безопасности, так как  данные находятся в облаке с высокой степенью защиты от утечек;
    • экономию затрат на лицензирование;
    • быстродействие процессов обработки данных в независимости от пиковых нагрузок.

    Быстрым и качественным выполнением работ компания ALP Group продемонстрировала высокую квалификацию своих сотрудников  и репутацию надежного поставщика IТ-услуг. Предприятие «Экопромика» планирует и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ALP Group. 

    Генеральный директор
    Колычева М.А.

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сервису.
Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки.
Окно закроется автоматически через 5 секунд.
x
Получить консультацию Получить консультацию
 Я прочитал  Политику конфиденциальности  и согласен с ее положениями.
 
Это интересно

Преимущества выбора ИТ аутсорсинга для обслуживания компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники в рамках ИТ аутсорсинга предоставляет компании множество важных преимуществ, поэтому поручать его нужно только профессионалам.... Читать дальше

Развернуть...


Особенности российского рынка IT аутсорсинга. Часть 3

Далеко не все сложности развития аутсорсинга в области информационных технологий в нашей стране можно объяснить негативным влиянием внешних факторов. Проблема в том, что большая часть бизнес-процессов в крупных и даже средних отечественных компаниях сейчас невозможно передать на IT аутсорсинг ввиду их полной к этому неготовности... Читать дальше

Развернуть...


Типовая модель SLA

SLA – Соглашение об уровне сервиса – это договор, заключаемый между поставщиком ИТ услуг и клиентом, где должны быть изложены их права и обязанности и параметры качества сервиса.... Читать дальше

Развернуть...


Бесплатный телефон для регионов:8 800 555-51-51
Борис КадуровКадуров Борис
Менеджер отдела продаж
Бессольцев ДмитрийБессольцев Дмитрий
Руководитель департамента
IT-аутсорсинга
введите сообщение
некорректный e-mail
 * некорретный телефон
 *   неверный код на картинке
   
Почему нам доверяют
  • 20 лет на рынке
  • Более 200 довольных клиентов
  • Более 500 000 выполненных запросов
  • Качество услуг соответствует соглашению об уровне сервиса (SLA)
  • 80% сотрудников сертифицированы Microsoft
Гарантии
  • Время реакции - 15 минут
  • Время решения - 1 час
  • Финансовые гарантии качества
  • Сохранность данных
  • Конфиденциальность данных
Адрес: 197046, СПб., ул. Чапаева, д.3, литера Б, оф. 506
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Адрес: 123022, Москва, Столярный пер. 3, корп. 15
Электронная почта: itsm@alp.ru

Телефон: +7 (495) 785-51-51 +7 (812) 575-51-51
+7 (495) 785-51-51